Вчерашнее завтра. Часть 1 Эпизод сорок седьмой

  Откинувшись на спинку дивана, в тихом вечернем сумраке родного дома Эрнст и не заметил , как задремал. Внезапный, резкий звук, похожий на взрыв, разбудил его и заставил вздрогнуть. Как будто внутри что-то поднявшееся высоко вдруг камнем упало вниз и разбилось вдребезги.

  Это был всего лишь раскат грома. Гроза все еще продолжалась. Ливень не утихал. Нещадно хлеща по стеклам и громко барабаня по крыше, он предупреждал о том, что его безудержная сила в самом разгаре.

  Воспоминания нахлынули сами собой. Тот телефонный звонок в двадцатых числах апреля был таким же нежданным, как этот грозовой раскат. Память тут же восстановила все подробности того далекого дня.

  Эрнст был в ординаторской, когда в распахнувшуюся порывисто дверь влетела дежурный администратор Марта, маленькая голубоглазая девушка. Едва отдышавшись, она радостно выпалила:

  - Господин Райлих, сейчас по телефону какой-то мужчина просил вам передать, что ваш брат жив и находится вот по этому адресу, я тут записала, - девушка протянула Эрнсту листок бумаги.

  - Жив?! - От радостного волнения у Райлиха перехватило дыхание. Он был готов расцеловать Марту за эту счастливую новость.

  - Спасибо тебе! - взяв записку, он благодарно обнял девушку. И подгоняемый нетерпением, тут же засобирался в путь.

  - Мне нужно срочно уехать. Предупредите, пожалуйста, начальство и отмените прием ко мне на два дня.

  - Не беспокойтесь, господин Райлих, я все сделаю! Удачи!

  На ходу снимая халат, Эрнст направился к выходу, но раздавшийся телефонный звонок заставил его вернуться. Сняв трубку, он услышал знакомый голос своего приятеля Макса Шрейдера:

 - Господин Райлих, у меня для вас замечательные известия. Хайнер объявлен в розыск, его помощник и подельник Руэ пропал, но самое главное, я знаю, где находится Герман!

 - Дорогой Макс! - от избытка чувств Эрнст рассмеялся, - вы второй человек, который за сегодняшний день сообщает мне эту радостную новость. Буквально несколько минут тому назад какой-то господин, не назвавший своего имени , позвонил в клинику и сообщил, где находится мой брат.

 - Эрнст, я очень рад за вас! Пусть все сбудется!

  Договорившись о встрече с Айзенбергом, утром того же дня, спустя час после звонка неизвестного, они отправились по указанному адресу.

  Машина легко летела по пустому загородному шоссе. В душе у Эрнста бушевала буря эмоций, смешалось все: сомнения, нетерпение, радость.

  - Неужели, это правда, Гюнтер?! Не обман и не розыгрыш?

  - Скоро узнаем, мой друг! Совсем скоро мы все узнаем!

  Сидевший за рулем Айзенберг по-дружески шутливо подмигнул Райлиху старшему и прибавил скорость.


Рецензии