Пред тобою Богиня, а не голая Осень...

Заглянуло на пару деньков бабье лето. Не находим опять для себя мы ответа. "Двулика Осень, как суть добра иль зла...
как солнце или ветер,как дождь иль эхо, что на вопрос ответит...

Осень пасмурным оком
Заглянула в окно ко мне в дом.
И, найдя меня одиноким,
Ветром бросила лист серебром.

И губами холодными Ветра
Прошептала насмешливо - зло:
«Не забудь, седовласый повеса,
Моих глаз золотых волшебство.

Платье скромное осени поздней
Уберу ожерельем из птиц,
Веселящихся смело и бойко,
Пышногрудых синичек-девиц.

И взмахну я умело ветвями,
Поведу обнажённо плечами,
Мелкой дрожью, лесной наготой,
Непорочными рукавами,
Молчаливых дерев красотой.

Завлеку тебя в листьев багрянец,
Запрокину твой взор до небес!
Вкусом осени, сладкой, как танец,
Обожгу ощущеньем колец.

Уроню в мимолетность желаний
Прелых листьев – багряных ковров,
Пусть пронзит тебя боль пониманья
Невосполненных личных долгов.

Перед Жизнью, Любовью и Богом –
Единения Вечности Свет.
Пред простым и домашним порогом,
Где всегда ты был сыт и согрет.

Ранним утром, обнявшись с рассветом,
Вдруг увидишь в себе ты Простор.
Бесконечность Земного Завета.
Ты узнаешь истины Соль.

И поймешь – пред тобою Богиня,
А не голая Осень стоит...
Не потери, и не рабыня,
И не сплетни раздором обид.

Это ты, сладкой жизнью повержен,
Пред Природою-Матерью встал.
Как дитя беззащитен, безгрешен,
Безутешен, тих, робок и мал.

Откровение Осени поздней
Принимаешь в себе, как укор.
С нежной ласкою вкрадчиво спросишь:
«Почему одинок до сих пор?»

Улыбнётся красавица Осень,
И огладив прохладой тебя,
Дуновением, шёпотом бросит
Еле слышную песню, звеня:

«Береги в себе трепетность к Жизни!
Удивленье в душе береги.
Жить на грани не бойся с Надеждой.
И шепни, если трудно, шепни:

«Златовласый мой Ангел Небесный!
Не забудь ты меня, помоги!
Златовласый мой Ангел Надежды,
Не оставь ты меня позади!»


Рецензии