Тайна трех бутылок

                (Реальная история из моей жизни)

Давно - давно, это было, когда я  еще дружил со своим братом и с его любимой женой. Вернее это я пытался дружить с ними.

 Как-то раз я приехал к ним. Ехать надо 5 часов, они живут в другом регионе. Дело было летом. Был очень жаркий день. Поездка была изнурительной и утомительной. Очень хотелось пить. Прежде чем к ним зайти я решил купить пива. Купил три бутылки. Одну мне, а две другие им. Ну, не пить же мне одному!

Захожу к ним в квартиру. Жена его, увидев пиво, тут же выступила с гневной обличительной речью, обвинив меня в том, что я вознамерился споить своего брата - ее мужа. Конечно же, она была не права! Исходя из того, что я купил каждому по бутылке, то, следовательно, я вознамерился споить, не только своего брата, но еще и ее, а так же и самого себя.

Потом, она все же она успокоилась, а когда мы сели за стол, то она добровольно, без всякого принуждения влила содержимое одной из бутылок себе в рот. Мы с братом сделали тоже самое, опустошив каждый свою бутылку.

Все это происходило на кухне. Затем мы перешли в комнату смотреть телевизор. Сидим в комнате, и вдруг слышим какой то странный звякающий звук. Через какое время снова такой же точно звук. Звук исходил из кухни. Заходим на кухню, и видом, что  две из трех пустых бутылок, стоявших на полу,  упали, а одна осталась стоять. Бутылки были стеклянными, тяжелыми и просто так упасть они не могли. Да как вообще они могли упасть?! У брата нет ни маленьких детей, ни кошек, ни собак, которые могли опрокинуть эти бутылки, ни мышей, ни даже тараканов! Но, тем не менее, бутылки упали.

Позднее, через пару лет я все же разругался с женой брата потому, что уже "не вынесла душа поэта позора мелочных обид". Мы поссорились и расстались навсегда. И вот только тогда, вспомнив этот удивительный случай с упавшими  бутылками, я вдруг понял, что эти бутылки были символами наших отношений. Моя осталось стоять, а две их бутылки упали, то есть они отпали от меня.

 


Рецензии
Александр, это, возможно, проявление полтергейста. Не шучу, поскольку сам замечал в деревенском доме похожие явления.

Журавлёв63   02.01.2024 15:49     Заявить о нарушении
Не спорю. Но очень символичное для меня.

Александр Туранский   02.01.2024 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.