В РАЮ

                А. Староторжский
                В РАЮ.

   Я попал в Рай! Иду по золотистой дорожке! Кругом кипарисы, цветы, о существовании которых и подозревать невозможно…Огромные, яркие! Вдруг, навстречу мне, выходит мой друг, актер, Сашка Гарин…Мы обнялись!
Гарин. Знаешь, что я тут делаю? Я строю дома для кинорежиссеров! В благодарность за то, что они отказались снимать меня в своем говне!
     … Целый ряд домиков прекрасных, стоял перед нами…
Гарин. Пойдем выпьем…У меня водяра классная! Вавилонская!
Мы вошли в один из домиков, и я увидел множество знакомых серых лиц. Они сидели неподвижно.
Гарин. Ну, Саня, давай!
Мы выпили и цветы вокруг дома поднялись выше Министерства иностранных дел. Прекрасные! Чудесно пахнущие! Мы выпили еще стаканов по пять…Ну и ладно! Остальное не нужно! Остальное – оставим проблемам Мировой истории! 


Рецензии
Приветствую, Мастер! Жаль, что множество знакомых серых лиц часто определяют судьбу большинства. Но...только на этой земле.. Эти твари никогда не попадут в рай. А Сашка Гарин будет строить лучшие дома в раю только для своих друзей...

Юрий Шель   28.03.2024 11:44     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юрий Львович! Рад Вашему появлению! Знаю что на сайте СП России появилась Ваша книга...Надеюсь на ее огромный, заслуженный успех!

Александр Староторжский   30.03.2024 14:04   Заявить о нарушении
Моя книга-это в том числе Ваши поощрения моим простеньким рассказам. Благодарю Вас от души. Пока идут эти гадкие военные события, очень тяжело заставлять себя творить. А надо.

Юрий Шель   31.03.2024 14:43   Заявить о нарушении