Жизнь - танец под дождем

***
Осенний лист, кружась, упал на грудь.
Сказал: “ Родная, ты же не забудь,
Души тепло своей Первотворцу отдай,
И песнь свою на Бис! в конце сыграй.”
*
А ночью звездочка мне на нос села,
И звездным голосом пропела.
“Откуда ты, душа, не забывай,
С собой что принесла, в миру раздай!”
*
Мне солнце улыбнулось на рассвете.
Сказало: “ Лучше нет на свете,
Чем свет мой душам в темноте дарить.
Со светом божьим мир Добра творить.”
*
Присела на колени океанская волна,
Свежа роса и  радости светлой полна.
“Печаль иль горе выпадет в пути тебе,
В ответ лишь улыбнись своей судьбе”.
*
Мне шепот гор доносит южный ветер.
“Душа твоя уже бывалая на свете.
Ты вспомни мудрость предков всех песков,
Любовь неси в себе, как часть души богов”.
*
Иду по жизни, и слагаю ей свои куплеты.
Она подбрасывает мне забавные сюжеты.
Играет флейта иль буран с тоской вдвоем.
Жизнь - это вечный танец под дождем.
***
Lyuboff   04.11.2023


Рецензии