8. Спальня

Я открыл глаза. На белом потолке скакали блики солнечных зайчиков. За  открытым окном, шелестя свежей зеленой листвой, начинался теплый летний день. Приятно потянувшись, я с удовольствием ощутил чистоту и мягкость свежей простыни. Одеяло в нежном пододеяльнике так мягко прикоснулось к щеке, что я вспомнил себя маленьким мальчиком, лежащим в постели, постеленной мамой в первый день летних каникул, после окончания пятого класса: школьные заботы позади, впереди – беспечное и бесконечное лето. Я сделал глубокий выдох – приснится же такое! В раз все страхи и переживания ночных видений исчезли. Осталось только великолепное настроение и прекрасные перспективы.
Впереди все лето, ни каких забот и все, что только что происходило со мной – это сон. Не было суда, не было коридора с адвокатом, не было кафе и мокрой толпы. И, наконец, не было странного человека в подземном переходе и жуткого выстрела. Все это мне приснилось. Вся жуть ночного кошмара растаяла в солнечных лучах прекрасного летнего утра.
Много ли надо человеку для счастья? Всего лишь проснуться в своей домашней кровати и увидеть за окном солнечный свет, услышать щебет птиц и вдохнуть аромат улицы родного города, эту чудесную смесь свежей листвы, мокрого, от поливалки, асфальта, какой-то выпечки и автомобильных выхлопов, - ну, а куда без них.
Я сел и снова потянулся. Так, надо решить с чего начать день. Первое привести себя в порядок. Я потрогал рукой подбородок – трехдневная щетина, зубы давно не чищены, волосы не мыты.
Представив, как иду в душ, за тем одеваюсь в чистое, готовлю завтрак и с аппетитом поглощаю его, я встал и, сделав несколько приседаний, подошел к окну.
Странно, подумал я, из нашего окна никогда не был виден Кремль, а сейчас прекрасный вид на, его красные стены, остроконечные башни и Москву реку. По Кремлевской набережной мчатся машины, по Москве реке неспешно бежит речной трамвай.
Но мой родной город не Москва. Я обернулся. Комната оказалась на удивление маленькой и узкой, со стоящей посередине кроватью, однако поразило меня не это – в комнате не было двери.
Стоп! Я попытался сосредоточиться – что не так с этой комнатой? Где я? Как я попал в комнату без дверей?
Но, легкий ветерок с улицы принес аромат свежей выпечки с тонкими нотками кофе. Все правильно, я же хотел позавтракать!
Я расстегнул верхнюю пуговицу рубашки, - день будет жарким, - и начал искать взглядом, откуда так вкусно пахло. Метрах в двадцати впереди висела вертикальная вывеска «кафе Погребок». Бодрым шагом и с хорошим настроением я направился на перекус.


Рецензии