Праймериз Левого фронта

Позвонил в Региональное отделение Левого фронта в Петербурге, узнал, что ещё успеваю, так как в Левом фронте рассмотрение кандидатур для праймериз в Москве состоится в эти выходные, их около полусотни.
И послал письмо по электронной почте следующего содержания.

Посылаю информсправку. Год рождения 1969, Ленинград, высшее техническое БГТУ "Военмех", судимостей и статуса иноагента нет, проживаю в России, в Петербурге. Учредитель-редактор газеты "Рабочий Ленинград" политической партии "Трезвая Россия", возглавляю общественный штаб по борьбе с коронавирусной чумой (альтернатива штабу Беглова), участвовал в муниципальных и губернаторских выборах в Петербурге, в президентских в 2018; уличный художник, писатель-марафонец (авторский псевдоним Николае Карпати). О политических взглядах - в интервью. 

ПРОТИВ ЕВРОФОБИИ

На днях узнал о том, что известный политик, общественный деятель и житель Санкт-Петербурга Анатолий Альбертович Обросков намерен принять участие в очередных выборах президента Российской Федерации, которые состоятся в 2024м году...

А.П.: Вспомни, с чего началась твоя общественная деятельность, и почему ты решил заниматься политикой?

А.О.: В миллениум небеса призвали меня, простого парня из миллионов, которые выходят в выхи (выходные, прим. автора) на футбольные поля России освободить и отрезвить Русь. Тогда же прозвенел колокол Казанского собора, и с той поры каждое утро молот стучал мне в затылок и звал к борьбе за Русский народ. Я делаю, что могу, как мне завещали великие люди, такие как Гете и Достоевский, но верю, что народ Евпатия Коловрата, Ермака и Степана Разина рано или поздно поднимется! Великая честь для меня отдавать каждую секунду своего времени, двадцать четыре на семь Великому народу и нашим предкам! Там, где правил господарь Влад Цепеш - приехал оттуда я, из Трансильвании, из Валахии, что с берегов Дуная...

А.П.: Ты называешь себя освободителем России, а кто по твоему мнению ее главный враг?

А.О.: Очевидно, банкиры и вся Федеральная Резервная Система США, которая должна быть разрушена, и я имею план на этот счет, как и не должно быть депутатов Госдумы с двойным гражданством. Хочешь быть гражданином Израиля - езжай в Израиль! Замечу, что сам туда не собираюсь, тем более там нет русских грибов и ягод.

А.П.: Наверняка тебе известно, что проблема фальсификации голосов на выборах в органы власти на всех ее уровнях стоит достаточно остро. Как ты планируешь бороться с нарушениями при подсчете голосов?

А.О.: Я верю в одно - в огромную силу России и моего Русского народа!! В его политическое пробуждение и да пребудет с нами сила русских грибов и ягод!!

А.П.: Отличный лозунг! Знаю, ты занимаешься спортом, а именно бегом на длинные дистанции, насколько занятия спортом помогают в большой политике?

А.О.: Всем рекомендую, повышает иммунитет, увеличивает ваши шансы не заразиться "короной".

А.П.: Коронавирус - угроза для России?

А.О.: Да, и к тому же я не собираюсь делать прививку Гинзбурга, который даже не давал клятву Гиппократа и по сути является даже не врачом, а биологом и имеет контакты с фондом глобалиста Гейтса и Чубайсом. Вакцина Спутник V транспортирует ген шимпанзе.

А.П.: Если говорить о гомофобии как о части одной из твоих программных статей, то насколько остра проблема ненависти к гомосексуалистам в РФ?

А.О.: Гомофобия - это позор России, такие как Милонов и Кот-гомофоб (новостной интернет-портал, прим. автора) раздувают капюшон проблемы, но ведь мы не дикари. Посмотрите на культурную Германию, голкипер сборной ФРГ по футболу выступал на Евро в радужной повязке!!! А Мануэль Нойер - это Бавария, лучший клуб в мире!! Гомофобия мешает нашему футболу достичь уровня Германии!! Посмотрите на мюнхенскую Баварию!! Это уровень! Такая же программа против гомофобии должна быть и в Зените!!

А.П.: А что случилось с нашим футболом? Где русские Роналдо и Мбаппе?

А.О.: Все достаточно просто - я лично приеду с детектором лжи в Российский Футбольный Союз и всех проверю на предмет договорных матчей. Моя задача, как будущего президента России, вернуть народу честную игру, которую у неё украла орг.преступность. Я сам знаю, что такое работать грузчиком и народ имеет право после трудовой недели видеть настоящий матч, а не подделку РФС.

А.П.: Насколько мне известно, ты являешься уличным художником. Расскажи об этом подробнее.

А.О.: Да, я выступаю за свободу творчества уличных художников, поскольку сам им и являюсь. Это народное искусство, хотя некоторые и не могут въехать в суть моего стиля, за который меня в медиа называют главным вандалом Петербурга. Вот один из красноречивых примеров.В рамках своей кампании 20 июля посетил дискуссионное кафе "Фогель" на Суворовском проспекте. И произошёл разговор с одним чуваком, насколько понимаю из незарегистрированной партии "Другая Россия имени Лимонова". В целом, насколько понял , он не является поклонником моего уличного творчества в стиле Бэнкси. Кстати, для искусствоведов, свой художественный стиль я называю "милитаристским". В результате предложил чуваку встретиться на ринге по правилам ММА. Все условия честного спортивного поединка можно обсудить. Предлагал в своё время Песоцкому встречу в боксёрских перчатках, чтобы выяснить расхождения по тексту Лимонова "Это я, Эдичка", но он, скорее всего, не захотел принимать честный бой по правилам спорта. Ещё хотел бы у них узнать: где они были летом 2020, в разгар эпидемии коронавируса, когда я перекрывал, работая в ЧОПе, турникет на кпп в ковид-больнице 31, не позволил, рискуя здоровьем, дилетантам из безопасников ковид-больницы превратить её в громадный очаг заражения инфекцией всего Петербурга и Северо - Запада России?

А.П.: Насколько Путин серьезный соперник для тебя в президентской гонке?

А.О.: ВВП ищет сменщика себе в 2024м году, этим сменщиком по праву могу быть я и каждый поймёт это, когда прочитает мой текст на "Турникете" (книга кандидата под названием "Турникет. На передовой борьбы с коронавирусом", прим. автора). Это про КПП ковид-больницы Свердловский в Петербурге, я перекрывал турникет всё лето 2020, когда сроки Путина обнулились после поправок в конституцию.

А.П.: Как известно занятие политикой - дело очень утомительное, изнурительное и для многих просто невыносимое, но как ты проводишь время и отдыхаешь за пределами общественной деятельности?

А.О.: Так как в данный момент нахожусь в разводе, то все своё время, 24/7 посвящаю политике и делу освобождения своего народа!

А.П.: Толян, спасибо тебе за уделенное время, искренне желаю победы в президентской гонке и, пожалуйста, несколько напутственных слов нашему читателю и вашему избирателю!

А.О.: Мой Дорогой Друг! Я такой же парень как миллионы тех, кто выходит по выхам гонять мяч на школьные площадки, человек средних возможностей, говорю только на русском, просто однажды всесильные Боги и небеса призвали меня освободить Русь! Я в разводе, детей нет, единственное, чего я хочу - того, чтобы народ России, народ-труженик, великий народ, созидатель, строитель, рабочий получил то, что ему принадлежит по праву, то, что у него отняли младореформаторы-чубайсята, голосуйте за меня, клянусь вам, Россияне, что я исполню всё, что написано в моей избирательной программе! И да пребудет с вами сила Русских грибов и ягод!!!

Программа кандидата:

Политическое и физическое отрезвление Народа!
Пропаганда спорта и Здорового Образа Жизни!
Борьба с гомофобией (еврофобией)!
Футбол без договорняков!
Я - не Путин!
Ссылка на книгу кандидата "Турникет. На передовой борьбы с коронавирусом"
https://www.moscowbooks.ru/ebooks/book/68786151

Поступил следующий ответ на моё обращение в Левый фронт для участия в праймериз.

Здравствуйте, Анатолий!
Совет регионального отделения Левого фронта рассмотрел вчера Ваше обращение. По мнению товарищей, Ваш опыт оппозиционной работы недостаточен, чтобы участвовать в праймериз на президентский пост. Совет единогласно отклонил Ваше обращение.

Комментарий. Ни состав Совета регионального отделения Левого фронта, ни протокол голосования, ни процедура выборов кандидатов, ни критерии определения степени участия в оппозиционной работе мне неизвестны. Собственно, а судьи кто? Они сами вообще, что сделали для укрепления, к примеру, иммунитета Петербурга в разгар ковидной чумы летом 2020 года? Для народосбережения? Для борьбы с международной масонской сетью и электронно-цифровой диктатурой? Участвовали ли они в русских маршах? В антинаркотическом союзе и национально-освободительном движении?

В конечном итоге лишь российские избиратели, народ вправе решать о соответствии того или иного кандидата критериям участия в тех или иных, включая президентские, выборах.


Рецензии