Возвращение папы

Огромная благодарность моему замечательному соавтору Михаилу Сборщику
За оказанную помощь в выпуске этого материала.
http://stihi.ru/avtor/michelmon

Середина октября. Осень выдалась дождливой. Дождь лил каждый день. Газоны у дома были усыпаны пожухлой мокрой листвой. Дворник то ли заболел, то ли уволился. Неделю улицы никто не убирал. Жильцы жаловались в ЖКХ, только там начальство их кормило обещаниями. Будет вам дворник, будет, но воз и ныне там. 

   Вечер. Галина уложила дочку, и сама собиралась ко сну. Совершая вечерний туалет, она глянула на себя в зеркало. О, боже, сколько морщин на лице. А волосы? Кое-где появилась седина. Ужас! Она ведь ещё молодая. Дочке-то летом исполнилось шесть. Всё! Пора браться за себя. Женщина зашла в комнату. Квартира у неё была большая. На двоих с дочерью три комнаты, остались после гибели мужа. Два года назад она потеряла Александра и до сих пор не могла прийти в себя. Вот и сейчас, взяв с полки его портрет, опять не выдержала, дала волю слезам.
  — Сашенька, ну зачем ты так. Мы с Катюшей скучаем. Она постоянно спрашивает: “Где папа?” Я говорю, что ты смотришь на неё с небес. И знаешь, она каждое утро подходит к окну и машет тебе рукой. Любимый, она прижала к груди фотографию. Единственное, что меня сейчас тревожит, это твоя мать. После твоей смерти она сильно изменилась по отношению ко мне с дочерью. Ты знаешь, она и так нас недолюбливала, а сейчас вообще заявила, Катя не её внучка. Говорит, я тебе изменяла. Только с кем - не ведает,так как свечку в руках держала. И ещё. Она настаивает на ДНК. Саша, но мы-то с тобой знаем, что это не так. Да разве, можно было тебе изменить. Помнишь, как всё начиналось. Ты впервые оказался в моём книжном магазине, и попросил книгу “Эдельвейс” известного автора Михаила Сборщик. Но у нас, к сожалению, её не оказалось, разобрали. Потом, ты часто покупал издание этого автора. Скорее всего отличный писатель. Но в тот день ты выбрал для себя что-то похожее и удалился, оставив кучу комплиментов. После стал регулярно посещать наш магазин, особенно в мою смену. В общем постоянный покупатель, как говорит моя директриса. Тогда я и подумать не могла, что ты тоже автор, но пока ещё малоизвестный. При выборе книг ты всегда советовался со мной. Твой пристальный взгляд сводил меня с ума. Саша, я скажу больше, ты понравился мне с первого взгляда. Но сам понимаешь, девушке первой заводить знакомство с мужчиной. Нет, это не моё. Через неделю ты всё-таки решился и попросил разрешения проводить меня до дома. Тогда я снимала комнату в общежитии. Мне кажется, что это всё было только вчера. Как быстро летит время. Даже не верится, что я сейчас одна. Саша, я ведь хотела уйти вслед за тобой. Но меня спасла дочь. Да-да, наша маленькая принцесса. Я знаю, ты в ней души не чаял. Я даже иногда ревновала тебя к ней. Но знала, ты на меня за это не сердишься, - Галина провела рукой по губам на портрете. 
  — Как я хочу вернуть всё назад. Поверь, - этого бы не случилось.
    Но неожиданно из комнаты дочери она услышала странные звуки. Что это? Катюша. Она плачет? Наверное, что-то приснилось. В последнее время дочь плохо спала. Галина собиралась сходить с ней к психологу. Поставив портрет на место, она произнесла: 
  — Я сейчас вернусь. 
   Дверь в детскую была приоткрыта. Галина в последнее время её не захлопывала. Войдя, женщина увидела, что дочь лежит свернувшись калачиком. Девочка сильно дрожала и плакала. 
  — Катюша, доченька, что с тобой случилось? — дочка хотела что-то сказать, но не смогла. Горло болит, - пронеслось в голове. Галина дотронулась до неё и поняла, что ребёнок серьезно заболел. У девочки поднялась температура. 
  — Катенька, не плачь. Сейчас мама тебе поможет и всё пройдёт. 

    Достав аптечку, она заметила, что там не густо. За лекарствами придётся завтра идти в аптеку. Скорее всего у Катюши ангина. Ни кашля, ни насморка у девочки не было. Но диагноз должен поставить лечащий врач. Галина нашла детский парацетамол, и дала выпить дочери.
  — Всё, моя хорошая, сейчас полегчает, - говорила Галина, укрывая её тёплым пледом. - Придётся уйти на больничный. Надо будет предупредить Светлану Борисовну. Завтра у неё последний выходной. Нужно будет найти замену на неопределённое время, сколько Катюша будет болеть? Одному богу известно. Посидев ещё какое-то время рядом с дочерью, Галина убедилась, что она уснула. И только тогда женщина пошла к себе в комнату. 
  — Я вернулась, - произнесла она, снова взяв в руки портрет.  - Прости, что отсутствовала долго. Наша принцесса заболела. В этом определённо есть моя вина. Вчера разрешила съесть ей больше мороженного, чем обычно. Конечно, на мои запреты она сказала: 
  — Папа бы мне разрешил
Теперь буду пожинать плоды своей глупости. Любимый, ты меня извини, но сегодня я засиделась с тобой дольше прежнего. Пора и мне спать ложится. До завтра, — сказала Галина, и поставив портрет, улеглась на кровать. Кровать была просторной. Раньше они с мужем вдвоём спали на ней. После его гибели Галина не стала ничего менять. Сбережения, что оставил Александр она не трогала. Пусть лежат, вдруг когда-нибудь настанет случай, и они смогут ей понадобиться. Галина вспомнила тот день, когда они виделись в последний раз. У мужа намечалось важное мероприятие. Он должен был отдать свою книгу в издательство. Александру так хотелось, чтобы его книги стояли на полках книжных магазинов, а не пылились в доме на полочках. Он прилагал для этого все усилия. Искал знакомых среди авторов. Вступил в члены союза писателей. А эта задача не из лёгких. Александр старался быть замеченным. Однажды судьба свела его с тем же Михаилом Сборщик. Они познакомились, встречались. Мужу пришлось ехать на встречу в Казахстан. Потом они часто общались по ватцапу. Александра всегда интересовало мнение о его романах со стороны. В деньгах у них никогда не было трудности. Александр хорошо зарабатывал. На предприятии он занимал престижное место. Писатель — это ведь не профессия. Но, он так этим увлёкся. Даже пытался дочурку приучить к этому. Но, пока она, наверное, мала. В шесть лет девочка умеет читать и не просто по слогам, а бегло. В большей степени это заслуга отца. Как только дочь стала хорошо говорить муж начал с ней изучать буквы. Наблюдать за этим было одно удовольствие. В тот день он пообещал дочери, что они пойдут в парк. Но сначала папе надо уладить свои дела. Катюша росла послушным ребёнком. Девочка понимала - надо, значить надо. Муж сел в машину и уехал. Он никогда не ездил быстро. Всегда говорил - тише едешь дальше будешь, тем более у нас в машине бесценный бриллиант. Так он иногда называл дочь. Откуда ему было знать, что в тот день его собьют, и он погибнет прямо на месте. Машина уже не подлежала восстановлению. Новую Галина купить не решилась. Да и зачем, если она сама не умеет водить. Сколько раз Александр предлагал учиться, но ей не хотелось. С тех самых пор прошло два года. У Галины разладились отношения с его матерью. Альбина Аркадьевна была женщиной властной. Может хотела такой казаться. Женщина не хотела видеть внучку, заявив, что та, не от сына. Правда свекор он был на стороне невестки. Сам иногда заезжал, чтобы проведать внучку и привозил ей гостинцы. 
   Незаметно для себя Галина всё-таки уснула. 

    Утром женщина проснулась рано. Всю ночь лил дождь и только к утру прекратился. Галина глянула в окно.  Двор выглядел грязным, не убранным. Никому ни до чего нет дела. Надо проверить, как себя чувствует Катюша. В комнате было тихо, дочка спала. Надо позвонить в поликлинику и вызвать врача на дом. Пока Галина звонила, дочка проснулась. И сразу же попросила воды. По её голосу было понятно, что болезнь затянется не на один день. 
  — Сейчас, моя принцесса, мама подойдёт, - говорила она, положив телефон. — Скажи мне, где у тебя болит?
    Говорить было больно, и девочка рукой показала на горло. Температура, то спадала, то опять поднималась. Врача пришлось ждать очень долго. Только к обеду явилась молоденькая девушка. Сделав заключение, у ребёнка катаральная ангина, она назначила соответствующее лечение. И сама согласилась подойти через день проверить, как протекает болезнь. Галина хотела спросить насчёт больничного листа. Но доктор объяснила, что сегодня же выпишет бланк и отдаст на приёме в поликлинике. Останется только его забрать.

   Катюша не любила болеть, тогда не приходится ходить в садик. А этого она пропустить не могла. В детском саду каждый день что-то новое, познавательное и интересное. А тут ещё мама со своей просьбой. Конечно, это же для её блага. Но остаться дома... 
  — Катюша, ты уже большая девочка, ты ничего не боишься. Прошу тебя, побудь одна дома. Я схожу в аптеку. Доченька, чем раньше начнём лечение, тем быстрее ты поправишься, и сможешь посещать детский сад.
Катюша отрицательно кивнула. 
  — Милая моя принцесса. Нам с тобой некому помочь. Мы должны своими силами справиться с болезнью. 
Катя готова была заплакать, девочка ни разу не оставалась дома одна. Страх был превыше всего. Она хриплым голосом произнесла:   
  - Дедушка. 
Катя любила деда больше, чем бабушку, и всегда радовалась его появлению. Вот и сегодня она желала его увидеть. Девочка знала, что он не явится с пустыми руками. 
  — Хорошо, хорошо, Катюша. Я сейчас позвоню, и попрошу о помощи. 
   Пришлось звонить свекру, рассказывать о том, что внучка заболела. 
  — Кирилл Анатольевич, нам очень нужна ваша помощь. У Катюши ангина. Я не могу её оставить одну. Не могли бы вы подъехать, посидеть с внучкой, пока я схожу за лекарством. 

    Смерть сына сильно подкосила мужчину. Он был военным пенсионером, но ещё работал несмотря на свой возраст. А после смерти сына он ни дня не вышел на работу. Решил уволиться. И теперь иногда помогал невестке с внучкой. 
  — Я, конечно, приеду - говорил он в трубку. 
  — Скажи какие лекарства нужно приобрести. Ты же знаешь, что у нас аптека прямо в доме. 

   Через полчаса дед обнимался с внучкой. 
  — Кто это у нас тут решил заболеть, - произнёс он выработанным командным голосом. 
    Катюша только и сделала, что мило улыбнулась. А может это и хорошо, что она заболела. Все крутятся около неё, и мама, и дед, который навещает её не так часто, как бы этого хотелось. Теперь он появлялся у них чуть ли не каждый день. И постоянно привозил подарки. Как же можно оставить маленькую принцессу без подарка, говорил он. И Катюша была счастлива. Единственное, что её огорчало, то, что приходилось лежать в кровати. Пить лекарства совсем не хотелось. Но понемногу болезнь начала уходить. Температуры не было уже который день, и горло почти не болело. Катюша даже могла свободно разговаривать. 

   Девочка проснулась раньше обычного. Мама ещё спала. Вернее, её разбудил дворник, убирающий опавшую листву. Их квартира находилась на первом этаже. Наконец-то, и у них во дворе будет убрано. Катюша с замиранием смотрела, как дворник работает метлой. Она не видела лица. Мужчина стоял спиной к окну. Это был высокий широкоплечий мужчина. Тёмные вьющиеся волосы свисали до плеч. Со спины он ей кого-то напоминал. Если бы Катюша не знала, что папы нет в живых, то подумала бы, это он. Но ведь людям свойственно ошибаться. Особенно таким маленьким, как она. Только, когда мужчина повернулся она вскрикнула. 
  — Папа! 
   Молодой человек, как две капли воды был похож на её отца. Надо срочно сказать об этом маме, пока он не успел уйти. Катюша не зашла, а вбежала в комнату мамы. 
  — Мама, мама там, там, - говорила Катюша, заикаясь. 
  — Принцесса, что случилось? Говори внятно. 
  — Там на улице папа. Он убирает листву на газоне. Не веришь? Пойдём к окну, я тебе покажу. Надо скорее впустить его домой. 
   Галина смотрела на дочку и ничего не могла понять. А девочка уже надула свои губы и собралась плакать. 
  — Мама, вставай, ты думаешь я тебя обманываю. Пойдём к окну, и ты сама всё увидишь.
    Делать нечего. Пришлось встать и подойти к окну. Но в это время там никого не было. 
  — Ну и что, никого нет. 
  — Мама, да ты копуша! Папа ушёл. Смотри, как чисто стало у нас во дворе. Это всё папа постарался. Я думаю, это он сделал для нас с тобой. 
Действительно двор оказался убранным. 
  — Может быть, принцесса, ты просто ошиблась. Знаешь, такое бывает. Может, этот кто-то слишком похож на папу. 
  — Да, нет же, мама, нет. Разве я могу папу спутать с кем-то.
  — Всё, моя маленькая, я тебе верю. Давай, поступим следующим образом: мы сегодня пойдём в поликлинику, надеюсь тебя выпишут в садик. Возможно, папа нас сам заметит.
  — Мама, как ты не поймёшь. Он может уйти. 
  — Зачем ему куда-то уходить, если он вернулся к тебе, - поддержала разговор Галина. 
    Дочка так любила папу. Теперь она может видеть его в любом мужчине. Надо срочно обратиться к психологу. Чем быстрее, тем лучше. У директрисы кажется есть знакомая на примете. 

Действительно, Светлана Борисовна давно предлагала ей помощь. Только Галина всё медлила. А теперь, наверное, пришло время. Накормив дочку завтраком, они стали собираться в больницу.
  — Мамуля, ты что так долго? - спросила Катюша. 
    Девочка уже стояла у дверей. И ждала Галину. 
  — Сейчас, Катюша, пять минут и мы идём. 
На улице было безлюдно. Девочка была очень огорчена. 
  — Мама, что я тебе говорила? Папа не дождался нас и ушёл. 
  — Катюша, доченька, не обижайся. Вспомни о чём я тебе не раз говорила. Папа смотрит на тебя с небес. Ему сейчас очень не нравится, то, что ты плачешь. Пойдём, нас доктор ждёт. Ты ведь хочешь снова ходить в детский сад. 
  — Хочу, - вздохнув произнесла Катюша. 
  — Тогда пошли. 
Галина взяла дочь за руку, и они направились к доктору. От доктора Катюша возвращалась в приподнятом настроении, ведь завтра можно будет идти в садик. Но возле дома она снова никого не увидела, настроение опять пропало. За ужином было не до разговоров. Галине хотелось побыстрее приготовить дочку к завтрашнему дню. Погладить вещи не составляло труда. После совершения вечернего туалета чистить зубы Катюша всегда любила и маму заставляла, если та забывала об этом. Обычно взрослые заставляют деток следить за собой, а здесь наоборот. Сделав все дела, Галина опять принялась за разговор с портретом мужа. 
  — Здравствуй, родной, наконец-то, появилось свободное время для беседы. 
   Раньше она часто рыдала и засыпала с портретом в руках. Первые полгода было слишком тяжело. Пришла на помощь мама и забрала к себе дочь на время. Сейчас немного полегче. Жизнь продолжается. 
  — Знаешь, - сказала она, глядя в глаза мужу. — Я волнуюсь за нашу дочку. Подскажи, как быть? Сегодня она утверждала, что видела тебя. Но я знаю, это невозможно. Завтра поговорю с директором,  попрошу телефон психолога. Может быть, это поможет с проблемой. А сегодня я очень устала. Ты извини меня, долго поговорить не получится. Так что до завтра, любимый. 

   Сегодня, как не странно, Галина быстро уснула. Ей даже ничего не снилось. Утром женщина увела Катюшу в сад. Возвращаясь домой, она не поверила в то, что увидела. Их двор убирал мужчина, как две капли воды похожий на её мужа. Она даже чуть упала в обморок. Только подойти к нему и о чём-то спросить Галина не решалась. Надо сначала спросить всё у родителей Александра. Нет, со свекровью она точно не станет говорить. Свекор, вот кто ей сейчас нужен. Но ей надо выходить на работу. Хорошо время ещё есть. Магазин находился недалеко от дома, минут пятнадцать ходьбы медленным шагом. Теперь она поняла, что творилось с дочерью. Дома она позвонила свекру и просила приехать к ней. 
  — Что-то опять случилось с Катюшей.
  — Нет, простите, это не телефонный разговор. 

    Когда Кирилл Анатольевич появился у них в доме, Галина провела его на кухню и предложила чай. Женщина понимала, разговор будет долгим. 
  — Что случилось Галина? На тебе лица нет. 
  — Кирилл Анатольевич, я хочу спросить вас об Александре. Скажите, он был у вас единственным ребёнком?
     Галина увидела, что свекор тоже изменился в лице. Мужчина медлил, будто не находил нужного ответа. Ждал что-то. Мужчина хотел возразить, но понял, что Галина всё знает. Только откуда ей всё известно? Делать нечего, он рассказал ей всё без утайки. То, что жена его сама не могла иметь детей. Лечилась долго в гинекологии. Когда врачи вынесли ей вердикт - бесплодие, - жить не хотела. Я поговорил с ней, и мы решились на усыновление. В то время девушка молодая рожала, и так получилось, что сразу двоих. Близнецы. Слабенькие они были. Да она и сама чем-то была больна, я уж не помню. Врачи уговорили её отказаться от одного ребёнка. Так у нас появился Александр. Но, сын так и не узнал, что он нам не родной. 
Свекор выдержал пауза после рассказа. Галина была в шоке от услышанного. У неё это в голове не укладывалось. Это что получается, если бы свекровь сделала ДНК с их Александром дочерью, то ни о каком родстве между бабушкой и внучкой и речи быть не могло. И женщина вполне могла сказать, что Галина изменяла мужу. Возможно, Альбина никогда не любила сына. Тем более зная, что он ей не родной. А после его смерти она стала ненавидеть и внучку, и невестку. Обвиняя их во всём, что случилось с приёмным сыном. Нет, всё что не делается, всё к лучшему. 
  — Дочка, а ты откуда всё знаешь. Мы с женой никогда никому об этом не говорили. 
Тогда Галина рассказала о своих догадках, что она видела мужчину, как две капли воды похожего на погибшего мужа. 
  — Этого не может быть, - возразил Кирилл. - Мы сразу переехали в другой город. Я поговорил с командованием, и они вошли в моё положение. Вот так мы оказались здесь. 
Женщина глянула на часы.
  — Извините мне пора на работу. 
  — Да, да, Галочка я не смею тебя задерживать. 

    Мужчина вышел из подъезда, на душе было не очень-то хорошо. Он решил пока не говорить жене о разговоре с Галиной. Зная её характер, она будет долго ворчать. Ему сейчас этого совсем не хотелось. Надо бы сначала во всём разобраться. Может это действительно только совпадение, а он вот так, просто взял, и выложил всё на блюдечке с голубой каёмочкой. У них и документов то об усыновлении не было. Было сделано, так будто жена сама рожала. 

    Проводив свекра Галина, собиралась на работу. Мысли об услышанном не давали ей покоя. Сейчас самое главное поговорить с дворником. Но как это сделать. Конечно, можно предположить, что это двойник. Но после услышанного... Это же уму не постижимо. Она сравнивала черты лица обоих мужчин. Пусть она недолго наблюдала за дворником и в том, что это брат близнец мужа не было никаких сомнений. А как объяснить это дочери. Да и как подойти к незнакомому ей человеку, сказать, здравствуйте мы родственники. Вернее, вы родной брат моего мужа. А может это действительно совпадение. Но нет, таких совпадений не бывает. Надо выбрать время для разговора. Всю неделю не выдавалось случая поговорить. Когда они шли с дочкой в садик дворника ещё не было на рабочем месте. Он приходил позже. Выходя на работу, женщина всё-таки решилась поздороваться и спросила у мужчины:    
  — Вы наш новый дворник? 
     На что он ответил:   
  — Да!
    К тому же добавил от себя. 
  — У вас симпатичная дочь. Вся в маму. 
  — Спасибо, - ответила Галина и ушла по своим делам. 
     Катюша в последнее время то и дело озиралась по сторонам, как будто кого-то искала. А потом, всё-таки, выдала:   
  — Мама, он больше не появится!
   Господи, почему это всё именно с ней? 

   Прошел месяц, как в доме появился новый дворник. Заканчивалась неделя, завтра суббота. После смерти мужа Галина перевелась на пятидневку. Объяснив директрисе, у неё дочь и им неоткуда ждать помощи, женщина, конечно же, согласилась по доброте душевной. Зарядившие дожди, наконец-то, прекратились. Поздняя осень стаяла на удивление тёплой.
  — Мама, а давай сходим сегодня в парк погуляем. Смотри, какое яркое солнце, прямо, как летом.
  — Почему бы и нет. Ты только разреши, я приведу себя в порядок, и мы пойдём.
  — Хорошо, тогда я тоже приведу себя в порядок.
    Выходя из подъезда, они не ожидали, что сегодня предстоит важный разговор для них обеих. Ещё издали, Катюша увидела мужчину, сидевшего на скамье во дворе.
  — Мама! Смотри папа! Он всё-таки пришёл, пришёл, - и девочка с криком папа бросилась к дворнику.
  — Папа, папочка, я знала, что ты вернешься. Я тебя больше никуда не отпущу.
  — Катюша, разве так можно. Извините, пожалуйста мою дочь, у неё недавно умер отец. Вот она в вас увидела его отражение, - Галина взяла дочь за руку:
  — Пойдём, Катюша, это не твой папа. Это просто похожий на него дядя.
   Но девочка не верила словам матери.
  — Ты вруша, я тебе не верю.
Их препирательство перебил голос молодого человека.
  — Подождите, Галочка.... Вы только выслушайте меня. История будет длинной. Мы можем где-нибудь уединиться?
   Галина была удивлена, что он знает её имя. Может это и к лучшему. Домой вести незнакомого человека не хотелось. Мужчина сам понял это и предложил сходить в кафе.
  — Извините, не представился, меня зовут Александр.
 О, боже, у них даже имена одинаковые. Женщина не подала виду, что она обо всем догадалась. Уже в кафе, выбрав место удобнее, заказав всем пирожные и сок, Александр начал рассказ. 
  — Галочка, можно я буду вас так называть. Знаете у меня было трудное детство. Да и откуда ему быть хорошим, когда мать пьёт. Да и водит в дом таких, как она. Однажды, будучи пьяной, она мне поведала историю о том, что у меня есть брат близнец. Я не поверил. Мало ли что, взбредёт в голову пьяному человеку. Но позже, я услышал их разговор с дружком. Он кричал на неё - мол не могла она и от меня отказаться, тогда, в роддоме. Я, оказывается, мешал им жить. Меня ведь надо было кормить. Знаешь Галочка, как это мерзко. Я бы никогда не смог отказаться от собственного ребёнка. Мне удалось узнать в каком роддоме я родился. Мне хотелось найти брата, но, что я мог сделать? Я тогда был ещё несовершеннолетним. В мыслях крутилось одно, почему брату повезло больше, чем мне. Почему именно его забрали в тот день.  Закончив школу, я решил пойти учиться в школу милиции. Мне повезло, у меня был диплом с отличием. Тогда же я съехал от матери, а вскоре узнал, что она сгорела от водки. Нет, я не рыдал на похоронах, мне было жаль её, но слез не было. Закончив учёбу, я нашёл себе работу. Мне несказанно повезло с начальством. Вскоре, поговорив с полковником, я рассказал свою невыдуманную историю. Я даже не ожидал, что мне повезёт. Начальник узнал в каком городе и по какому адресу проживал брат, но было уже поздно, его не было в живых. Я навещал его могилу, если вы успели заметить. 
Галина вспомнила день, когда на могиле мужа появился букет живых цветов. Тогда она подумала, что кто-то из его читателей. А оказалось вот оно что. Александр продолжал рассказ. 
  — Приехав в город я мечтал познакомиться с тобой и с племянницей. И опять мне помогли связи. Меня устроили дворником на ваш участок. Ну, а дальше ты всё знаешь. 
    Галина не знала верить Александру или нет. Она смотрела на него и молчала. 
   — Галочка мне ничего не надо разреши только встречаться с племянницей. Если хочешь я могу пройти процедуру ДНК. Галина замолчала не зная, что ответить. Но в разговор вмешалась дочь.
  — Мамуля, соглашайся, ну, пожалуйста. Смотри какой дядя Саша хороший. 
  — Хорошо, - сказала Галина, но процедуру, всё-таки придётся провести. Прости, Саша, сейчас нам пора домой. Позже созвонимся, - и они обменялись номерами телефонов. Дома Галина позвонила Кириллу Анатольевичу и обо всём рассказала. 
   — И что ты собираешься делать, - спросил он. 
   — Дам видеться ему с племянницей. Это ведь не его вина, что их разлучили в детстве. 
   — Да, дочка, возможно ты в чем-то права. Думаю, пока не надо говорить об этом Альбине. 
   — Как скажете? Это ваше право. 
Вечером Галина долго не могла уснуть, новость не давала ей покоя. Она опять мило беседовала с портретом. 
   — Сашенька, ты не подумай, что я тебя на брата променяла. Ты мой самый любимый человек. Так им и останешься. Просто Катюше нужна родственная душа.
   В этот раз она не заметила, как опять уснула в обнимку с портретом.

    Вскоре Александр впервые вошёл в дом Галины и Катюши. ДНК показало, что Катя действительно является его родной племянницей по крови. Так они стали часто встречаться. У Катюши заметно изменилось настроение. Девочка стала радостной и весёлой. Грусть отошла на второй план. Через год Саша сделал предложение руки и сердца Галине она не сразу, но согласилась. И через девять месяцев у семейства появились две сестрички близняшки. Так давайте пожелаем им счастья и пусть оно будет безграничным.

       Марина Мальцева,
   гКрасноярск,03.11.2023г


Рецензии