Наследство семьи Молодцовых

Наша большая семья носит фамилию Молодцовы. Знаете, какая мы дружная семья? Просто у-ух! Друг за друга горой. По сравнению с нами сицилийская мафия – первоклассники из церковного приюта.

В семье нас шестеро. Два брата Вовка и Витька, и четыре сестры: я, Светка, Ольга и Аглая. С детства все ошизевают, до чего мы сплочённые. Попробуй одного Молодцова тронь – сразу от шестерых прилетит. Работать вместе и гулять вместе. Узы родства – это священное.

Первым у нас женился старшой – Вовка. Вовкину свадьбу отгуляли по всем правилам и Вовка свалил с молодой женой в другой город. Взяли с него слово не забывать о родственных связях и держать хвост пистолетом. Ведь семья-то большая.

Потом женился Витька, за ним и сестричек моих как прорвало. Будто сговорившись, все повыскакивали замуж за иногородних. Совет да любовь, скатертью дорога.

Повылетали братья-сёстры из родового гнезда кто куда. Я осталась при родителях и выходила замуж последней. Единственная из Молодцовых проявила местечковый патриотизм – полюбила парня по соседству.

Жил Мишка неподалёку от нас, в тапочках добежать можно. На свадьбу съехалась вся родня, привезли подарки, бурно поздравляли, перепились душевно, честь по чести. А что вы хотели? Семья-то большая.

- Привыкай к невесте из многодетного клана! – поучала я Мишку во время церемонии. – Ты у родителей один, а нас куча! Ты входишь в банду Молодцовых. Мы Коза-ностра в галактических масштабах. Только свистни – и все сбегутся. Династия рулит!

И будто сглазила. Не думала я, что моя свадьба – это последний раз, когда мы собираемся по приятному поводу.

Прошёл год, прошёл другой. У Вовки появился первенец, у Витьки – двойня, у нас с сёстрами тоже ребёнки завелись. Быт, рутина, обывательское болото. Стало мне скучно, начала обзванивать клан.

– Чего притихли, молодцовская мафия? – говорю. – Ведь семья-то большая! Хватит врастать ушами в почву. Может, на Новый год соберёмся, погудим, как в старые бессовестные времена? Или на Рождество? Или на ещё какую днюху?

- Соберёмся, Анжелка! – говорили все. – Обязательно! Ух, обмоем встречу! Ведь семья-то большая!

Все договоримся, все наобещают, а потом Вовка позвонит – заболел. Витька позвонит – у него смена. Аглайка тоже спрыгнет – что-то там у неё внеплановое на заднице высыпало… а за ними и Светка заявит, что раз Витьки с Аглаей не будет, то и она не поедет.

Ругалась на них, стыдила, никакого толку. Прямо неловко было. Расхвалила мужу молодцовскую мафию – а где она? По норам разбежалась и плесенью покрылась.

Незаметно постарели мои мама с папой. Дохаживали за ними мы с Мишкой, мы же рядышком. А потом ушли они, почти одновременно друг за другом. И мама, и папа.

Лишь на похоронах я наконец-то снова узрела нашу большую семью в полном составе. Но впереди было самое жуткое.

Имущества после родителей осталось немного. Видавшая виды квартира-трёшка да дачка у реки, папина машина да лодочный мотор. И когда подошёл срок наследования, я наивно полагала, что всё разрешится в мгновение ока. Ведь мы клан Молодцовых, самая дружная семья, там и спорить не о чем.

Но грянуло, откуда не ждали. Сперва старшой Вовка заявил, что вроде как всем положено поровну, и он бы вообще от своей доли отказался, но у него как раз засада с деньгами.

А там словно спичку к пороховому складу поднесли! Перегрызлись все! Витька и Аглая внезапно впряглись за меня – мол, раз я родителей дохаживала, пусть всё мне и отходит. Вовка психанул и подрался с Аглаиным мужем. Витька подрался с Вовкой. Светка перестала здороваться с Витькой и со мной. Ольга перестала разговаривать с Вовкой и Витькой. Между собой Светка и Ольга вообще знаться перестали… Такая война началась, хоть из города беги. А что вы хотели? Семья-то большая!

- Образумьтесь, глупцы! – кричу. – Мамы на вас нет! Из-за чего сыр-бор? Из-за лодочного мотора?

- Не из-за мотора, а из-за принципа, - говорит Вовка.

- Хрен я этим спиногрызам уступлю! – орёт Ольга.

- Я за мирное решение вопроса, - встревает Светка. – И вы можете иметь любое мнение… если оно совпадает с моим.

- Меня в детстве всегда зажимали, и сейчас подвигаете? – злится Аглая.

- А ты, Анжелка, вообще не лезь! – говорит Витька. – И так ничего не понятно. Семья-то большая…

Шум, скандалы, валидол… Вопли, старые обиды, хватание за грудки… Не узнаю свою родню. Будто делим мы не родительскую трёшку, а сеть металлургических комбинатов и холдинг ювелирных магазинов.

Прячусь от них по углам. На звонки не отвечаю. Мечтаю дожить до дня, пока всё утрясётся. Мой вам совет: никогда не говорите, будто знаете своих родственников, если ни разу не делили с ними наследство.

А перед кем мне по-настоящему стыдно – так это перед мужем. Наслушавшись наших дрязг, Мишка иногда говорит:

- Действительно, мафия у вас… в дом зайдёшь – затыкай уши и береги карманы. Семья-то большая. Ей-богу, Анжелка, хорошо, что я у папы с мамой один…

Кстати, Мишка у меня охотник. Зашёл он на днях в оружейный магазин – патронов да дроби прикупить. А продавец наш клан Молодцовых отлично знает. И говорит ему ехидно так через прилавок:

- Не мало ли патронов берёте, Михал Ильич? Семья-то у жены больша-а-ая…


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии