Последнее слово

«Иногда так бывает, что от нас уже ничего не зависит. Но ты знаешь, именно в этот миг становится легко», Сергей Лукьяненко, «Квази».



Снаружи шёл дождь. Вода тонкими струйками просачивалась сквозь трещины в мраморных плитах на станции метро «Заречье» и стекала в разномастную посуду. Хорошо! Поживём ещё немного.

К сожалению, кроме дождя, снаружи, по радио, приходили тревожные новости. Жители научного городка полностью мутировали, и эксперимент вошёл в четвертую фазу. Кто бы мог подумать, что безмозглые зомби взорвут тоннели? Как мне теперь выбираться?

А между тем, час «Пи****» приближался. И это пи****, как плохо! Приютившая меня станция ближе других к поверхности и от прямого попадания нейронной бомбы не спасёт. А бомбе, ей что, она одинаково разрушит нейронные связи как у зомби, так и у нас, здоровых людей, возможно, где-то ещё прячущихся по подвалам. Оставшись без управления мозгом, наши тела погибнут, в большинстве своём от удушья или остановки сердца, а в меньшинстве – от пуль и огнемётов спецназовцев, присланных для зачистки.

Нет, я не жалуюсь! Эксперимент вышел исключительный. В нашем случае, есть даже контрольная группа. Как же печально, что не удастся узнать, чем всё закончилось, но есть в этом и высшая справедливость, моментальная карма, так сказать.

Я ни в чём не раскаиваюсь. Да, это я разбил капсулу в кафе и сделал это сознательно. Вам, трусливым ничтожествам, никогда меня не понять, значит, и судить меня вы не имеете права! Я не виноват, что пришлось застрелить лаборантов, они хотели выгнать меня наружу, а сами собирались сбежать на дрезине.

Вы должны быть мне благодарны за то, что я сообщил военным о заражении и приказал взрывать, пока не стало слишком поздно. Я спас вас! Я герой, а не психопат с нарциссическим расстройством личности, как мне тут намекали! Я принёс себя в жертву науке и вас тоже, но оно того стоило!

Я скажу вам больше…

БУХ!
Тишина.
Тра-та-та-та-та!
Тишина…


Рецензии