В поисках Бога

Здравствуй мой редкий и умный читатель,
Возможно внимание ты  обратил?
Что я "бабкафоб" и "автобусофил".

Но  есть увлечение  поинтересней,
Не сводится в жизни всё к суете,
Небо и зв;зды меня привлекают,
И я чуть по ближе стал к этой мечте.
С " Авито" купил телескоп по дешевле,
Скачал приложение зв;здных небес,
И ощутив себя Галилеем, поп;рся во двор
с бандурой  на перевес.
Погода прекрасная, дом у нас частный,
Нет многоэтажек и света от фар,
На небе вс; в россыпях бриллиантов,
Как будто бы фото обои скачал.
И я в предвкушении чудных мгновений,
Расставил треногу, трубу водрузил,
Открыл приложение что-б было понятно,
Где в небе звезда, а что Маск запустил.
Программа не дура, дала мне подсказку,
" Сегодня на небе видно Сатурн"
И на экране его обвела мне,
Среди сотен тысяч подобных светил.
Ну я по подсказке трубу направляю
Смотрю в окуляр - не фига не пойму,
Там просто множество точек на небе,
Как будто песчинки попали на мглу.
Беру чуть правее, левее, чуть ниже,
Но всё бесполезно, везде лишь "песок".
И тут понимаю что в окуляре
я вижу малюсенький очень кусок.
Немного расстроившись, но не поникнув,
Продолжил я ручку бандуры крутить
И сантиметр за сантиметром
В зв;здный песок с надеждой тупить.
Прилично зам;рзнув, глаз щурить уставши,
Решил я стратегию надо менять,
Ведь небо - очень огромная штука
По сантиметру "оглохнешь" искать.
Мне нужен "маяк"чтобы был ориентиром,
Из вариантов только Луна,
И от неё под углом и на лево,
Через полметра сияет звезда.
Направив бандуру к ночному светилу,
Настроив крутилку под нужным углом,
Зам;зжей рукою себя приближаю
Ко встрече с одним из римских богов.
Спустя полчаса и покрыв растояние
Которое свет проходит за час,
Увидел я Бога из римских писаний,
И получил л;гкий экстаз.
Теперь понимаю я смысл цитаты
"тернистый путь к звёздам"
 Я им сам им прош;л, но он того стоит
И я заявляю что в своей жизни Бога наш;л.


Рецензии