Приближаясь к острову Омара. Прибытие на остров Ом

"Колумбийский Барон Пират"

ПРИБЛИЖАЯСЬ К ОСТРОВУ ОМАРА;

Я проснулась в нашей каюте и увидела Раймунду и Флорентину! Была так рада их увидеть! Что они в полном порядке, живы и целы! И никакого сияния как от статуй от них не исходило!

– Но как же так!?

– Я была в море, я кажется сама была морем!

– И эти костры!

– И Она! Девушка Призрак в Белом платье!

Флорентина:

– Успокойся, успокойся.

– Всё хорошо, мы все спасены!

– Спаслись, вышли из Бермудского треугольника!

Раймунда:

– Многое из того что случилось, может не поддаваться объяснениям..

– Но мы спаслись!

– Ты ещё подхватила морскую болезнь, но идёшь на поправку слава Богу!

Мне было хорошо от того что их вижу, но чувствовала себя правда штормящей и слабой.

– Где Капитан Маркос?

Флорентина: 

– Мы приближаемся к Острову Омара. Он занимается всеми подготовками с остальными.

– А как же Рихардо? 

– Что с ним?

Вырвалось из меня.

Но ответа от них не последовало. Только Флорентина тут-же захлопнула свою записную тетрадь.

Флорентина: 

– Если тебе получше, то можешь спуститься и привести себя в порядок. 

– Этот остров куда мы прибываем великолепен!

– Там всё очень волшебно и чудесно!

– И Аделита уже тоже в полном порядке, вернётся к себе домой!

– Так что давай, соберись приходи уже в чувства, это незабываемый остров! 

– Уверена, он тебе тоже очень понравится! 

– Сбежать! Скорее от них всех сбежать! Тем более если этот остров так прекрасен! – Резко возникли мысли! 

Эта полная неразбериха во всём меня замучила! Они совсем не дают мне никаких объяснений. И чтоб дальше всё так продолжалось, тоже не могу!

И я почувствовала внутренний прилив энергии, тут же вскочила и начала собираться.

ПРИБЫТИЕ НА ОСТРОВ ОМАРА;

Послышались сигнальные знаки того, что наш корабль подходит к острову. И я не удержалась, выбежала на палубу посмотреть куда это мы прибыли. Слыша вдогонку крики Раймунды и Флорентины:

– Каламея ты ведь не переоделась!

– Куда ты?

Но я уже стояла и наблюдала, этот открывающийся взору остров Омара!

– О Боже!

– Нет!

– Это снова они!

Я быстро разглядела, что рядом со мной находится пушка. Пытаясь разобраться как установить в неё заряд и скорее запустить выстрел на остров!

Как вдруг рядом со мной, выбежав оказались Раймунда и Флорентина.

Раймунда:

– Что ты делаешь?

Не понимая что они от меня хотят, я ответила:

– Я не собираюсь снова становится ужином для новых туземцев!

– Вы им тоже не станете, не переживайте!

– Сейчас я сама их моментально поджарю!

Мой заряд был установлен и готов к выстрелу! Чему я очень обрадовалась, что всё у меня получилось!

Но я посмотрела на Раймунду, а потом на Флорентину. Они стояли передо мной и были одеты в странные наряды! Большие листья были переплетены и облегали тело, становясь юбками. И также листья с добавлением цветов прикрывали груди.

Всё это выглядело необычно и красиво, но я растерялась смотря на них.

Флорентина:

– О каком ужине ты говоришь!

– Посмотри на них!

– Они встречают нас с большой любовью!

Раймунда:

– Это племя Арагунов.

– Они хорошие аборигены.

– Они родственники Аделиты.

– И к тому же, мы прибыли к ним во время большого праздника!

– "Луна входит в Солнце" – "Солнце входит в Луну"!

– И ещё и возвращаем спасённую Аделиту домой!

Я присмотрелась на остров и увидела, что никакого костра нет! Все выплясывали у берега украшенные красивыми цветами, играли, трубили в необычные музыкальные инструменты. В волосах у женщин были красивые, сплетённые цветочные венки. И такие же разнообразные венки они отправляли в море, как знак приветствия нам!

Раймунда:

– Каламея, мы прибыли.

– Пошли скорее переоденешься!

– На этом острове, это самая лучшая, удобная одежда!

– Здесь очень сильно жарко!


Рецензии