незванный гость не по авдресу

я не автор   Стихи.руАвторы Произведения Рецензии Поиск Магазин О портале Ваша страница Кабинет автора 1 сообщение
Незваный гость - не по адресу
Вера Безуглая
      Всем привет. Хочу рассказать один случай. Я - женщина, он - му-у... жчина (с первого взгляда). Прислал в личку в Мире стишки... о любви.
У Вас в Мире закрыта страничка? У меня - да. Но друзья друзей писать в личку могут.
      Да... прислал стихи О любви! Прочла. Рифма - так себе... желает быть лучше, да и слог хромает. Но, не важно, главное, ведь, содержание. Правда? И с каким чувством оное написано.
     Подыграла, написала экс в стихотворной форме.
)))))) Получила еще одно стихотворение (явно писаное наспех, потому что рифма отсутствует вообще!) Тоже про любовь. То ли  мне объясняется Объект, то ли свои чувства изливает кому-то...
Написала товарищу, что стихи чувственные (пожалела, не захотела обидеть), что наверно они кому-то адресованы. И подбодрила, что - пишите, она услышит. Тот, кто стучит, обязательно достучится.
А сама пошла на Стихи.ру искать этого влюбленнного, захотелось почувствовать, чем он дышит.

Не ошиблась, слог начинающего "поэта". Но не важно, главное - человек хочет и пишет. Не все сразу... со временем, думаю, придет.
      Он, конечно, увидел, что я пришла к нему в гости. Зашел ко мне и написал: так вот Вы какая!?
Мне стало интересно, какая же я?.. И я так и написала: какая?

НЕ буду морочить голову никому, что было дальше???
Меня обозвали.... занесли в черный список)))

Знаете из-за чего? Из-за очередного стишка о любви, адресованного мне, а я ему  написала, что НЕ ПО АДРЕСУ.

Вот теперь у меня вопрос ко всем, кто сюда заглянул: к вам захаживали такие му-у.... (жики - уже добавить не могу).

Пришел, увидел, нахамил.
А за что????

Улыбаюсь... но, противно.


Рецензии