Отец мой отзовись и не молчи

Прошло то время - тетрадки и портфели
Ходил я в школу собирал грибы.
А в ранце клетки буквы не хотели
По росчерку линеечки идти.

А я всё шёл окончил десятилетку
И пятилетки мерил ждал судьбу.
Но жизнь мне ставила в дневник отметки
Мои пятёрки я твердил смогу!

А школа у отца была такая
В пять лет угнали на чужбину их.
В концлагерь, жизни линия сверхзлая.
Я росчерк свой поставлю в этот стих.

За что? Фашизм напал лишив их детства
Украл, убил, огнём сжигая нас.
И где оставил детство - такое место
Где мой отец учился этот класс?

Что мог сказать он мне - украли детство?
Как возвращался к Родине своей.
От голода, мороза в ночь наследство
Болезни в клетки , к линии огней.

Он шёл и верил что дойдёт и будет
Победа Родины, когда в лесах,
От страха кольцом сковала буден
И крик души ребёнка не в словах.

И потому где детство, где слова...
Не слышу!
Отец мой отзовись и не молчи!?
Фашизм идёт по миру - украина
Уничтожает детства берега.



 Отца моего угнали в концлагерь фашисты Германии в 1941 году, говорили что на работы, но они убивали детей, брали кровь, не кормили, а слабых жгли в печах.
Мой отец убежал из концлагеря и два месяца, в холоде и голоде пробирался ночью лесами к линии фронта. Ему было страшно, ему было 5 лет и он боролся со Страхом, с Голодом, с Холодом и получил тяжёлые заболевания, которые перешли ко мне по наследству с детства и затем остальные после 60 лет, на генном уровне. И потому я спрашиваю фашистов украины - вы зачем убиваете детей на Донбассе, зачем вы с немецкими крестами хотите захватить Россию. Спрашиваю украину за отца и он ответит - Я ЗНАЮ, ВЕДЬ ПЕРЕД БОГОМ ОН СТОИТ! А значит спросят с фашистов украины за детей 1941 года...
 Отец умер в 2003 году от тяжёлых заболеваний, которые получил от холода и голода в лесах Германии в 1941 году. Врачи не могли ему помочь, и он мучился всю жизнь....Он не любил говорить об этих днях, молчал и потому я говорю - ГДЕ ТВОЁ ДЕТСТВО ОТЕЦ?




© Copyright: Валерий Никонов 2, 2023
Свидетельство о публикации №123110405901


Рецензии