Бог есть или нет? для одних этот вопрос смешной, д

то,что сей час природа творит в сша это начало.и Он знает все и о всех!.и если некоторые у власти, в этом мире,думают,что деньги решают все,то там уже просить о пощаде будет позДНО!(мой муж старше меня на много.его веселило мое отношение к Богу.он унижал, словами, меня за то,что я живу по заповедям.говорил,что живем один раз и от жизни надо брать все.и вот он заболел и умер.а дальше было то,что меня повергло в шок.я готовила еду -поминки.вдруг дверь открылась и на пороге стоял муж.мой мозг завис.а он говорит-,,меня отпустили у тебя попросить прошение.я издевался над твоей верой в БОГА! прости!посмотри,какие экзамены я должен сдать.но я не сдам.прости,это одно твое прощение мне чуть поможет чуть.протянул мне КНИЖЕЧКУ НА НЕЙ НАПИСАНО ,,зачетная,,слева 3 вопроса и их тут же закрыли,я не увидела.и слова-,,эти вопросы лично для каждого и тебе знать их нельзя.,,слева тоже три вопроса-их я запомнила на всегда-,,1)ты веришь Богу?2)что ты сделал в жизни для Бога?3)что ты сделал в жизни ради Бога?я читаю ,а муж зарыдал.говорит,я не сдам.ты даже не знаешь ,что меня ждет там!помоги чуть чуть-прости,,я закивала ,а слова сказать не могу.и тут муж стал как туман- с ног растворяться.мои ноги подкосились я упала.меня стало трясти так ,что зубы цокали.хотите верьте,хотите нет.ваше дело.об этом я молчу даже не сказала священнику.чтоб не считали чекнутой.но те слезы,что лились у мужа,тот его страх перед Богом,те вопросы ,которые зададут в том мире,я не могу забыть.и еще один случай.с неверием в БОГА-
Я работала у человека,который слова не скажет без мата.когда он увидел у меня маленькую книжку Библию,он захохотал.начал говорить гадости о Боге.что ему плевать на Бога на черта и на всех,главное решают все деньги.что Бога нет!и он хоть и мусульманин но никогда не молится.зачем время терять,надо деньги делать!и вдруг его убивают.умер он неожиданно для него.а ночью мне приснился со словами-,,я не понимаю ,что творится и где я?меня держать в камере.только рот открою меня избивают плетями.дали минуту,чтоб я с тобой мог поговорит-передай моей жене и родным,что я их очень люблю.пусть приготовят мне еду(назвал его любимую еду).меня держать какие-то люди.они в черном.и заставляют работать.я им говорю ,что я директор,а они за эти слова еще больше бьют!.я не могу вернуться домой.но теперь я знаю,что Бог есть,зря я не послушал тебя,молодую девчонку.зря я смеялся над твоей верой.прости.пусть сын собаку отведет к (назвал имя),я у него украл пса.а машину я продал и деньги положил(назвал куда)когда я рассказала это его сыну,он тоже был в шоке.оказалось я сказала о том,что не должна знать..так,что верите или нет,мне все равно.это проблемы не мои.я рассказала для того,что гневать Бога не надо.Он очень любит три страны-русских россию в первую очередь.


Рецензии