Открытое письмо..

***от автора:
Полёт души не ищет утешенья
Он ищет славы пьедестал!
Да пребывая в искушеньи чего ни попадя
верстает на слова..
***вот оно само письмо в шуточном исполнении:
Наташа,милая моя,
Я Вас люблю уже не глядя,не вопрошая
стрелок глаза
К слегка припудренному челу.
Я Вас люблю такой,как есть,с особой грацией
задора;
С особой нравственностью слова!
(оно,надеюсь,так и есть?)
Вы хороши!
Любовью к Вам беспредметно,беспринципно
меня проводят стрелки глаз
Когда Мы встретимся <не лично>.
..и Вы! и Вы..в сакральности желаний
мои исполните мечты:-О! Я поэт.
Валяю Ваньку,смешу,пародии листаю;
..и Вас,надеюсь,обаяю?
Коль-НЕТ? Напрасные труды!
***
Пока-пока,мой милый друг,хрипит в оскале электричка
А мне бежать,а мне бежать..
И напечатать,даже лично,боюсь напрасные труды..
Автор!
(исполнено в спешке,извините,без редакции,прошу учесть,в утрецо 04.11.23г.)
Приятного чтения!


Рецензии