уж очень хочется счастья...

    У вас бывало так, что видишь сон и просыпаться не хочется?  Именно это сейчас происходило со мной, мне снился бабушкин домик, тёплый, уютный и такой дорогой моему сердцу. Лежу с закрытыми глазами и постепенно на меня накатывает понимание, что это не сон, а самая что ни на есть действительность. Наконец-то приехал к ней в отпуск и именно она сейчас сидит со мной рядом и гладит моё лицо своими мягкими, такими уютными руками, а по всему дому разносится неповторимый запах её фирменных блинчиков. И не открывая глаз, я беру её руки и целую, а потом прижимаю к лицу, такого счастья я не испытывал уже много лет, сам виноват, всё куда-то спешил, то работал, всё некогда было. А уж как они с дедом рады были моему приезду, мы просидели до полночи разговаривая обо всём, и надеюсь ещё нескоро от них уеду, у нас моряков большие отпуска и так давно не было праздника для души. Так давно…
  Мы вечно торопимся куда-то, боимся опоздать, при этом мы теряем невосполнимые минуты общения со своими близкими и понимаем это только тогда, когда уже становится поздно. Вот и я, наконец осознал, что не хочу потом горько сожалеть об упущенном и вырвался в отпуск.
  Долго решался вернуться в свой любимый и такой родной дворик, очень тяжело переживал замужество Манюни, не мог понять, почему она меня бросила. Честно не мог понять. Не мог понять, как после всех признаний в любви, после всех тех жарких безумных ночей, она смогла выйти замуж за другого, без объяснений, просто поставив перед фактом. Я как узнал, месяц не просыхая пил, а потом женился на случайной девчонке, нас с ней хватило на два месяца, потом правда побежали разводиться. Благо всё обошлось без обид и претензий. Только в родной город я несколько лет не мог себя заставить поехать.
  Второе утро у бабули началось неожиданно, по крайней мере для меня, проснулся от того, что кто-то хлопал меня по лицу, да ещё приговаривал
   - плосыпайся, пола вставать. Ба уже блинчики состляпала
И главное продолжает хлопать, я открыл один глаз, потом второй, маленький синеглазый гномик, с чёрно-кудрявой копной на голове уселся на мою постель и пытался меня поднять
 - куда ты маленькое чудовище дела мою бабушку?
 - я не чудовище, я плинцесса
- да ты что? Правда? Настоящая принцесса? А где бабуля?
-Андрюш, вставай давай, блинчики остынут. А, маленькая егоза, уже тебя разбуди…. Ой- ёй- ёй
-ты что бабуль?
- А ну взял малышку и подошёл к зеркалу, кобель корабельный
 - Бабуль, что за оскорбления с утра? Ты чего, не с той ноги чтоль встала?
 -Кому сказала, взял ребёнка и к зеркалу, быстро
 - ну и что я должен увидеть?... Не может быть
 -что не может быть? Соблазнил девчонку малолетнюю, сделал ей ребёночка и бросил? А она бедная вынуждена была за этого урода замуж выйти? Хотя кто урод, это ещё нужно разобраться.
 -Бабуль, ты чего меня так парафинишь? Я ничего не понимаю. У нас с Манюней была любовь, вернее у меня, только она не дождалась меня из рейса, выскочила замуж
 - ага, логично, а ребёнок тогда почему копия ты? Как я раньше не замечала? Только когда вас рядом увидела. Бедная девочка, вот почему этот урод её так ненавидит.
 -Бабуль, ты меня совсем запутала, объясни какая девочка, какой урод? Что здесь вообще происходит?
 - А то и происходит, что через месяц, после твоего отъезда Манечка вышла замуж, если честно мы все в шоке были. Мы то думали, что вы поженитесь, вы же с самого детства любили друг друга. Помнишь как ты строил и учил уму разуму её обидчиков? Хотя если честно она ещё той задирой росла и многим из-за неё доставалось. А потом и ты женился, правда ненадолго, как погулять сходил. Короче, ждём вечера, соберёмся всей семьёй и поговорим обо всём. А сейчас завтракать. Катюшку уже посади на её стульчик, хватит её тискать, она никуда не денется
  - бабуль, не могу её сейчас отпустить
  - принцесса, можно я тебя покормлю?
И всё, с этой минуты я стал послушным слугой моей принцессы, только старался сдерживать свои эмоции. Боялся её напугать, да она и сама не отходила от меня ни на шаг. А с каким удовольствием я её укладывал спать, да ещё колыбельные напевал. Вы не поверите, какое это волшебство, держать на руках своего маленького ребёнка, доверчиво прижимающегося и сладко посапывающего в ваших руках. У меня в глазах что-то защипало, я уложил мою принцессу и вышел на кухню, а там бабуля ревела в три ручья. Пришлось обнимать, утешать, целовать и обещать всё исправить. Успокоившись, бабуля рассказала, как тяжело жилось Манюне всё это время. Марь Иванна, бабушка Манюни умерла через месяц после свадьбы, а больше родни у неё не было, муженёк новоиспечённый не утруждал себя работой и Манюне приходилось работать как каторжной, чтоб содержать семью. Правда моя бабуля старалась её поддержать, как могла, вот с Катюшкой сидела, когда нужно было, да и деньги иной раз пыталась подсунуть, правда та отказывалась. Я вообще ничего понять не мог, как всё так вышло. Ничего, подожду вечера, недолго осталось.
  Время пролетело незаметно, когда пришла Манюня, я в положении пони катал свою принцессу, а дед ухахатывался надо мной и я не заметил её прихода. Она, когда меня увидела чуть не присела возле двери прямо на пороге, дед вовремя её подхватил и к столу нашему заседательно- кухонному проводил. Молчала как партизан и всё пыталась спрятать лицо, только моя бабулечка всё поняла, ухватила её за подбородок и подняла лицо к свету, огромный синяк под глазом, хоть и замазанный тоналкой всё равно был виден отчётливо
  - что на этот раз?
 -что значит на этот раз? 
Я просто не удержался от вопроса, ведь в меня с детства было заложено, что девочек обижать нельзя. А тут, хрупкую, нежную, такую ранимую, мою, с периодичностью избивает какой-то урод. Я молча встал, собираясь рассказать человеку о вреде рукоприкладства, вот только Манюня схватила меня за руку, в попытке удержать
  - пожалуйста не нужно, если ты вмешаешься, будет ещё хуже.
 -ещё хуже это как?
 - он на Катюшке отыграется
 - Что? Пусть только рискнёт здоровьем. Ладно, это решим завтра, а пока, ничего не хочешь нам объяснить? Я до сих пор ничего не понимаю. Честно не понимаю, как ты могла меня бросить, будучи беременной моим ребёнком
 - Так ты же мне прислал радиограмму с судна, писал, чтоб я тебя не ждала и что наши отношения, это ошибка и у тебя есть любимая, на которой ты женишься как только вернёшься с рейса. Даже меня пригласил на свою свадьбу
 - что за бред, какая радиограмма? Мне тогда не до этого было, я ведь купил кольцо для тебя, только меня срочно вызвали на подмену, старпома срочно списали по состоянию здоровья и не нашли никого кроме меня, я тебе даже написал всё в записке, а потом узнаю, что ты вышла замуж
 - а ты где записку оставил?
 - так я попросил нашу соседку тебе передать, не смог сам тебя найти. Она как раз мне радиограмму принесла, Ирина Петровна из 26 квартиры
 - Манюнь, твой муж случайно не её племянник?
 -Ну да, только она мне ничего не передавала, я ничего не понимаю
 - а я кажется начинаю всё понимать, бабуль, а ну звони своему любимому «двоечнику», скажи ему, что он мне очень нужен, просто жизненно необходим. Будем разбираться.
  - Сейчас ты с дедом моим пойдёшь в свою квартиру и соберёшь все свои документы
  - а вещи?
 -Из вещей ничего не бери, завтра всё решим.
Я взял Манюню за руки, в попытке поддержки сжал слегка подрагивающие пальчики
 - просто поверь мне, я обещаю, всё будет хорошо, я для вас с принцессой на всё готов. Сейчас тебе бабуля постелет в моей комнате, а мне на кухне, чтоб никого не смущать. А вот завтра мы им покажем вторую часть марлезонского балета, в котором они будут солировать.
 - ну что бабуль? Что там твой любимчик ответил?
 -завтра приедет с вашей кодлой, сказал, что соскучился по весёлой жизни.
Гляжу на бабулю с дедом, такие довольные лица у обоих, аж немного нервенно как-то стало на душе. Вот чувствую, завтра будет великий бой, вы уж простите мне мой пафос, просто пытаюсь себя успокоить.
 Мы с Манюненй уложили нашу принцессу спать, а сами уселись на кухне, на топчанчике и проговорили всю ночь. Да, мы ведь сами виноваты в том, как нас развели. Наша гордыня не позволила нам выяснять отношения, как же обиделись, два дурака, чуть не сломали свою жизнь.
   Утром подтянулись мои ребята, мои друзья, вернее наши с Манюней. Мы тихо, спокойно пошли в квартиру моих девочек, благо ключи Манюня положила в прихожей на тумбочке, разбудили её муженька и вытрясли из него все подробности. Оказалось, что тётка этого урода, а по совместительству наша соседка, решила прикарманить шикарную трёхкомнатную квартиру, а для этого сделала всё, чтоб расстроить наши отношения с Манюней, она даже нашла кого-то на телеграфе, где ей организовали радиограммы, написанные якобы мной. Так что бабулин любимый «двоечник» и по совместительству мой друг Серёга, адвокат от Бога, обещал развести, наказать, выселить и посадить всех виноватых. Ну и потребовал взять его в крёстные к нашей принцессе. А я не против, кто если не он? Серёга обзвонил всех, кого счёл нужным и уже через полчаса подъехали две спецмашины и забрали Манюниных «родственников» в компетентные органы.
  Когда мы всей кодлой ввалились к бабуле с дедом, все уже проснулись и были в шоке, что всё самое интересное пропустили, но так даже лучше, о чём Серёга и сказал бабуле
  -Ну а ты, Маш, почему никому ничего не говорила? Мы же друзья, неужели ты думала, что мы тебя не поддержим?
 -Я боялась, просто всё разом навалилось, я и растерялась. Спасибо за помощь ребят
- просто помни, мы рядом, мы семья, тем более, что я буду крёстным папой нашей принцессы, да малышка? Ты согласна?
 - Это у меня ещё один папа будет? Вот здолово
 Как я вовремя вернулся, ведь не решившись на приезд, неизвестно чем могла бы закончиться история моих девочек.
 Маниного уже бывшего мужа и его тётку посадили. Серёга помог оформить развод в кратчайшие сроки, и мы наконец через неделю поженимся, мои родители приехали из своей заграничной затянувшейся командировки и были просто счастливы за нас, а ещё, они из рук не выпускали нашу маленькую синеглазую красоточку, они как узнали, что у них уже есть внучка, перед отъездом скупили весь  детский отдел. Шучу, но вещей навезли целую гору, мы даже под шумок раздарили другим деткам некоторые из них.
   Надеюсь на этом наши экстремальные приключения закончатся и мы заживём спокойной счастливой жизнью, уж очень хочется счастья…
 


Рецензии