Волеизъявление

Волеизъявление
               
Я - ЖенЧина!РОДа Русов! Нареченная своими отцом и матерью именем Юлия ,по отцу Александровна, Великая дочь Великого РОДа отцов –предков Бурцевых, в замужестве РОДа Лошкаревых.
Я –МужЧина!РОДа Русов! Нареченный своим отцом и матерью имени Олег, по отцу Владимирович, Великий сын Великого РОДа отцов – предков Кузиных.
Я –МужЧина!РОДа Русов Нареченный своим отцом и матерью имени Георгий, по отцу Олегович, Великий сын Великого РОДа отцов – предков Лошкаревых.
Я –МужЧина!РОДа Русов! Нареченный своими отцом и матерью имени Матвей, по отцу Олегович, Великий сын Великого РОДа Кузиных.
Я- ЖенЧина!РОДа Русов! Нареченная своими отцом и матерью именем Ирина ,по отцу Геннадьевна ,Великая дочь Великого РОДа отцов – предков рода  Гончаровых, в замужестве РОДа Никитенко.
Я- ЖенЧина!РОДа Русов! Нареченная своими отцом и матерью именем Валерия, по  отцу Константиновна ,Великая дочь Великого РОДа отцов – предков Никитенко, в замужестве рода Ликай.
Я- ЖенЧина! РОДа Русов!Нареченная своими отцом и матерью именем Варвара, по отцу Владимировна, Великая дочь Великого РОДа отцов- предков Глазуновых, в замужестве РОДа Гончаровых.
Я- ЖенЧина! РОДа Русов!Нареченная своими отцом и матерью именем Милана, по отцу Михайловна, Великая дочь Великого РОДа отцов - предков Ликай.
Я –МужЧина!РОДа Русов! Нареченный своими отцом и матерью именем Вадим, по отцу Андреевич, Великий сын Великого РОДа отцов - предков  Ходненко.

 Провозглашаю себя с момента своего рождения и на все времена-Божественным,Безсмертный Духом воплощенным в тело МужЧин,ЖенЧин наделенным разумом,интеллектом,совестью ,честью, достоинством ,гордостью и справедливостью.
Я - созидатель Мира, в котором каждая Душа имеет полную безграничную и безоговорочную свободу! Свободу слова и убеждений ,свободу перемещения, свободу от страха и нужды ,свободу от болезней, свободу от стороннего управления мыслями, словами, действиями, свободу от ограничений.
Я рождена , рожден на Великой Земле своих предков РОДа Русов! В моих жилах течет кровь , несущая их великое культурное наследие. Мой РОД уходит корнями в глубину веков! Нет места на Земле, на котором не жили мои предки.
Нет такой силы на Земле, которая способна запретить мне поклониться святым следам своих предков, где бы они ни находились.
Я не признаю границ и ограничений , я не признаю разделения моего Великого Рода и моего наРОДа на части.
С этого дня, я призываю свой Род и свой нарРОД: Встаньте и воссоединитесь в духе братства и РОДства! Это наша Земля и наш Мир!
Я есть живая душа, воплощенная в тело, МужЧины,ЖенЧины,носитель высшей власти, данной мне от рождения. Я – истинный хозяин и распорядитель Земли РОДа Русов.
Я призываю каждый орган общества, постоянно иметь в виду, стремиться путем просвещения и образования содействовать реализации этих прав и свобод и обеспечивать их путем прогрессивных мероприятий всеобщего и эффективного признания и осуществления их среди всех народов Мира.
Я –Есть ОН,Высший разум Абсолют в статуте ЖенЧина, МужЧина наделенный высшей мудростью, которая найдет место каждому в новом Мире, без войн и конфликтов. Моя высокоорганизованная высшая суть наделена способностью договариваться  для созидания во благо всего живого.
Моего великодушия и терпения хватит для просвещения всех потерянных и заблудших, сбившихся с истинного эволюционного пути.
С этого дня я вступаю в права истинного хозяина и распорядителя Земли РОДа Русов.
Я отзываю все ранее акцептованные оферты , акцептованные мной  по незнанию и обманным путем, любые переданные мной права, в том числе аннулирую любые ранее произведенные передачи власти, у каждого, кто распоряжается правами и властью, МужЧины , ЖенЧины вне зависимости от того, ознакомлены они с данным Волеизъявлением  или нет.
Ничто в настоящем Праве, не может быть истолковано ,как предоставление какому- либо государству , группе лиц или отдельным лицам права заниматься какой – либо деятельностью или совершать действия, направленные к уничтожению прав и свобод МужЧин и ЖенЧин.
Запрещаю сделки-оферты- трасты- инопланетным существам- противникам РОДов
Русов МужЧин,ЖенЧин- на веки вечные,
Все оферты и трасты рабовладение человеческих РОДов Русов- считаю ложными и ничтожными.
По Кону Мироздания, по Кону Бога Сварога, Белых Богов- Создателей, Родов Славянских- Ариев- Русов, и всех дружественных Народов, по Высшему  Предназначению Жизни мои права даны в Дар- Богом- Творцом- Созидателем – безсрочно , безусловно ,навечно.
                Да будет так!
                Слава Творцу!
                Слава Роду!


Рецензии