Две старушки

Две подружки- старушки играют в карты и ведут разговор.
-Ну что Петровна, опять мухлюешь?
-Нет, Нюра,честное пионерское, всё по- честному.
- А помнишь в детстве выбежим на улицу ,а сосед кричит нам : "Настасья Петровна поехала по брёвнам...Анна Банна ступа деревянна."А нынче мы уже в возрасте нашего  соседа, Сергея Прокопьевича.
- Да, Петровна,годы- годы летят, а мы с тобой как крепкий коньяк с годами только хорошеем!
-А что ты думала, мне между прочим замуж Павел Сергеевич звал, а я ему взяла да отказала.
- Правильно, и сделала ты  же замужем!
-Да вот то- то и оно замужем, а спросом - то еще пользуюсь!
-Это все твой шарм и обаяние внимание привлекают, за ними- очередь!
- Да, не шестнадцать мне, а все 86, да и никак ко мне не подлезь.
- Эх, да мы дамы в самом соку.Хороши для души!
- Годы, годы, где они годы в паспорте, а я чувствую мы молоды .Эх подружка, где моя голубая кружка, наливай чайку- будем разгонять тоску!

P.s.Картинка финской художницы Инге Лёёк, с интернета.


Рецензии