Дневник малыша миниатюра пятая

                Аксубаево - посёлок городского типа республики Татарстан,
                расположен на берегу реки Малая Сульна в 150 км о Казани.

                Маленький мальчик Сенечка очень любит путешествовать,
                он знает, что такое поезд и самолёт, от всех поездок ос-
                таются впечатления.

      " Я ещё не очень большой, скоро мне исполнится три года, но я много путе-
    шествую со своими родителями. В начале лета этого года мы были у дедушки Са-
    ши в деревне Якушки, а потом поехали к бабушке Рае в посёлок Аксубаево. Мне
    там очень нравится, первый раз я там был совсем маленьким и почти ничего не
    помню. Родители показывали мне фото, где я лежу на одеялке на капустной гряд-
    ке, загораю. Говорят, детей находят в капусте, ещё их приносят большие птицы
    аисты. Интересно, меня в капусте нашли или аист принёс?

       Второй раз мы к бабушке Рае ездили в прошлом году, летели на самолёте, мне
    пилот помахал рукой, а я ему. Мне очень понравился самолёт.
       В этом году мы ехали на поезде, в вагоне было много маленьких детишек, мы
    играли в машинки, смотрели мультики на планшетах.

       У бабушки Раи очень большой дом, много комнат, есть лестница на второй   
    этаж. Вокруг дома очень большой сад, есть огород. Мы с мамой собирали ягодки,
    вкусные, а бабушке Рае я помогал собирать яички, которые снесли курочки, мы
    их упаковали аккуратно и привезли домой.
      
       Я с бабушкой Раей разговариваю по видеотелефону и пообещал приехать на
    следующее лето. Она мама моего папы и звонит нам часто.

                продолжение следует
               
 
      


Рецензии