Странная история по поводу дня рождения

Странная история по поводу дня рождения :)

Как страшно порой бывает, когда замечаешь, что за тобой наблюдают)
за тобой неспеша кто то шагает, кто то разглядывает рядом с тобой журнал, который ты держишь в руках... покупает такое же мороженное и садится с ним за столик, за которым уже сидишь ты. Прилипчивый взгляд, даже когда откусывает свое мороженное и не обращает внимания, что к губе пристала вафля от стаканчика с мороженным. Ест не торопясь, выжидая когда соседка по столику наконец то справится со своей порцией...
В давние времена, судя по прочитанных книгам, мужчины не садились рядом с *жертвой*, а ждали её на улице, недалеко от входных дверей и провожали тайком до её дома, возле которого и могло случится что то неприятное....
Помня об этом, вышла из кафе и свернула сразу в темноту за кафе, где есть запасной выход. Выждав минут десять, выглянул из за угла, чтобы убедится, что этого человека нет рядом с кафе. Убедилась и быстро-быстро пошла домой другой дорогой, а не привычно-обычной... Дошла до дома и вздрогнула, увидев незнакомца у своего подъезда и с огромным букетом цветов. "Не ко мне" облегчённо вздохнула, смело пошла к подъезду и поднялась по ступенькам к входной двери. Мужчина увидев меня, сказал "Извините вы с квартиры такой то?" Заинтригованно, кивнула головой. Он быстро подошёл и извиняясь за неудобства, протянул мне этот шикарный букет со словами: "Один ваш друг поздравляет вас с днем рождения и передаёт вам этот букет". Сам он сейчас далеко отсюда и приедет только через пару недель и попросил таким образом поздравить вас с днем рождения... Ах, да, извините, он ещё письмо вам написал... Вот оно, сказал мужчина, достав конверт из кармана, тоже протянул его мне. Растерянная, я приняла и букет и письмо и спросила - я вам за доставку должна сколько то?. Но мужчина просто махнул рукой и ещё раз поздравив меня с днем рождения, ушёл, растворившись в темноте.
Я, растерянная, ошеломленная, открыла дверь и скользнула в подъезд. Поднявшись на свой этаж, нажала на кнопку звонка. Через мгновение дверь открылась и младшая сестра с удивлением спросила "что это, откуда такая красота?", на что я ответила - это тебе передали, сестрёнка, от твоего друга... Он в командировке, но этот день не забыл)) и передал тебе твои любимые цветы и письмо. Держи давай всю эту красоту! А посыльный просто обознался потому что мы с тобой очень- очень похожи и все это отдал мне.


Рецензии