Земной мир-реальность или матрица творца?

Осень моей жизни
.осень золотая.
легкой паутинкой серебрит вески.
отцветает быстро красота земная.
у порога вечности жизнь и смерть близки..
.на дорогах странствий ,всякое бывает..
могут и обидеть и оклеветать.
.к чистоте душевной -грязь не прилипает!
Горести покроет Божья благодать.
Над душой мятежной ,бури не стихают.
не вернуться в прошлое ,боль не угасить.
.А долги с шипами сердце мне пронзают..
за распятье Господа..
.Господи прости..
Я по жизни блуждал естеством и душой.
Твой закон нарушал ,дерзновенной рукой..
Ты создал все вокруг в том числе и меня
Ты же знаешь ,Отец-я ни что без Тебя..
Сколько раз,я Отец о Тебе забывал..
сколько раз подводил..
столько раз Ты прощал.
грешен я пред Тобой.
Мирозданья Творец.
мне не ведом ,когда будет жизни конец
я склонюсь пред Тобой..
на колени паду..
не оставь Ты меня, в этом горьком аду...

Даже не предполагала,что в конце пути возникнет такой вопрос-что есть жизнь на Земле?Даже не предвидела те,обстоятельства,которые возникнут по вине социума земного бытия.Мои деды и бабушки,учили жить по Законам Господа,чтоб не было мучительно больно,за бесцельно прожитые годы.Даже на собиралась вникать в политику.Однако -не исповедимы дела Твои господи.

Началось познание Бога в детстве,а вникать в сферу религии -в 16 лет,в день моего рождения,на дорогу вышла старушка и с улыбкой протянула мне шелковый платок со словами;,,Поздравляю милая с днем рождения.,,Я потрясённая окаменела.а старушка улыбаясь взяла меня за руку и повела..мы подошли к деревянному забору и открыв калитку она меня втолкнула во двор.ко мне вышел старик.,,заходи,милая,мы как раз обедать будем.,,я не понимала,что происходит,но мозг ребенка и не сопротивлялся.хотя была я девочкой из тех,кто имел свое мнение с детства.я сказала,что меня привела старушка.но я не собираюсь тут рассиживаться.старче улыбался..,,да мы и не держим тебя.просто пообедай и все.это было то время,когда чужих детей мог угостить любой,просто так.так делали и мои старики-выносили на улицу пироги,фрукты,ягоды или пирожки и раздавали детям,а мы не боясь играли до 12 ночи..И так я пообедала у совсем чужих,а потом мне предложили послушать орган..я слушала музыку и пение и мне казалось я в раю..через час меня проводили домой дав на дорогу вкусностей.Я спросила-,,могу я еще прийти послушать ?,, старик кивнул головой и с улыбкой сказал;,,мы всегда будем тебе рады.но ты пройдешь большой путь,прежде чем станешь верующей.твоя вера православие.,,

Прошло много лет.я много читала и познала все религии.была во многих храмах.во всех религиях меня встречали с любовью и заботой,но первые,кто дал мне знания о Боге были баптисты -субботники.ту старушку,что меня привела к ним,ни кто не знал.Кто она и откуда мне не ведома.Теперь я благодарна всем,кто вел меня по пути к Всевышнему.моя бабушка и прабабушка тоже внесли свой вклад,своими песнями и рассказами о Творце.я всем учителям благодарна.пройдя жизненный путь я действительно пришла в православие.но я не с отрицанием к другим религиям,а осознанием,что все религии-это дороги к Одному Богу.почему разные-да чтоб людям было понятней-разные нации имеют разные пояснения,а смысл один.изучая Библию или Коран или Бхагавад-Гита-пишут об одном и том же.а разнообразные направления -такие как для тела-Хатха-йога,для духа-мантры-молитвы,агни йога,для души-учения Эль Мория,Кутхуми,Христа,Карлоса Кастанеды,Шри Ауробиндо,И-Цзин,Пауло Куэльо..и т.д..все учителя мои помогали мне в пути.знания,которые мне давали-дух захватывали.но особое влияние произвели книги священные Библия,Коран,Бхагавад-Гита и преподобного Иоанна Лествичника-,,лествица,,и Творение Данте Алигьэри-,,Божественная комедия,, и книги Карлоса Кастанеда-поменяли мое мира понимание.кто то может сказать,что в моей голове каша,смешала все религии и анти религии.я не буду спорить-у каждого есть право думать так,как он может своим умом.Но я хочу выразить свое мнение.мы-люди,не просто так посланы на планету Земля.только после начало военных действий на Окраине Руси-с 2014 я задала себе вопрос-что происходит с народом?но когда было принято решение нашего президента,в 2022-помогать выжить русским,я поняла-,,идет война сатаны против Бога,,единственная страна,которая осмелилась стать на сторону Всевышнего-это Россия.не буду перечислять причины -кто есть кто.у меня другая цель.снова о том

-ЗАЧЕМ ЛЮДИ ПОСЛАНЫ НА ЗЕМЛЮ?

в Библии сказано,куда послал творец тех,кто совершил грех.-на землю.

а теперь важное-здесь и есть АД! здесь власть Дьявола.Сатаны,Люцифера

те, кто увлекся в игру- по правилам ада-увеличивать свое материальное,тем придется скоро горько пожалеть о своем выборе.ведь здесь нужно было работать для того,чтоб получить прошение от Творца Отца и вернуться домой очищенными.а люди жили в наслаждении разврата,в обогащении накопление фантиков денег,клянчили у святых и Бога дать им не ума и разума,чтоб научиться любить и верить Отцу Творцу,а дать им то,что принесет земны блага(денег,машину,власть…богатого мужика или бабу..тд.)

но редко,кто просил -научить любить Бога.научить верить Богу.

а теперь расскажу о моем муже,который не верил ни в Бога ни в черта,жил весело и смеялся над теми,кто молится.у мужа были и хорошая работа и много друзей.но смерть приходит порой внезапно.и вот на сорок дней,я готовила поминальный обед.плакала.молилась.я осталась вдова, молодая и с детьми малолетками.и вдруг

в проеме двери возник муж.я совсем забыла,что он умер.ПРОСТЬ ЗАБЫЛА!

так обрадовалась.протянула руки-,,милый,заходи.я обед готовлю.твоим любимые блинчики.,,а он смотрит и грустно говорит-,,меня отпустили на время,чтоб я прошение попросил у тебя.прости меня ,чт я не верил тебе и смеялся над тобой.прости.иначе я ни одного экзамена не сдам.хоть твое прощение поможет чуть чуть.,,и протянул мне книжку.на обложке надпись-,,зачетная книжка,,я раскрываю,а там на правой стороне три вопроса и на левой трои.и мне говорит муж-,,слава вопросы для каждого лично разные.а справа вопросы для всех одинаковые.но я ни один вопрос не сдам.,,я читаю справа-

1)ты веришь Богу?

2)что ты сделал во имя Бога?

3)что ты сделал ради Бога?

я смотрю на мужа а он плачет.впервые я вижу его таким.но до меня не доходит,что его нет!!я хочу обнять его,а он отстранился-,,ты меня простишь?,,

я -,,конечно,я уже простила.,,

и тут же появился туман.и снизу муж стал исчезать.а я стою как,,замороженная,, и не могу двинуться.туман медленно поднимается снизу и доходит до груди поглощая силуэт мужа.он прошептал,,спасибо,,и исчез.и тут мой мозг включился.то,что я ощутила,не передать словами.я просто рухнула.очнулась от того,что мне перед носом ватку с нашатырем крутили…прошло много лет.я никогда и ни кому не говорила об этом.это было в период СССР!я тогда работала,имела должность.была в партии.меня уважали многие и многие приходили ко мне за советом и помощью.не только простые люди но и чины.и сказать о том,что я видела-это приговор потерять уважение и направление в дурку.но мысли об этом,порой возвращались-что это было?и я стала изучать.читать.познавать.искать ответ-но вопросов появлялось все больше.и я выбрала направление о духовном и душевном развитии.

пришло время помочь тем,кто хочет спастись.главное-искренне ВЕРА и ЛЮБОВЬ.фальш Бог распознает.Его не обмануть и не купить.Он тоже устал от поведения людей.постоянно просящих себе благ и не давая в замен ни любви.не веры.даже спасибо сказать у людей нет времени,а порой нет ума отблагодарить Творца за поддержку.и еще-у Бога есть все.но материальным занимается сатана,люцифер,дьявол.и тд..поясню.есть два мира-духовный и материальный.материальное все тленно и находится тут на земле.духовное в мире Бога.что можно взять с собой в мир духа-веру,любовь.те кто понимает это,то на кладбище несут ленточки с надписями и искусственные цветы.потому наши умершие очень любят наши молитвы о них.и если мы умеем молиться о тех кто в мире ином,то и они стремятся помогать в мире живым.но это другая тема.а о том,что мир землян -это мир создан для познания,для учебы.мир испытаний и соблазн.дорог к Богу много-одни идут через ад и грех.другие через веру.любовь и добро.через мир духовного роста гораздо трудней.но ценней.а теперь поймите-Бог дал свободу выбора.

БОГ всегда ждет,что человек выберет.только когда человек просит,Отец помогает.и единственное требование-соблюдай Заповеди.они помогут избежать трудностей.избежать проблем.дадут возможность оправдаться после смерти.

Сатана и все остальные,не ждут,они навязывают свое мнение.они соблазняют своими благами.они увлекают в грехи и убеждают,что жить надо здесь и сей час.вносят в мозг человека,что деньги и власть решат все проблемы.но ни кто из этих ни разу не скажет,что ждет человека после смерти.

войны всегда выли кому-то выгодны.кто-то наполнял свои карманы ,а кто-то терял не только жизнь,но и честь и совесть.

а теперь скажу важное для тех,кто дочитал до конца-перемены на земле будут огромные.будет много воды и огня.будут тайфуны и ураганы.будут смерти внезапные и от болезней.все это вести конца терпения Творца.был сбор урожая-сбор зерен.были открыты ворота покаяния.но ничего нет вечного.все имеет свойство заканчиваться.люди научились ловко лгать.переписывать историю.но у Творца все записано.почему не ведают люди о конце -потому,что изменили календарь и много лжи внесено в священные книги.много выкинуто из исторических источников.тем самым сделав себе зло.мертвых будет больше ,чем живых и услышат люди планеты гул трубы судного дня.и взорвется вулкан и пепел падет на головы не верующих..и вздрогнет Земля и выплеснется вода океана и смоет греховные города..и после ночи греховной и после утреннего темного времени ,когда люди крепко спят..наступит рассвет..и появится с Неба Сын Человеческий!был сын от духа святого,теперь сын человеческий.многие подумают,что сценарий повторится и все будут прощены..ошибаетесь.Творец изменил сценарий.!! будет радость у тех,кто верил,любил и ждал..и будет дикий звериный страх у оставшихся!!я не ведаю,что Творец сделает с грешниками.может пойдут в утиль.мне интересно,что с верующими будет,теми кто искренне любил и верил Отцу-.,,не умрут, но изменятся.у Бога нет мертвых,,-сказано Творцом..он все и обо всех знает.знает,что и в домах Его есть ряженые.и что дома Бога превратили в проходной двор..скажу одно-каждый человек Богу известен.кто то из учетных книг сатаны.а кто то из книги жизни.

вот и подошли к заключительной части моего покаянного письма.мне фиолетово на мнение не доброжелателей.спасибо скажу тем,кто понял меня.и еще -чем сильней молитва,мантра и прочее то,что человек стремится проявить в отношении к Богу.тем ярче горит дух человека.звездочки на земле есть яркие,молитвенников.есть чуть тлеющие…но они ценней тех,кто живет во мраке во грехе..можно просить святых,молиться о нас и просить их замолвить о нас словечко Богу..но ценно именно ваш голос.только вы сами можете дать знать Творцу о вашем присутствии..только лично ваша молитва и ваши слова от сердца оценит Творец.даже не зная молитв и не умея молиться,можно своими словами признаться Отцу в любви к Нему.своими словами сказать о вере к Нему.Он оценит твои старания,даже если просто честно,просить- ,,прости меня Господи, за грехи мои,,признать те грехи ,что сотворил и это тоже будет в + тебе.но вот только для многих время покаяния ушло..были открыты ворота Покаяния!!теперь они закрыты.был сбор урожая и мог попасть в закрома к Творцу,но урожай уже собран..но еще не рассвет и возможно есть времени чуть для того,чтоб оценить свою жизнь и поработать на прощение..я не судья и не могу знать замыслы Отца Творца..то,что мне было дано узнать-я поделилась с вами.а спасение-дело рук каждого самостоятельно.Бог вам судья.и поможет Господь тем,для кого Он Отче..аминь


Рецензии