Подарок к 1 июня

Иван Васильевич, поздравляю Вас с днём рождения! От всей души желаю Вам мирного неба, крепкого здоровья, семейного счастья, творческого вдохновения - всех благ Вам.
http://youtu.be/OQX9H5KUXJ4
Это мой маленький подарок. С теплом и уважением,

Людмила Алексеева. 01.06.2023


Рецензии
http://youtu.be/OQX9H5KUXJ4?si=JFf_1IfXgDXrmCoI
Иван Васильевич, добрый день. Эта ссылка на подарок должна открыться проще. С уважением. Люда.

Людмила Алексеева 3   05.11.2023 07:42     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Люда! Спасибо Вам за подсказку. Вчера смотрел, чуть ли не со слезами. До чего же удачно сочетание трогательной, душевной песни с подобранными фотоснимками! Очень и очень благодарен Вам. Здоровья Вам, Вашим близким на многие, многие годы.
С признательностью и уважением

Иван Варфоломеев   05.11.2023 07:53   Заявить о нарушении
Спасибо, Иван Васильевич. Делаю фотокино с мыслями о человеке, с желанием сделать приятное, как говорят: «Простенько, но от души.)))» Очень жалею, что в своё время не занималась фотографированием, у меня мало в фильмах природы. Есть немного, но это не мои фотографии. Благодарю авторов «Проза.ру»: Мишу Леонова, Любовь Витт, Владимира Липилина. Внизу моей страницы есть ссылка на все мои фильмы. Всего доброго, Иван Васильевич.

Людмила Алексеева 3   05.11.2023 08:11   Заявить о нарушении