Я знаю - как себя спасти!

"Из под когтей, да прямо в пасть!"
Ужасен мир! Ужасна власть!
Я знаю - как себя спасти!
Начну я заново расти!

Причем не вверх, а только вширь!
Чтоб получился богатырь
Примерно в тридцать три обхвата,
Как было в древности когда-то!

Попробуй только подойти,
Чтоб  те,  копейки две, найти!
Махну уверенно рукой
И, кто бы ни был, на покой
Извечный тут же отойдёт
Любой нахал и обормот!
Вот!!!

А я, убрав  все тормоза,
И до отказа на газа
Нажав послушною ногой,
Вмиг смоюсь, лишь  шепнув - "Ой-ёй...
Каких быков я завалил!
Вот молодец! Знать накопил
Едой достаточно я сил!"

Но вот беда...Узнав об этом,
Придёт ко мне мир  за советом!
И спросит: - Не могли б вы, сэр,
Сразиться так же... с СССР?
По весу, кажется, сравнялись
Вы  с этим монстром. Мы пытались...

- Нет, нет... вы что! - как закричу я,
Опасность верную почуяв. -
Могу сражаться с кем угодно,
Но не с летающей свободно
В умах мечтателей  идеей
Построить Томаса "Нигдею"!
Она поссорила сейчас,
Китай, и Лондон, и Кавказ!
Париж, Калькутту и Берлин,
Взорвался мир, стал не един!
Нет! Ни за что! Прошу - уйдите!
Бойца другого поишите!

И спрячусь я от этих просьб,
Там, где не смогли найти бы  чтоб,-
В заброшенной лесной избушке.
Где, возле  старенькой кадушки,
В  трюмо разбитом отражении,
Себя увижу. Без движения,
Там постою в кругу овальном,
Надеясь, что из  зазеркалья,
Меня  вдруг кто-то позовет,
Избавив от земных забот...
Вот!!!
 
Экспромт-шутка по прочтении
поэтического шедевра  Изи Шмуль-Кляйнера
"Всё  не  в  масть!
http://www.proza.ru/2017/08/31/1798

11.09.2017

Фото  из  интернета


Рецензии