Моей маме 46

Моей маме 46. Женские рассказы
-------------------------------------------------------
Моей маме 46 лет. Она красивая, выглядит молодо. Живёт одна, так как мы с сестрой вышли замуж.  С недавних пор она стала приводить в дом разных странных мужиков.  Что они там делают?  Выпивают и ебутся.   Я понимаю, что она свободная женщина и в праве делать все, что хочет, но это как минимум,  аморально! Ведь она меня сама не этому учила.  Не могу к этому спокойно относиться. Боюсь, что она не будет больше иметь прежнего уважения в глазах моего мужа и его родственников.

-------------------


Нормальная. Женские рассказы
----------------------------------------------
Внешне я нормальная. У меня много друзей и никто не видел, чтобы я когда -нибудь психовала. С мужчинами у меня тоже все хорошо, все меня любят. Но есть одна странность, которая делает меня в любой компании одинокой, я люблю черный юмор. Могу  смеяться над мемом, героем которого является ребенок с ДЦП или синдромом Дауна.  Хохочу, когда листаю книжку по судебной медицине с картинками, схожу с ума от шуток про детский дом, Холокост  и прочую ерунду.   Знаю, что за это меня ждёт в аду отдельный котёл, но остановиться не могу...
--------------

Гипомнезия. Женские рассказы
------------------------------------------------
У меня красная спортивная тойота 2020 года. За рулем пять лет. Два дня назад сбила человека и уехала. Нашли и судят.  А я ничего не помню, как будто  ничего не было. Все говорят,  убила человека и уехала, какая ты тварь,  а я им не верю.   Плохой следователь, который меня допрашивает, думает, что я притворяюсь, а хороший следователь говорит, что у меня: гипомнезия.


Рецензии