Спор с попом С. А. Для рая нужны

Монах Симеон Афонский утверждает, что в рай возьмут просто доброго человека…
-------
Атеист отвечает:

1. Что значит «для рая нужны» ???
   а. По словам Симеона получается, что рай нуждается в людях???
   б. Если «для рая нужны» люди, то для чего они ему нужны?
   в. Если «для рая нужны» люди, то конечно не для райской жизни людей… а для каких-то нужд рая…,
а учитывая то, что раю от людей ничего не нужно, то и люди раю не нужны...
   г. Возможно, Симеон хотел сказать: «рая достойны люди…» и фраза была бы логичной, но он
решил сказать эту фразу «покрасивее», но получилось – поглупее…

2. Симеон, перечисляет людские добродетели и заслуги, которые по его мнению не имеют никакого
значения для пропуска в рай, за исключением всего одного качества – доброты!
   а. С Симеоном трудно не согласиться, действительно – доброта очень ценное качество характера
человека! И Симеон, конечно говорит об абсолютной доброте…
   б. Но быть абсолютно добрым, человек не может, он просто не выживет, и тем более, он не выжил
бы в древние времена; его бы съели дикие звери, или отняли всё имущество «недобрые люди» …
   в. Если в рай берут только добрых людей не глядя на их грехи, то значит и женщины,
не отказывающие мужикам (по своей доброте), тоже имеют шанс попасть в рай? Или судьи, прощающие
любого преступника, или хирурги боящиеся сделать больно умирающему…
   г. Абсолютно добрый человек – это конечно глупый человек, только такой добряк, может
отдать последнюю рубашку тому, у кого их две…, или как та дева из Нового завета,
которая отдать последние монеты не бедным попам в церкви…
   г. Если человек добрый, то он будет слушаться (чтобы не обидеть), любого другого человека,
а значит он всегда будет рабом своей доброты…
   д. Если человек добрый, то он никогда не примет никакой веры - ни в каких богов, боясь
обидеть людей другой веры.
   е. Добрый человек может быть только нейтральным в вопросах веры! А значит в рай он попасть
никак не может, ведь рай только для верующих…
------

Вывод:

Монах Симеон Афонский утверждает, что в рай возьмут только доброго человека…, но он конечно лукавит,
завлекая наивных добряков в церковь, ведь только там есть врата в рай?!!

Просто попам, очень выгодны добрые люди (никак не абсолютно добрые), ведь они послушные и
безропотные, а это основное качество – рабов Божьих…


Рецензии