Майя Плисецкая о кодексе чести

Вчера, 2 ноября, в Сети активно муссировали "потрясающую" новость: Пугачёва ВЕРНУЛАСЬ в Россию. Впрочем, ещё неизвестно, навсегда ли...
Надо сказать, что положительных комментариев практически не было.

Не прошло и полутора лет, как "бегуны" что-то поняли там, за границей. А главное то, что они абсолютно никому не нужны, у них своих "звёзд" хватает, не чета нашим. Но наши успели наговорить о Родине столько негативного, что теперь непонятно, как и с чем возвращаться. Не исключение и Алла Борисовна, для которой все мы с вами холопы да рабы, а она вся такая свободная и независимая...   

В связи с этим хочется привести отрывок из книги Майи Плисецкой, великой балерины, в своё время считавшейся чуть ли не антисоветчицей. 

"Воспитание моего поколения было таковым,словно мы на фронте, идёт война - свои и враги, мы воюем. Бегущий в стан к врагу - предатель. Кара перебежчику - возмездие. Когда я спросила свою мать, почему в 34-м - ведь вы были с отцом в Норвегии всей семьёй - не остались с отцом на Западе, та ответила мне:

"Если бы я только заикнулась ему об этом, он бросил бы меня с детьми в ту же минуту. Миша никогда не стал бы предателем".

Это было кодексом чести наших обманутых отцов".

Похоже, что сегодня это понятие, к сожалению, кануло в Лету...

3 ноября 2023 г.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.