История любви...

       История любви, она бывает разной. И бывает не только у людей. Мои попугаи, Юля и Лёша. Я описывала их встречу и знакомство, то, как они попали в мой дом. Но недавно я подарила их девочке-школьнице, которая очень мечтала иметь друзей.
       Почему подарила? Просто мои дети разлетелись по разным городам, а я часто бываю в разъездах. Птицы надолго стали оставаться закрытыми в клетке. А они любят свободу и общение. Я долго думала о том, что им тоже нужны друзья. Но отдавать в чужие руки мне их совсем не хотелось. И вот случай. Я дала согласие подарить их девочке. Но с условием, что, если они станут ей не нужны, я заберу их домой.
       Наступил день расставания. Я чувствовала себя полным предателем. Но слово было сказано, и ребёнок ждал сюрприз ко дню рождения. Но так как до него было ещё несколько дней, птиц забрали друзья семьи (к слову, у них тоже живёт пара попугаев). И вот на какое-то время их стало четверо. И они свободно летали по квартире, пугая кошку, которая там тоже живёт.
       Время прошло, и я начала спрашивать, как там мои пернатые друзья. Попросила их фото с новой хозяйкой. Но прежде чем мне показали фотографию теперь уже не моих попугаев, человек, забравший их, приехал ко мне лично. Он начал издалека. Говорил о том, что, оказывается, любить могут не только люди, но и птицы. Я согласилась с ним, всё ещё не понимая, к чему он ведёт. Мои попугаи были дружной семьёй. Правда, Юля часто задирала Лёшу, но он терпел и ухаживал за ней. И тут про любовь… Внутри меня что-то ёкнуло: их, наверное, больше нет… Но оказалось всё совсем не так. Когда-то Юлю для Лёши выбирали мы, и он получил то, что получил. А вот когда птицы стали жить вчетвером, они сделали свой выбор сами.
       Пары распались, создав новые союзы... Мне показали фото Лёши. И рядом с ним была… Люся – зелёная птичка, которую он выбрал сам. Юля тоже нашла своё счастье и перестала обижать своего мужчину. Ведь теперь у неё есть Гоша. Гоша и новый дом, где живёт маленькая девочка, у которой наконец  исполнилась мечта иметь друзей. 


Рецензии