Гл. 17 строфа 19

  **************
-г. Пярну.

Девочки БАРОНЕССЫ -Алла Ольховска и ВЕНДИ ЭБЕЛЬБАХ ,
со своими работниками из парикмахерской :- Светой Морти и Евгенией Шаматовой встречали будущего казначея их салонов ,- Наталью Валоватаю у "ВРАТ".

***

Это было 6 -Березня 1631 г.

    Те прошли как то ровно , без эксцессов. Всего 3-и чемодана.
- Обращение (Те ..во множественном числе  ...потому , что Она была с дочерью Грушей  или Груней ) 11-ти лет. Такая рослая ,белокурая  -девочка, спортивного сложения.
        -Здравствуй дорогая ! ! !
        - Привет девчонки...
Мы рады , что ты смогла к нам приехать.! -Вот познакомься - Это наши Хозяйки и подруги , Они обе -БАРОНЕССЫ.
-О !
-Простите , ВАШЕ ВЫСОЧЕСТВО !
-Наталья , этого не надо и не ВЫСОЧЕСТВА , а просто можно -БАРОНЕССА!
-Хорошо , ВАШЕ ВЫСОЧЕСТВО !
-Ладно , разберётесь со временем.
-Всё ? -Вы освободились и глянула на "Таможенника" - тот развёл руками-
" Типа у нас вопросив -нет !"
-Поехали , мы взяли свой Амнибус.
-О , как в Лондоне. -Да , Амнибус куплен там.
-Погрузились быстро ( вещей то мало ) .А кто за рулём ? -Водитель, где же он и увидели высокого мужчину , бегущего к Амнибусу с цветами.
        А вот он, это был Дадли Грей ( БАРОН ГРЕЙ).
Девочки вы - готовы ? Мы давно готовы ( это ВЕНДИ ЭБЕЛЬБАХ).
-Цветы кому ...М У Ж ?
-Вам, и разделил большой букет  в начале на 4-е букетика , потом на 5-ть, чтоб всем.
-Спасибо , дорогой ! Поехали , нам нужно заехать на Центральный базар.
-А то приезжие не поняли куда они прошли через " ВРАТА".
     Заедем.
- Ловко развернулся и поехал по  узкой улице им. Сотника МАЛЮТЫ .
-А откуда у вас здесь такие Автобусы?
-Пригнали 1 000 шт.
Сами ездили за ними.
- А через пролив Ламанш то же на Автобусе ?
- А что только мы знаем , что через пролив есть туннель? 
-Нет конечно, но это так не обычно.
-Ту милочка - много не обычного.
              А вот , приехали...
              Это чё , тут бал маскарад ? Средневековье какое то ?Вот поэтому мы и хотели сюда заехать....что б вы с дочкой посмотрели.
-Вышли.
-Мама , я ни чего не понимаю, что они говорят, это на каком ?
-Этот язык называется "ЗЕММЕ" и люди , не совсем люди. Вон тот с бородой и мечом - это Землянин .
-Как и вы .
         Да, ладно вы разыгрываете нас.
Поживём - увидим.
         Вы то будите работать в Парикмахерской и вам будет некогда - бегать по Базаром. А вот Груне -надо учится в их школе.

 И что ?- Буду учится , они ж не кусаются.-Нет, а вот язык надо выучит побыстрее.
-Английский выучила и из "Земме" -выучу.
-"Ду ю спик Инглишь?"
-Ес ай ду !"
-О, наш человек, уже не плохо . Подрастёшь будешь помогать в Америке, там у нас полно Отелей.
-Правда ?
-Кривда .

 -Со временем разберёшься и мы  поможем.
-Ладно , тётя ВЕНДИ, поехали в гостиницу , я уже утомилась. Ну , поехали
-Только не в гостиницу,
-Нам всё равно, отдохнуть хочется. Понимаю.
-А покушать в их ресторане , не хотите ?-Как не хотим, -хотим.
-Дэдли , езжай в самый лучший ресторан, желательно без улиток и змей.
-Знаю такой- это  " Р Ы Ц А Р Ь "
-Во, туда и поехали.
-Слушаюсь ,  ВАШЕ ВЫСОЧЕСТВО ! -Не паясничай  ,М У Ж !
-А я и не паясничаю, гости - вы не в курсе , что ВОТ эта
 прекрасная БАРОНЕССА - МОЯ ЖЕНА.
-Мы , как то - догадались...Иначе она не обращалась бы к ВАМ каждую минуту, - -
-  любит значит.
-Я тож так подумал

              ( в начале...про себя ).
 ***

Тем не менее , ресторан с названием "Р Ы Ц А РЬ " был похож на музей.
-Так как был заставлен , их атрибутами...
-Но обед был -Выше всяческих похвал.
 ( Груша ) - Я по моемому - объелась с непривычки...
 -И Я  (Евгения ).
-Никто не заставлял съедать 2-ю порцию пельменей...

-Но вкусно же , со сметаной и Томатным соусом ?

 -Вкусно , а талию кто будет - беречь ?
-Ой , мне ЭТО не грозит .
-Ну тогда не плачь.
- А я и не плачу...
*  *
-Ну, чё поехали к нам - домой ? -Да поехали уж...
 В автобусе - не которые -уснули, не беда, чай.
           Добрались до 1-й парикмахерской. Она не работала , потому что ВСЕ ушли встречать - казначейшу.
-Зашли через 2-й (задний ) вход....
-Стали размещаться, Наталии показали её уютный кабинет.
 Ей пондравилось- уютненько  тут :- стол, кресло современное ,   ( О! !камп,)
-Круто ,сейф, счётная машинка...бумаги запас.  Пойдёт.
-А сейчас ,девочки- спать.
 Ну давайте- обживайтесь. Мы поехали к себе.
-Груша ,иди моя доченька ...я тебя чмокну, о красавица ты моя. Застеснялась, ну...ну ,отдыхайте.
-Всё , пока.

***    ***

-На следующий день, после обеда . К ней ( к Вайли Эбельбах ) обратилась Наталия с просьбой поменять доллары или Евро на местную монету.
-При  этом , Наталья вынула  из своей сумки толстенную пачку этих купюр.
-Пока 100 000 .
-Ты чё, сказилась ? -100 000 ,здесь бешеные деньги. 10 000 за глаза, давай.
-Ну 10 000, так 10-ть.
-Отдала.
- При этом Вайли увидела сколько она  привезла с собой валюты.
-Можно и в компаньонки взять такую...
*
- Рассказала Пани Ольховской...
-Ну чё...предложим, денег у нас с тобой -много. Но они лишними не бывают , тем более сама тут работает уже.
-Значит -заинтересована будет , да и нам полегче будет..

-Следующую парикмахерскую разделим по Акциям.
-Нам по 25 % , будет 50 % и им пятерым по 10 %.
-Как нормально ? -Нормально.

***
Подошло время и открытия новой парикмахерской. Акции - распределили  как и предполагали.
-Работники были -довольны.( Они то собственно и не мечтали , а тут...ну в общем - нормально !)

   ****
 В  рекламных рамках  Алла и Вайли побывали у ГЕРЦОГИНЕ МАГНОЛИИ, приготовив ей
шикарный пригласительный билет и бесплатное обслуживание в течении Года.
         Когда их пропустили к ГЕРЦОГИНЕ МАГНОЛИИ, то оказалось , что она не одна . А за столом -заваленным географическими картами, справочниками по Горному Делу , какие то дневниками и 2-я серебристыми слитками...
       -Они тут же отошли от стола и повернулись к входящим - лицом.
-А-а-а , это ВЫ , БАРОНЕССЫ ? -Что то у вас лица больно весёлые ?
-Да , это так -Мы вот новый Салун открываем и зашли пригласить ВАС с подругой к нам на открытие.
-Потом будет - П О К А З  , и не большой фуршет.
-Вы придете , ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО ?
*
-Конечно , АЛЛА.
--А кажется я вас узнала, Госпожа Маркиза ! -Мы вас то же приглашаем.
- Мы с подругой ,БАРОНЕССОЙ ВАЙЛИ ДЭ ГРЕЙ , будем рады вас видеть.
-Она ДЭ ГРЕЙ , что сестра вашего мужа ? -Нет , это моя подруга из Штатов , приехала ко мне погостить и вот - случилась  Л Ю Б О В Ь  у них.
-С братом мужа.
-Теперь мы родственницы и компаньонки.
-Кстати ,  ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО МАРКИЗА, у вас в ваших землях есть город ?
        -Там 2-а больших села с каменными домами и по 1 000 жителей в каждом.
-Буду соединять их. Они разделены рекой "Теша". Нужно много золота , что б построить -мост. Пока - паром.
         А у вас есть какое то предложение мне  ?
         Ну какое предложение будет от Дам которые занимаются -"Парикмахерскими".
-Построить там у вас - парикмахерскую, какое ещё?
Понятно в общем, у меня правда немного сейчас -другие заботы, но вы приготовьте- специалиста, а остальное я сделаю сама. Есть там и дома , и ученицы найдется.
-Первый год и Аренды не надо.
-О, как, даже Аренды не надо ?  -А вы как думали, пока я от вас буду ждать Аренды, другие - откроют Салун.
-Это верно, но вы то молодая Маркиза - должны какую то выгоду получить ?
-С прибылей и получу.
 А , Госпожа то - разбирается !
-А то !
-Ладно , мы с Маркизой придём к вам, договорено !

   ***
Показ в парикмахерской - удался.

-Тем более, что  в кресло села сама ГЕРЦОГИНЯ МАГНОЛИЯ, не побоялась, а обслуживала не ученица , а "МАЙСТЕР".
           Получился -шедевр...
 -Хлопали..
 -Потом - фуршет...Где удалось , наконец то поговорить.
*
-Маркиза по молодости не стала делать тайны ,о своём приезде к подруге.
-Герцогиня сама и  поделилась с БАРОНЕССАМИ ДЭ ГРЕЙ, тем , что её родители в  -Опале...
-И Опала  серьёзная, так как идёт от КОРОЛЕВЫ И ОТЦА МАГНОЛИИ-КАНЦЛЕРА.
        Что может сделать его дочь ?
-Она же не пойдёт против папы. Но хочет помочь подруге...
        А как помочь то ?
А в чем помочь то нужна  ?
-А мы не сказали ?

-НЕТ.

-Когда меня по ТИТУЛУ НАЗНАЧИЛИ МАРКИЗОЙ, мне отошли Земли в Порубежье.
-Я начала их объезжать
( с охраной 12-ть человек )
и в большом селе - у кузнеца увидела , что он делает слитки из...К-х-ы-м...
-О Л О В А.
*
( 1600-х годах , Олово было почти по цене серебра, имело широкое применение и соответственно - цену... в том числе и монеты были -оловянные ...))
*
-Откуда спрашиваю ?
-А он, извините Маркиза ...:
-Я в ваших землях ...О Л О В О  нашёл . Вот и разрабатываю по малу.
-ПРОСТИТЕ ВАША СВЕТЛАСТЬ  !
-Я пошлину буду платить вам, если дозволите ? -Дозволяю.
-А сколь?
10 -ть монет серебром в месяц.
-О!
Годится, потом покажешь место, и Н И К О М У , не слова , понял ли ?

-Как не понять , ВАШЕ ВЫСОЧЕСТВО !
Учти, проболтаешься- умрёшь и семья твоя- умрёт. ( Круто !!!!!!!!)
А будешь молчать , тоя тебе вольную дам, дом новый поставлю... и будешь на прииске за бригадира
( десятника )
С оплатой в серебряных монетах... Понял ли ?
-Тот на колени...Прости меня МАТУШКА, ЧТО НЕ ДОЛОЖИЛ ВО ВРЕМЯ, СЕМЬЮ НЕ ТРОГАЙ.
        С тобой останутся 2 -е из моего отряда, работай как и прежде..
-Покуда я помочь не приведу.
-Понял ли ?
-Не губи  Госпожа Маркиза, тут и жена его в ноги кинулась и дети...

***

-Ну в общем - вот так как то ...
-И Что надо ?
-Дак мы и не знаем , что надо ? ТО? Делать .
-С Отцом говорила ?-Нет, я боюсь его потерять ,А он же Опальный. А я люблю ИХ с мамой БАРОНЕССОЙ ЯДВИГОЙ КОВАЛЬСКОЙ, они столько сделали для меня- усыновили вот...
-Удочерили...Что ?
-Да, ладно  проехали.
-Куда поехали ? -Это я не тебе. -А-а-а-а
 Так  я поняла ситуацию, ( АЛЛА) не переживайте - всё урегулируем,
-Давайте выпьем немного.
-Налили и выпили ( кто сколь хотел).
          Вы нас приглашаете в компаньонки , если мы поможем ?
          Мы вот вас уже записали в компаньонки в эту парикмахерскую, правда
-ВАЙЛИ ?
-ДА ,
по 10 % процентов каждой, для престижа и рекламы( взносы можете не делать ).
-Что и то не делать, это наше с ГЕРЦОГИНЕЙ 1-Е УЧАСТИЕ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ и мы хотим - участвовать
-ВОТ.































 


Рецензии