Мои мысли

Мои мысли - словно волны в шторм,
Меня захлестывают эти чувства.
Тебя желаю - в теле словно гром,
Мне сложно выносить страстей безумство.

Тебя я вижу - содрогаюсь телом,
Твой голос - электричество, бьет по венам.
Я вся дрожу от страсти и желания.
Ты слишком глубоко, ты в подсознании.

Твой взгляд испепеляет, обнажает.
Играючи так одевает, раздевает.
Ты близко, чтобы слиться воедино.
В тебе есть то, что так необходимо.

И дикость, и безумие, вся власть,
Которой упиваешься ты всласть.
Во мне пожары секса, нежность, тьма!!!
Почувствуй и сгори со мной дотла!


3 ноября 2023


Рецензии
Понравилось!!!
Две строчки на мой вкус:
" Я вся дрожу от безрассудной страсти,
"он" слишком глубоко, сказал мне: здрасте".
Но это так, небольшое лирическое отступление.

Борис Зарубинский   04.11.2023 23:28     Заявить о нарушении