Чтоб всё как на старой работе...

- Вы соискатель на должность? Хотите устроиться в наш офис?

- Да, моя фамилия Бесштанных, я хотел бы у вас работать!

- Учтите, гражданин Бесштанных, работа у нас сложная, её много…

- Меня не напугать. Хочу, чтобы у меня всё было как на предыдущем месте. Трудиться день и ночь, день и ночь!

- Похвально. Ознакомьтесь с уставом нашего предприятия…

- Зачем, господин директор? Я верю вам на слово. Я даже согласен, чтобы вы меняли свой устав и условия труда, не советуясь со мной, в одностороннем порядке!

- Вот как? Интересный вы сотрудник…

- А мне так привычнее. На предыдущем месте со мной никто не советовался, а я пахал от зари до зари.

- Какой вы лояльный, Бесштанных... Пойдёмте, покажу вам рабочее место…

- Зачем, господин директор? Я могу вообще без места. Вот тут, на подоконнике, на коленке могу… мне без разницы, мне так привычнее.

- Хм… ладно. Значит, вы согласны работать от звонка до звонка?

- И даже сверхурочно согласен, шеф! За идею, за принцип и за того парня! Это моя стихия, мне не привыкать!

- Но учтите, Бесштанных, я требую от сотрудников высоких показателей!

- Это не проблема, мой будущий шеф! Можете делать с моими показателями что угодно. Искусственно занижать их, уничтожать, развеивать по ветру… пожалуйста! Мне так будет привычнее.

- Странный вы... Итак, здесь вы будете принимать посетителей…

- Количество моих посетителей вы тоже можете искусственно занижать, шеф! Рубить на корню! Хоть до нуля их сбросьте, не жалко!

- Вы очень странный человек, Бесштанных. Теперь о том, что касается вашей непосредственной работы…

- Я тоже скажу, господин патрон! Вы вправе абсолютно не замечать проделанную мной работу. Кроме того, вы можете разрешить другим людям присваивать её себе, тиражировать на всех углах и даже бросать в унитаз.

- Что вы несёте? Разве так можно поступать?

- Можно и нужно, шеф! Я переживу, я привык! Мне без этого уже как-то некомфортно…

- Загадочный вы тип, Бесштанных. Остался последний момент – об оплате вашего каторжного труда… платим мы не очень много.

- Можете мне вообще ни гроша не платить, товарищ шеф! Или киньте сколько хотите, на ваше усмотрение, но это необязательно. Всё полностью в ваших руках!

- Что за чертовщина, Бесштанных? Вы согласны пахать от зари до зари, вы согласны, чтоб я оставлял вас сверхурочно, снижал вам показатели и вообще ничего не платил?

- Верно, шеф! Я буду только счастлив. Я так уже привык, я буду чувствовать себя в своей тарелке!

- Бесштанных, вы какой-то мазохист. И где вы раньше работали?

- Это не секрет, шеф. Я работал в…

- Стойте, угадаю! Вы были блогером на Дзене, да?

- Да, шеф. Я бывший топовый блогер. Но как вы догадались?
 
- Очень уж симптомы знакомые. Я сам оттуда сбежал…


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии