Глава 1 Моя первая неудача

Была ночь. Я стоял босиком на улице, ощущая холодный асфальт под ногами. Глаза плохо видели в темноте и видно было лишь единственное светящееся окно в доме. Именно туда мне предстояло попасть. А поточнее - ворваться. Мои волосы бесшумно шевелились и меняли цвета с красного до фиолетового, давая знать, что существуют. Я осторожно пригладил их и те приняли мой настоящий кофейный цвет. Тихо подойдя к высотке, я раскрыл кулак с запиской от начальника. Ещё раз припомнил её:

"Любовь Ивановна Тимофеева
 82 года
 Дом 25, окно 3 слева от двери
 4 этаж"
 
Посмотрел на окно этой Любови Ивановны. Свет был до сих пор включён! Волосы приняли форму вопросительного знака.

- Чччёрт! - выругался я. Какая странная эта баба, что бы в 5 часов утра не спать!

Похоже она и не собиралась ложиться спать. В какой-то мере я мог её понять: увидеть своего внука, летающего по комнате! Бедная Любовь Ивановна! Да, я понимал её, но не до такой степени!

Я снова бросил взгляд на окно. Баба похоже и не собиралась его выключать. Инстинкт говорил мне, что надо рискнуть, а так как инстинкт меня ещё ни разу не подводил, я уцепился руками за чей-то подоконник и подтянулся. Встал на него и попытался было достать до пожарной лестницы, находившейся рядом, как подоконник на котором я стоял, предательски затрещал и сломался. Проснулись хозяева этого подоконника, увидели меня и так заорали, что меня на несколько секунд буквально парализовало и я ещё долго удивлялся, как двое людей могут произвести такой шум.

Пытаясь сбежать от этой крикливой пары я в панике прыгнул вверх и вцепился в особо выделяющийся кирпич. Хотя я и весил всего 28 килограмм в свои 12 лет, но для бедненького кирпичика и этого было достаточно и он с хрустом отвалился. Соседи сверху этой орущей семьи, увидев меня подняли такой визг, что я потерял здравое мышление и отцепил руки от окна и шлёпнулся прямо на голые камни. Я разодрал кожу на спине, на
животе и по хрусту ещё и руку сломал.

Первый провал. В первый раз моя интуиция подвела. Как стыдно...

Долго размышлять не позволили новые крики. Та крикливая пара. Как я мог о них забыть! Теперь они увидели
меня, валявшегося на камнях в крови. Вообще, если подумать какое им дело до меня Да на подоконнике было дело - я, чужак нахожусь на их подоконнике, и в скором времени его сломаю. А здесь что? Или они просто любят орать? Тут я услышал сирену. О боже, что это за наказание? Я попытался сбежать, но я стал слишком слабым из-за потери крови. Оставалось лишь лежать на камнях и ожидать своей участи.

Я не долго ждал: вскоре приехали какие-то люди в униформе и положили меня на какое-то ложе. Они, что, пытаются меня связать? Даже если так, то противиться мне нет сил. Тут я не выдержал и упал в обморок.


Рецензии