Человек-Талисман. Михалыч и Мишутка 2

ГЛАВА 2
Тем временем Михалыч, прикрыв своё лицо военной маской, летал и телепортировался по миру, и с лютой ненавистью и яростью бил разных бандитов, террористов и негодяев, которые угнетали мирных граждан.
- Как таких конченых ублюдков, вроде вас ещё земля носит! Но ничего, пока Михалыч на воле, он очистит землю-матушку от всякого вонючего сброда!- глумливо, злобно и надменно говорил тёмный Миша, в очередной раз расправившись с определённой шайкой или целой группировкой преступников. К вечеру своего насыщенного, плодотворного, супергеройского дня Михалыч пришёл в один ночной клуб, чтобы хорошенько расслабиться среди симпатичных, сексуальных красоток и выпивки, но неожиданно тёмного Мишу, помимо его воли перенесло в одну каменную пещеру, где в ряд, между колоннами стояли семь статуй мерзких, страшных демонов.
- Что за чёрт??! Я вовсе не собирался сюда перемещаться! - смутился тёмный Миша, в диком смущении оглядывая мрачную пыльную пещеру и демонические статуи.
- Это мы тебя сюда вызвали, Михалыч. Твоя сверхмощная, безумная энергия греха позволила нам выйти с тобой на связь, - страшными неземными голосами промолвили статуи семи демонов, сверкая красными глазами.
- Что вам от меня нужно? Кто вы такие вообще?» - в небольшой растерянности вопрошал страшилищ Михалыч. Он впервые был напуган, будучи вне своей светлой стороны.
- Мы семь смертных грехов: Гордыня, Зависть, Алчность, Чревоугодие, Похоть, Праздность и Гнев. Давным-давно, ещё до пришествия Иисуса Христа на землю, этого заклятого врага нашего господина! Мы и наш повелитель вовсю отрывались в мире людишек, но пришёл ОН, этот никчёмный Святоша, умудрился сойти после крестной смерти в царство господина, всё там перевернуть вверх дном, а нас заточить в камень. Та пещера, где мы сейчас находимся и томимся уже здесь, в заточении более 2000 лет, располагается как раз под тем самым местом, на котором умер и воскрес заклятый враг нашего повелителя – Иисус Христос. А-А-А! Даже от произнесения вслух Его имени становится невыносимо тошно! - рассказывал крылатый, рогатый высокий демон, именуемый Гордыней.
- Только ты, Михалыч, можешь нас освободить. В тебе есть частицы сил, которые созданы Самим Им, а именно, нам необходимая, сила оживления неживого. Ведь ты наш брат и раб, Михалыч. Мы достойно вознаградим тебя за службу нам, - говорил демон-амбал, именуемый Гневом.
- Вознаградите? А с этого места по подробней, - воодушевился Михалыч с хитрой сладострастной ухмылкой.
- Ты станешь самым великим и сильным после повелителя смерти и нас. Гораздо сильнее своего смазливого братца Мишутки, который ограничивает твои возможности, - льстиво отвечал Гордыня.
- Ты будешь самым богатым! Все богачи мира будут тебе завидовать, - добавили Зависть с Алчностью.
- Ты будешь иметь самые вкусные яства мира, и тебе не надо будет на них зарабатывать. Много жрачки и питья, и всё даром, - говорили Чревоугодие и Праздность.
- Все красотки мира будут виснуть на тебе, Михалыч, и ты будешь утопать в их ласках, - льстиво прошелестел Похоть.
- Ну и конечно, все твои враги и противники будут жестоко наказаны, если они посмеют тебе как-то навредить, Михалыч. Я, Гнев, ручаюсь за это! С Гневом шутки плохи! - грозно добавил демон, олицетворяющий данную страсть.
- Оживи нас, Михалыч, освободи! И покажи этому миру, кто здесь хозяин! - надменно пророкотал Гордыня, а тёмный Миша, поддавшись дьявольским соблазнам грехов, направил свои руки на каменных демонов. Из Мишиных рук вышли голубые лучи оживляющей силы талисмана крысы в демонические статуи. Камень стал трескаться и рассыпаться в прах. Более того, стала сотрясаться земля. Злые духи, лишившись своего пленения, в виде серого тумана вселились в Михалыча.
Мишутка же, тем временем, всё это видел своим духовным взором, так как он и его противоположность, как единое существо, даже в отдельности друг от друга, могли знать мысли и чувства друг друга и зависели друг от друга. Михалыч, позволив демонам войти в себя, тем самым, получил их сверхъестественные возможности. Злой Миша околдовал в одном ночном клубе всех красивых девушек, а всех парней вышвырнул вон. Окружённый женскими ласками, Михалыч вовсю отрывался. Когда некоторые парни вместе с охранниками попытались усмирить тёмного Мишу, последний жестоко всех избил, раскидал и снова вышвырнул на улицу. К ним на помощь подоспел Мишутка, который исцелил пострадавших мужиков. Затем светлый Миша вместе со своим тёмным братцем повис над ночной столицей.
- Михалыч, что ты делаешь??Зачем ты жестоко избил этих молодых людей, околдовал девушек, и как ты посмел выпустить на волю СЕМЬ СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ???!Как ты вышел на этих демонов??Мы о них знать не знали! - так и возопил Мишутка, в ужасе хватаясь за голову.
- Магия сама собой перенесла меня к этим демонам. Они воплощение всего того, что я больше всего ценю, и от чего ты, Мишутня, меня постоянно удерживаешь, когда я с тобой в одном теле. Эти ребята уже 2000 лет томятся взаперти, благодаря таким светлым выродкам, как ты, как все ТЕ, которым ты молишься! - дерзко, как ни в чём ни бывало отвечал Михалыч.
- Ты хоть понимаешь, какой серьёзной напасти ты подвергаешь себя, людей и весь мир?? Эти демоны - обманщики и убийцы. Всё, чем они тебя прельстили – ложь, ложь и ещё раз ЛОЖЬ! Их хозяин Сатана – лжец и отец лжи. Ты же должен это понимать, братец. Мы же с тобой всегда боролись против сил зла. Ты всегда обращал злобу дьявола против его же слуг, - увещевал свою дурную сторону Мишутка.
- Заткнись, Мишутня! Я устал терпеть эту мучительную тесноту в одном теле с тобой! Я устал от всей этой семейной и бытовой рутины. Устал от твоих библейских моралей! Я хочу быть вольным псом, делать всё, что я захочу, а не то, что я якобы должен! В моих руках сила и власть и теперь более могучие, благодаря моим ребятам, нежели у тебя, братец. Михалыч круче всех! А ты, Мишутка, мне больше не нужен со своей Оксаной! С этими словами тёмный Миша пустил из своих глаз, которые засветились дьявольски красным светом, мощные огненные лучи, которые отшвырнули светлого Мишу на далёкое расстояние.
- Я этого так не оставлю, братец, - молвил Мишутка и молниеносно полетел на своего двойника, но Михалыч создал магический барьер, в который Мишутка с треском впечатался.
- Я сильнее тебя, Мишутня! Тебе не усмирить меня на этот раз, - глумливо прогоготал злой Миша и сумел наколдовать грозу.
- Умоляю тебя, Михалыч, облагоразумься! Мы с тобой должны бороться со злом, а не помогать ему, - сокрушённо залепетал Мишутка, пытаясь вразумить своего злого двойника, но тёмный Миша лишь громогласно засмеявшись,  высокомерно бросил в ответ:
- Я никому ничего не должен! Я теперь сам по себе! И пустил из рук в доброго Мишу молнии. На этот раз Мишутка создал свой барьер из совместной силы всех талисманов, и, взывая к Небесным Силам, принялся сдерживать мощный демонический удар, от которого магический  щит светлого Миши стал угасать. Раздался беззвучный взрыв, в виде яркой белой вспышки, и двух Миш разбросало по сторонам. Тогда противники вновь слетелись и принялись биться врукопашную.
- Мы не должны драться друг с другом. Это безумие, но я не позволю тебе выполнять волю семи смертных грехов. Пойми, Михалыч, они тебя используют. Они погубят тебя. Ты будешь вечно мучиться в аду, и эти самые демоны, которым ты с удовольствием отдался, будут тебя вечно мучить и глумиться над тобою, - умоляюще увещевал тёмного Мишу светлый. Тут из нутра Михалыча раздались страшные неземные голоса:
- Не слушай его! Ты же не хочешь быть тряпкой, об которую вытирают ноги? Будь настоящим мужиком и отвергни Мишутку со всеми его светлыми принципами!
- С удовольствием! - согласился Михалыч и одним своим яростным, сверх- оглушающим криком снова отбросил Мишутку, а затем стал осыпать его огненными ударами и шаровыми молниями. Светлый Миша, устав от противостояния, кубарем прокатился по трассам и плюхнулся в Москву-реку.
   - Молодец, Михалыч! А теперь сделай самое главное, что будет особо приятно нам и нашему господину, если ты хочешь вовек владеть нашей силой. Уничтожь все христианские храмы! Во всём мире! С твоей властью это очень даже осуществимо, - велели демоны. Тут-то Михалыч замер в смятении и немного растерянно возразил:
- Мужики, я очень уважаю ваши страсти и принципы, которые вы олицетворяете, но… хоть мне и очень тошно от церквей и от того, что в них происходит, я не осмелюсь их уничтожить.
- Нет, ты уничтожишь все церкви! Они до сих пор являются тяжким бременем для нас и нашего господина. Если ты решил отдаться нам и владеть нашими силами, уничтожь церкви! СЕЙЧАС ЖЕ! - в ярости возопили демоны.
- НЕТ! Я этого не сделаю! И вы не смеете приказывать Михалычу! Ваши же принципы я использую и против вас самих! - уже резко и уверенно возразил Михалыч, и тут же из него вылетел серый призрачный туман. Гроза исчезла без следа.
- Слава Богу! Ты облагоразумился, братец! Даже, будучи тёмным и злым, ты способен сделать правильный выбор, - радостно и облегчённо воскликнул подлетевший Мишутка.
- Знаешь, Мишутня, хоть мне и дико тошно жить с тобой в одной туше, но с этими гадами ползучими мне ещё противнее находиться. Давай хорошенько надерём задницу этим грешкам, - воодушевлённо заявил Михалыч, пожав Мишуткину руку.
- Обязательно. Эти демоны должны знать своё место.  Семь грехов материлизовались из серого тумана и грозно предстали перед Мишами.
- Живые они ещё более уродливы, - брезгливо поморщился Михалыч, глядя на тех, кого он оживил. Гордыня – высокий демон с рогами и крыльями. Зависть – тощий демон со сморщенной кислой рожей. Алчность – демон с четырьмя руками. Чревоугодие –толстый демон, у которого, помимо обычной пасти, имелась ещё одна на его жирном брюхе и напоминала длинный вертикальный шов в закрытом состоянии. Похоть – демон с длинным извилистым языком. Праздность – демон, у которого на руках вместо пальцев щупальца, ну и Гнев – здоровенный мускулистый амбал, готовый снести всё и вся на своём пути.
- Ты поплатишься за то, что встал против нас, Михалыч! Без нас ты ничто! - грозно прошипел Гордыня, а Гнев с диким рёвом, словно бык, понёсся на двух Миш, но последние отшвырнули здоровяка своими кулаками. Затем Мишутка попытался превратить демонов в голубей, но магия превращения не действовала на них, поскольку демоны являлись духами. Когда грехи уворачивались от физических и огненных ударов обоих Миш, они превращались в серый призрачный туман.
- Что вы нам сделаете?? Думаете победить нас своими магическими выкрутасами?? Мы выше волшебства, - глумливо говорили демоны, а затем сумели схватить двух вояк и отбросить далеко-далеко от себя. Двое Миш молниеносно впечатались в стену кремлёвского дворца. Если бы не талисманы собаки и лошади, от мужиков осталась бы только каша. Демоны подлетели к волшебникам и глумливо вымолвили:
- Что вы предпримете против нас?? А впрочем, я уже знаю, как отомстить тебе, Михалыч за то, что предал нас! С этими словами грехи вновь вселились в тёмного Мишу, и последний упал на землю в дикой агонии.
- О, нет! Держись, Михалыч! - в тревоге возопил Мишутка и применил целительную магию, но от дьявольских козней она не спасла. Тёмный Миша вопил от жгучей мучительной боли во всех частях тела и бревном катался по земле. Мишутка начал лихорадочно соображать, что делать. И первое, что ему пришло в голову, это достать мобильный телефон, зайти в социальную сеть Вконтакте, найти среди своих аудиозаписей одно из пасхальных песнопений в исполнении монахов Валаамского монастыря и включить его на всю громкость. Тут в дикой агонии уже завопили демоны, они вылетели из Михалыча, вернулись в свою пещеру и застыли в ней в виде каменных изваяний.
  - Ты как? - озабоченно спросил светлый Миша у тёмного, помогая ему встать.
- Да вроде в норме. Спасибо тебе, Мишутка. Если бы не ты, эти демоны сожрали бы меня с потрохами, - немного севшим голосом выдавил из себя Михалыч, и впервые улыбнулся, благодушно посмотрев на своего доброго двойника.
- Я очень рад, братец, что ты, даже будучи тёмным и злым, сделал выбор в пользу света и добра. Видишь, что бывает, когда чрезмерно увлекаешься злыми путями, - с радостной улыбкой говорил в ответ Мишутка.
- Ты прав, братан. Хотя я всё равно считаю твои принципы тупыми и отсталыми! Ладно, так уж и быть, я соединюсь с тобою, но имей в виду, Мишутка, в отдельности друг от друга, сражаясь со злом бок о бок, мы можем достигнуть очень многого. Ведь два человека-талисмана лучше одного, - сказал в ответ Михалыч и крепко пожал Мишуткину руку. Вспыхнула яркая голубая вспышка, и оба Миши слились воедино.
   Тем временем каменные изваяния семи смертных грехов, сверкая своими красными, словно угольки, глазами совещались между собою:
- Да-а-а, Михалыч был очень подходящим вместилищем для нас. Но ничего, осталось совсем немного до того момента, когда в мире воцарится главный помазанник нашего хозяина. Когда это случится, он освободит нас и во всей полноте распространит наши силы по всему миру.


Рецензии