Грех

Зависть - один из смертных грехов.
Мне повезло, в этом я не грешна, но могу припомнить время, когда поймала себя на этом последний раз.
Это был конец 90х. Жуткое время, как я ранее неоднократно писала, меня это коснулось с лихвой.
Был период в моей жизни, когда все рушилось, все двери передо мной закрывались, я была в шаге от того, чтобы озлобиться на весь мир. Я не могла найти работу, мне было негде жить, нечего есть.
Хорошо еще, что это было лето, летом все проще.
Я шла по немноголюдной улице. Она была вся разбитая, как я внутри, асфальт весь потрескался, яма на яме, машины с трудом лавировали по нему. Тогда ходили еще трамваи, и на остановке стоял народ, ожидая их после трудового дня.
 Я шла по другой стороне и разглядывала людей. Они при Работе. Едут Домой. Сейчас Поужинают и лягут Спать!!! И мне было горько и очень жалко бедную себя.
Там стояла странная девушка, странная потому, что по ее виду, она не должна была ехать трамваем, ей больше подошли бы такси или личный автомобиль. Она была одета в дорогой серый брючный костюм, прекрасно сидевший на фигуре, не смотря на скорее всего день использования, ничуть не помятый. Идеальная прическа волосок к волоску, туфельки на каблучках и красивая сумочка под цвет - весь образ говорил о далеко не бедности и даже осанка и поза, как из журнала.
Я засмотрелась и почувствовала невероятную зависть.
Вдруг, эта девушка резко упала, будто ее подстрелили, я страшно напугалась, в те времена и такое вполне могло быть. И тут у неё начался приступ эпилепсии. Народ отпрянул и только пожилой мужчина среагировал, начал оказывать посильную помощь. Её колотило, изо рта шла пена, если бы не тот человек, она бы разбила голову. Это было жутко и внезапно настолько, что этот случай навсегда избавил меня от одного смертного греха.
У каждого есть подземные камни и я по чужим ходить не хочу, своих достаточно.
Я не верю, что кто-то живет идеальной жизнью. Каждый наделен своими страхами взять "нужную высоту". Жизнь - бесконечная учеба: мы учимся взаимодействовать, добывать пищу, обустраивать кров, растить потомство... И плюс к обязательным предметам каждый берет дополнительные в виде дела жизни, в чем-то раскрывается. Когда мы уйдем отсюда из этой "Школы",  каждый из нас отдельно будет получать "Аттестат", именно за свои заслуги. Завидовать не за чем, надо прокачивать себя!


Рецензии