История из жизни N-2

I. Казалось бы, живи да радуйся.
Но я снова влезла туда, откуда до сих не могу вылезти. И судьба дала мне в помощь прекрасного человека. Как мне показалось сначала, это именно тот самый человек, которого дал мне Бог. Да и вообще всех человечков дает Бог, но этот именно тот, кто мне нужен, который оказался со мной в нужный период жизни и сам проявил инициативу.

II. Впервые в жизни я по-настоящему почувствовала благодарность к мужчине, обожание. И думаю, что это и есть настоящая любовь, когда ты из чувства благодарности готова и хочешь пойти на взаимность делать человека тоже счастливым. И это как раз то, что нужно для жизни с мужчиной.

Но когда я это поняла, стало слишком поздно. Скорее всего из-за того, что мне не давали ни дня без внимания побыть одной со своими мыслями. Меня не поняли, когда я попросила оставить меня одну на время. Когда я как запуганный зверь не понимала, что за человек рядом со мной, насколько ему можно доверять, что он вообще от меня хочет. Правда ли всё то, что он говорит... А готова ли я? И смогу ли я пойти на этот шаг? Почему-то люди всегда ждут всего и сразу. Но все мы разные и подход ко всем разный. А кто-то и без воздействия слишком уязвим и просто не готов взаимодействовать. Чрезмерное внимание может смущать человека, когда он спокоен только лишь в одиночестве, особенно после тяжёлых жизненных ситуаций.

III. Теперь мы не общаемся, но я прошу его мне сниться, так как очень скучаю, чтобы стало немного легче пережить эмоции. Скучаю как к человеку с огромной благодарностью, которого пришлось отпустить, хоть и не хотелось. И как к мужчине, с которым хотелось провести остаток жизни возможно. Я не знаю, как к такому пришла. Но, видимо, окружающие (незнакомые люди говорили, что он мой муж, никто никогда мне еще этого не говорил вообще, что меня пугало, ведь я к такому не привыкла, что рядом со мной кто-то, и все думают с первой до последней встречи, что это мой муж, хотя я его вижу первый раз вообще-то), мама, подруги немного поделали мне мозги, и я, долго сопротивляясь, вдруг поняла, а что если да? Действительно это и есть моё счастье? Я поверила словам, поверила в чувства, в его желания и действия. Я привязалась. Как-будто меня специально каждый день подпитывали вниманием и делали узелки всё туже и туже, у меня никогда в жизни не было столько внимания от одного мужчины, я не знала, что это такое, потому что никогда не стремилась к такому длительному вниманию и общению (ну а потом резко оторвали, что и привело к таким последствиям, и я стала понимать тех, кто реально не может без отношений и им тяжело находиться одним, когда они постоянно с кем-то во времяпрепровождении).
Но были страхи, что где-то подвох и мне сделают больно, что на сказке одной всё не закончится, ведь где-то внутри откликался мой жизненный опыт общения ранее с другими, вернемся на 10 лет назад, когда я в общении распознавала наигранность и перерубала его. Моё одиночество до этого момента никогда не приносило мне боли, и я не привязывалась ни к кому эмоционально, что позволяло мне более менее жить, может быть, и скучно, но по крайней мере спокойно, когда я могла быть в равновесии с собой.

Собственно больно мне сделали. И подвох я увидела позже. Он был осмысленным и подстроенным, я это чувствовала, но доказать или показать не могла, только верить и принимать как данность то, что это так или иначе произойдёт. Я всего лишь подтолкнула его к тому, что и так должно было произойти.
К сожалению (или к радости?), это мой первый и единственный случай, когда от человека постоянно бьют ключом эмоции и чувства во всех возможных красках, которые могут быть, ведь я поверила...  хотя мы и не были в отношениях, и была дистанция, однако моя ревность начала меня убивать, и ничего не могла с собой поделать, как его "толкнуть", чтобы не тянуть и не ждать того самого переломного момента.

Страшно, когда человек резко меняет к тебе отношение, и ты не понимаешь, почему так, ведь он стал для тебя ВСЕМ... Выбор я дала. Выбор сделан. И выбор был таков. Проливая остатки крови.

***
И он снится. Сны были разные с подковыркой, я бы сказала, странные, но это радость, когда снится тот, кого ты желаешь видеть. Наверное, описывать я их не буду. К сожалению, они тоже приносят свою боль не менее, чем в жизни, так как и там ты испытываешь эмоции, как в жизни.

Однажды я попросила его обнять меня во сне. И мне практически сразу приснился сон с обнимашками. Но и там произошёл своего рода подвох... очень весело мне было..


Рецензии