Письмо материнское, сыну на фронт

Пишу письмо для солдата.хочу,чтоб вы распечатали его и отослали на передовую.я пишу для того солдата, у которого нет матери.возможно он потерял всю семью.мое письмо на фронт поможет духовно и даст силы для победы.чтоб солдат не был одинок и если другим пишут родные,чтоб и одинокий воин чувствовал любовь и знал,что его любят в тылу и ждут.что он не одинок и за него молится мама!это письмо матери на фронт,даст силы и воин будит знать,за что он воюет!ЗА РОДИНУ И РОДИТЕЛЕЙ.ЗА ПРАВДУ И РОДИТЕЛЬСКИЙ ДОМ.ЗА МИР НА СВОЕЙ РОДНОЙ ЗЕМЛЕ!а молитва ,,90 псалом ,,в ВОВ матеря зашивали всем родным, уходящим на фронт, и те,у кого была эта молитва-выжили!вернулись домой!народу в тылу,нам старикам,очень важна победа и чтоб наши лучшие,смелые мужчины -воины,остались живые и вернулись домой с победой!.письмо матери на фронт к сыну:Родной мой сынок.любимый сыночек.молю день и ношно о тебе.ты моя гордость и поддержка.ты моя радость и гордость.сыночек любимый,береги себя соколик.без тебя в доме пусто.ты нужен Родине и ты нужен матери.я горжусь тобой,мой герой.мой сынок любимый и желанный..молюсь Боженьке,чтоб ОН тебя берег от смерти.а я буду ждать домой тебя!сынок любимый,ты сможешь победить бандеровский фашизм, я в тебя верю.и жду дома.а молитва ,,90 псалом,, будет твоим оберегом.-
  (Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет

Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна, плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя
истина Его. Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тме преходяшия, от сряща, и беса полуденнаго. Падет от
страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится, обаче очима твоима смотриши, и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему, яко Ангелом
Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его, долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое!!)Сыночек любимый береги себя и возвращайся домой с победой.я очень жду тебя родимый сыночек и дом ждет тебя.будь спокоен.твоя самая почетная и важная, и трудная работа -защитить Родину!ты лучший в мире мужчина-защитник России! обнимаю крепко,с любовью к тебе ,мама Мила


Рецензии