Про бабушку

Бабушка моя университетов не кончала, но была от природы мудрой.

Как-то она спросила меня, малыша:

- А что ты, Фомка больше всего любишь?

Не задумываясь, я затараторил:

- Леденец на палочке! Собак, кошек, гулять, играть, бегать, прыгать с забора. А ты?

- А я - спать.

- Нууу, как неинтересно, - сказал я. - А почему ты любишь спать?

- Потому что ты спишь, да и горе твоё спит... - ответила бабушка. - А как проснёшься...


Рецензии
Действительно, Фома, мудрая у Вас была бабушка!
Моя бабушка тоже закончила ( как она рассказала мне ) всего 2 класса церковно- приходской школы, и писала печатными буевами с ошибками.
Зеленая кнопка.
Почитайте еще о ней http://proza.ru/2023/10/16/876.
Спасибо Вам за память сердца!

Федоров Александр Георгиевич   14.11.2023 09:48     Заявить о нарушении
Написал еще рецензию.

Федоров Александр Георгиевич   12.11.2023 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.