Диалог двух подруг о свободе, счастье и цене ВК

• Пипец,как хорлшо что я бездетна...сама по себе, , хочу работаю, хочу сплю.... но так хочется любви и внимания....
• Запомни и запиши: за все надо платить! только плата бывает разная
• Мне за свою свободу платить? Я думала это моя награда
• Абсолютной свободы не бывает- это тоже запомни
• Придумала
• Когда человек рождается - он уже зависим и не свободен
• Я сейчас только перед кошаками своими обязана, остальное - пыль, мне похрен, я свободна. Прям лечу. Пока болезнь не снесёт
• Если ты от кого-то зависишь или с кем-то состоишь в любых отношениях- ты не свободна
• Кошки Остальное- пыль
• Кошки - это зависимость. Да - № 1,твоя соседка и ее дочка- №2…
• Воооть  это питомцы, которые номер ван  Даааа
• …врачи - если тебе плохо- №3, мужчина ( хоть даже на время) - №4, даже оплата жилконторы интернета и т.д., я уж не говорю о работе... Деньги... – полная от них зависимость -№5.
Так что , твоя свобода относительна;
    ты свободна только когда спишь и тебя не тревожат, или когда занимаешься одна любимым делом без принуждения
• Я счастлива стала, боле менее, когда скинула 30 кг, - разве относительна? Я ожила, хочу так и жить, а там, как получиться...
• уровень свободы ты можешь выбрать сама - это факт
• Поняла.. я счастлива . И на своём стою 
• Молодец :)) только счастье и свобода разные вещи :)) Но я рада за тебя очень! Давай там, дорогая, живи, и помни, что бы не случилось, завтра снова взойдет солнце!
- Люблю тебя, такую своенравную, но индивидуальную   прорвёмся


Рецензии