Офицерская смекалка

Однажды в одной в/ч ждали Очень Высокую Комиссию во главе с Очень Большим Военно-Политическим Начальником. Готовились, конечно, день и ночь. Территория, плац, бордюры, внутренний порядок, ленинские комнаты, плакаты, портреты, планы, журналы, конспекты, вот это все. А когда Очень Высокая Комиссия во главе с Очень Большим Военно-Политическим Начальником приехала и направилась в казарму, по закону подлости на одном из этажей забился гальюн. И устранить этот вопиющий недостаток до ее появления не было совершенно никакой возможности. Но ротный не растерялся — посадил на каждое очко по бойцу, дал каждому в руки по «Красной Звезде» и приказал сидеть и читать до особого распоряжения.
Очень Высокая Комиссия во главе с Очень Большим Военно-Политическим Начальником поднялась на этаж, зашла в расположение, выслушала команду «Смирно!» и доклад, прошлась по коридору, посетила кубрики и ленинскую комнату, заглянула в гальюн и увидела шеренгу сосредоточенно сидящих бойцов с газетами.
— Ааа... Эээ... — Очень Большой Военно-Политический Начальник недоуменно повернулся к ротному.
— Согласно Устава Внутренней службы, после обеда распорядком дня предусмотрено тридцать минут личного времени. Обед закончился (взгляд на часы) одиннадцать минут назад. Через девятнадцать минут построение и развод на работы, — четко доложил тот.
— Обед, наверное, был хороший... — задумчиво протянул Очень Большой Военно-Политический Начальник, глядя на сосредоточенно сидящих бойцов.
— Так точно! В соответствии с нормами довольствия!
Очень Большой Военно-Политический Начальник удовлетворенно кивнул, развернулся и вышел. За ним потянулась вся остальная Очень Высокая Комиссия.
Находчивому ротному объявили благодарность, а этот случай впоследствии вошел в армейский фольклор.


Рецензии