Человек-Талисман 1. 31

ГЛАВА 31
Я снова очутился в пустыне перед теми самыми пирамидами. Как и в прошлый раз, вокруг меня пески почернели, и из них выросло ещё большее количество страшных, костлявых, шакалоголовых воинов Анубиса. Над всем этим полчищем, возле меня, в воздухе из золотого света возник золотой египетский трон, на котором в фараонских одеждах восседал Имхотеп, полностью возродившийся, а на его коленях… о, нет! Только не это! Сидела моя Оксана, одетая, как египетская принцесса. Моя жена была околдована чарами Имхотепа. Она с любовью и нежностью обнимала злодея за шею, положив свою голову ему на грудь.
- Я не удивлён, что ты выбрался из мира теней, человек-талисман. Моя армия воинов Анубиса на этот раз гораздо многочисленнее, свирепее и сильнее, чем в предыдущий раз. Они сравняют тебя с прахом и пеплом, и твоё бессмертие тебя не спасёт. Твоя участь будет хуже, чем смерть. Ну а мы с твоей Оксаночкой, а ныне принцессой Анаксунамен будем всегда вместе. Будем вечно друг друга любить и править этим миром, - торжественно провозгласил Имхотеп, страстно обнимая мою Оксану и с презрением и глумлением глядя на меня.
- Мой повелитель, ты весь мир для меня, - зачарованно и нежно молвила Оксана томным голосом и стала целовать Имхотепу губы и шею. Я не выдержал и уже было полетел на злодея, чтобы сбросить его с трона, но трон вместе с повелителем и моей околдованной женой исчез.
   Целая свора свирепых шакалов Анубиса набросилась на меня и повалила на пески. С яркой голубой вспышкой я раскидал дьяволят по сторонам, а затем стал пускать в них из глаз мощные огненные удары, сам при этом светясь огненным сиянием. Затем я применил силу талисмана тигра, разделившись на Михалыча и Мишутку, и оба Миши стали дружно уничтожать супостатов.
- Верное решение, Мишутка. Давненько я так не отрывался, в отдельности от тебя, - довольно заявил тёмный Миша, ловко, мощно и молниеносно уничтожая воинов Анубиса кулаками, ногами и огненными ударами из глаз, рук и рта.
- Их слишком много. Но ничего. Тех, которые с нами, больше, чем тех, которые с ними, - с упованием на Небесную помощь сказал светлый Миша, также ловко, мощно и молниеносно уничтожая воинов Анубиса кулаками, ногами и огненными ударами из глаз, рук и рта.
    Золотой трон с Имхотепом и Оксаной на руках, тем временем, пролетал над Египтом и его окрестными землями. За ним шли зомбированные и околдованные чарами злого колдуна и жреца люди, зачарованно и преданно приговаривая:
- Имхотеп… Имхотеп… Имхотеп…
- Смотри, моя королева, весь мир у наших ног. Они, все они (Имхотеп указал на зомбированное полчище людей) готовы исполнить любой наш с тобой приказ. Для нас с тобой они готовы расхитить и ограбить любые сокровищницы древних цивилизаций и отдать их богатства нам, - сладострастно говорил Имхотеп.
- О, да, мой повелитель. Но меня беспокоит одна вещь, - сказала в ответ Оксана.
- Какая же?
- Мой бывший муж. Он нам точно больше не помешает?
- Не волнуйся, моя милая. В нашем новом с тобой мире нет больше места для человека-талисмана. Он обречён. Его силы ничтожны, по сравнению с нашими.


***
Ну а тем временем в Белом Городке начиналась своя движуха. Последствия празднования бесовского Хэллоуина дали знать о себе на следующий день после 31 октября. Всё началось с того, что дух повелителя теней Таракудо, которого я недавно уничтожил в мире теней, в виде летающей головы без тела явился на кухню, где наши с Оксаной Петя, Паша и Маша завтракали.
- Ну, здравствуйте, детишки, - с ехидной усмешкой поприветствовал Таракудо младших Егоровых, которые буквально оцепенели от явления головы-привидения.
- Ты кто? – выдавил из себя Петя.
- Я Таракудо – повелитель теней. Благодаря вашему папаше, я утратил своё былое величие и уже не имею возможности вновь возродить свой шарм и свои мощные формы. Но мой дух не менее силён, чем тело, и я до сих пор способен призвать из мира теней мои полчища воинов тьмы.
- Папа! – жалобно и испуганно пискнула Маша и заплакала, на что дух Таракудо в ответ с ядовитой усмешкой вымолвил:
- Твой папашенька, малышка, сейчас в Египте сражается с воинами Анубиса. Он не придёт сейчас сюда. Ему не до вас. А даже, если бы и пришёл, он бы ничего не смог против меня предпринять.
- Наш папа спасает нашу маму в Египте, а тебя мы не боимся! – решительно и смело изрёк Паша, глядя в жёлтые глаза Таракудо, а Петя также решительно добавил:
- Потому что папа нам всегда говорил, что есть Бог и Ангелы, которые сильнее всякого злодея и всегда защитят невинных от таких, как ты.
- А я его очень боюсь, - прохныкала Маша, продолжая с ужасом смотреть на летающую голову демона.
- Посмотрим, какие вы смелые и решительные, - с этими словами Таракудо нахмурил свои брови, и все предметы на кухне – тарелки, чашки, вилки, ножи, ложки и прочие повисли в воздухе и стали кружить над головами детей. При этом Таракудо призвал клан теней, который своей тьмой стал окутывать посёлок и его окрестности. Люди недоумевали, что происходит.
- Мы ещё с вами пообщаемся, дети человека-талисмана, а пока что я должен выгулять своих верных воинов тьмы, - сказал Таракудо, перестав силой левитации крутить посудой и предметами, и исчез.
- Что будем делать, мальчики?? Из-за этой ужасной летающей головы вокруг теперь так темно и страшно. А папа наш далеко, - испуганно залепетала Маша, хватая за руки своих старших братьев.
- Пусть у нас нет папиных сил, но у нас есть святая вода, крестики и иконы, - сказал Петя, а Паша добавил:
- Может быть папа узнает о нашем положении и придёт к нам на помощь. Господи! Это же всё из-за нас! Ведь мама говорила нам, что Хэллоуин – это праздник злой, нечистой силы и праздновать его – значит привлекать эту силу к себе. Вот тебе и пожалуйста! – Паша сокрушённо обхватил голову руками и уставился в пол.
- Ты прав. Доигрались в привидений, называется. Почти весь посёлок сегодня всю ночь отрывался в этих страшных маскарадах, - поддержал брата Петя.
   Жители посёлка недоумевали, отчего так резко стемнело в одиннадцать часов утра.
- Чего вы удивляетесь, людишки? Вы всю ночь праздновали торжество тьмы, вот и тьма любезно пожаловала к вам в гости через ваш любимый Хэллоуин, - громогласно объявил дух Таракудо повиснув над Главной улицей. Кланы теней различных девяти ужасающих видов материлизовывались из тьмы и крушили магазины и прочие заведения. Вызвали полицию. Полицейские стреляли в воинов тьмы, но последним хоть бы что. В ответ на такую наглость, кланы теней крушили полицейские машины, а самих сотрудников либо убивали, либо только калечили. Сам Таракудо силой своей левитации расшвыривал тех, кто стремился побороть воинов тьмы.
- Что это вы не веселитесь, как минувшей ночью?? К вам пришёл Хэллоуин во всей своей истинной сущности, - глумливо приговаривал Таракудо,заливаясь дьявольским злорадным гоготом.




***
- Михалыч, мне было видение от моего Ангела-хранителя, что у нас в Белом Городке объявился дух, убитого нами, Таракудо и его армия теней. Давай, ты пока занимайся воинами Анубиса, а я разберусь с Таракудо, - резко воскликнул Мишутка обеспокоенным тоном.
- Как знаешь, Мишутка. Я полон сил и энергии, чтобы дальше и дальше сносить бошки этим шакалоголовым ублюдкам, - сказал в ответ Михалыч, ни на секунду не отвлекаясь от борьбы. Мишутка молниеносно взлетел в небо и в голубой вспышке перенёсся на Главную улицу Белого Городка.
- О-о-о! Человек-Талисман! Ты как раз вовремя подоспел на мою вечеринку в честь минувшего Хэллоуина. Видишь ли, твои односельчане сегодня ночью открыли большой доступ тёмным силам в ваш мир! Имхотеп и его войско Анубиса сейчас активно резвятся в вашем мире по этой же причине, - довольно и коварно объявил Таракудо, увидев меня. А затем вокруг демонической головы закрутились хэллоуинские тыквы, чьи страшные рожи засветились жёлтым светом, ожили и стали нападать на Мишутку. Светлый Миша уничтожил их кулаками и огненным взглядом. Затем в бой вступили кланы теней и те самые мерзкие твари, похожие на угрей. Мишутка принялся бороться с этой нечистью, а затем подоспели Петя с Пашей со святой водой в руках и начали читать молитву Отче наш. Затем близнецы плеснули водой в лицо Таракудо.
- А-А-А-А! Мои глаза! Мои глаза! – завопил от боли дух, зажмурив глаза и завертевшись в пространстве. Мрак клана теней на небольшое расстояние расступился по сторонам.
- Молодцы, ребята! И хвала Господу, что Он помог нам. А где Маша?? Вы её дома одну оставили??
- Мы ей сказали никуда не выходить и пришли, чтобы как-то прогнать эту голову-привидение, - отвечали близнецы.
- Зря вы оставили маленькую сестрёнку без присмотра, - обеспокоенно сказал Мишутка, и его опасения тут же оправдались. Дух Таракудо, пришедший в себя, успел слетать в дом Егоровых и силой своей левитации взять девочку. Вот и сейчас она висела перед отцом и братьями в воздухе, плакала, вопила о помощи, а Таракудо, её державший в нескольких метрах над землёй, коварно насмехался.
- Ребятки, читаем молитвы. Нам с мамой в своё время удалось таким образом избавиться от другого злого духа (Шендю). Помоги нам Господь и Матерь Божья, - с молитвенным вздохом произнёс Мишутка и начал вместе с сыновьями читать молитвы Отче наш, Да воскреснет Бог, Пасхальный тропарь, строчки из псалмов царя Давида, где последний призывает Бога защитить его от врагов и исповедует Господа своим щитом, твердыней, крепостью, защитой и упованием. Маша, придя в себя от страха, стала своими словами лепетать по-детски Богу и Пресвятой Богородице. Дух Таракудо стал рябить, как плохо ловящий канал по телевизору. Он ревел от злости и боли и тщетно противился Божьей благодати. Егоровы усиленно молились и словами святых молитв и своими собственными. Кланы теней начали нас окружать, чтобы прервать наше моление, но Мишутка выпустил из глаз и рук огненные удары в тёмных воинов, и те сгинули. Мрак постепенно рассеивался над Белым Городком. Перед тем, как сгинуть в бездну мрака вместе со своими тенями, Таракудо успел с угрозой прошипеть:
- Я вернусь в следующий Хэллоуин, и мало не покажется никому!
Маша стала падать на землю, но Мишутка ловко её поймал. Затем светлый Миша восстановил целительной силой талисмана все разрушения в посёлке. Пострадавших и убитых людей исцелил и оживил. А потом вновь перенёсся в Египет на борьбу с Имхотепом и его войском.


***
- МИШУТКА! Мать твою! Ты чего так долго??!! Я уже из сил выбиваюсь!!! – гневно процедил Михалыч, а затем слился с Мишуткой воедино. Воинов Анубиса было слишком много, и даже с силами талисманов было уже невыносимо с ними бесконечно бороться.
- ДОВОЛЬНО! – неожиданно провозгласил явившийся Имхотеп, и воины Анубиса покорно скрылись в чёрных песках.
- Теперь ты понимаешь, человек-талисман, что в этом мире больше нет для тебя места. Я сильнее тебя, и даже твой Бог не в силах помочь тебе в борьбе со мною и моими богами, - с сарказмом заявил Имхотеп, обнимая за талию мою Оксану. Последняя с презрением и глумлением окинув меня своим взглядом, сказала:
- С трудом верится, что я была женою этого ничтожества.
- Мой Бог всесилен, и с Его помощью я тебя одолею, Имхотеп. И верну Оксану себе, - твёрдо заявил я, встав в боевую позицию.
- Что ж, давай проверим.
Между мной и Имхотепом началась борьба. Наши силы были равны.
- Уничтожь его, мой повелитель! Я в тебя верю, - зачарованно и фанатично приговаривала Оксана, поддерживая моего противника. Оксанины слова против меня, сильно смущали мой дух. Я понимал, что моя жена это говорит из-за чар Имхотепа, но всё равно – слышать это было горько и больно. Надеясь на всесильную поддержку Небесных Сил, используя все свои боевые и волшебные способности, я решительно бился со злодеем. Над нами сгустились мрачные тучи, пророкотал гром, засверкали молнии, и даже затряслась земля.
- Боги на моей стороне! – коварно возликовал Имхотеп и мощно оттолкнул меня в сторону. Но тут земля сотряслась с такой силой, что на ней разверзлась широкая трещина, образовав глубокую бездонную пропасть, в которую с отчаянным воплем провалился Имхотеп.
- МОЙ ПОВЕЛИТЕЛЬ! – в ужасе завопила Оксана и хотела было броситься следом за колдуном, но я молниеносно подбежал к краю пропасти и крепко схватил Оксану за руку. Женщина уже висела над чёрным бездонным пространством.
- Отпусти меня! ОТПУСТИ, жалкий изверг! Имхотеп – любовь всей моей жизни! Он мой повелитель, мой кумир! – со злобой и скорбью заверещала околдованная женщина, но я с любовью, нежностью и мольбой начал взывать к сердцу своей возлюбленной:
- Оксаночка, милая моя. Имхотеп не твой муж. Он злой колдун и жрец. Он околдовал тебя своими чарами, и поэтому твои воля и сознание подчинены духу этого злодея. На самом деле Я – твой муж. ТЫ – моя жена, и у нас трое детишек: близнецы Петя с Пашей и дочка Маша. Они все ждут тебя, мучаются без тебя. И верят в то, что я спасу тебя из лап этого тирана Имхотепа, которого Господь и духом, и телом отправил в ад. Но тебе не место рядом с этим супостатом. Твоё место рядом со мной и нашими детками, у Христа за пазухой и под покровом Матери Божьей.
От этих слов чары Имхотепа стали потихоньку рассеиваться. Оксана то и дело жалобно смотрела в бездну мрака, в которой исчез Имхотеп, то на меня, держащего её за руку.
- Мишенька! – с любовью, нежностью и испугом вымолвила женщина.
- Я здесь, я с тобой, любимая. Я тащу тебя к себе, но даже с суперсилой быка это очень тяжело.
- Это всё бездна мрака. Жерло преисподней так и жаждет поглотить нас с тобой. Если бы ты меня не схватил за руку, когда я туда, словно одержимая, прыгнула за Имхотепом, ты бы меня уже потерял. Я изо всех сил тянул Оксану на себя. Я засветился голубым светом, вместе со мной засветилась и моя жена. И мы с ней вместе растянулись на песках египетской пустыни. Пропасть ада закрылась, а гроза развеялась. С Оксаны окончательно спали чары, и теперь женщина снова выглядела сама собой, а не как принцесса Древнего Египта. С зомбированных людей тоже спали чары, и первые с недоумением переговариваясь между собой, в итоге разошлись по сторонам.
- Ты мой герой! Спас меня, - с нежной и преданной благодарностью пролепетала Оксана, прижавшись ко мне, сладко поцеловав в шею и губы и положив свою голову мне на грудь.
- Без Божьей помощи я бы вообще не справился. Этот гад успел меня отправить ТУДА, куда он сам сейчас провалился. Мы с Оксаной ещё какое-то время пролежали на песках, а затем вернулись в Белый Городок.
- Мама! МАМА! – радостно возопили Петя, Паша и Маша, увидев Оксану и бросились к ней в объятья.
- Мои хорошие! Я вас так рада всех видеть. Ваш папа меня спас. А вы как тут без нас провели время? 
Я незаметно для Оксаны дал знак детям, чтобы они ничего не говорили про Таракудо и его тени. Близнецы в ответ безмятежно ответили маме:
- Очень беспокоились за вас с папой. А Маша пропищала вдобавок:
- Но мы верили, что папа-талисман тебя спасёт. Он же ведь непобедимый.
Я одновременно умилился и растерялся от слов дочки, а потом предложил семейству:
- После всей этой заварушки ужасно хочется лопать. У нас что-нибудь осталось покушать?
- Да. Пюрэ, рыбки, шарлотка, - отвечали Петя с Пашей.
- Отлично! Тогда все к столу, - довольно и бодро объявила Оксана, а я сбегал наверх в спальню, чтобы переодеться в гражданку, а затем присоединился к семейству.


Рецензии