Беда от вежливости

Почему ты не в восторге?
Я пленил тебя собой!
Ты - родная кровь на теле,
продолжение нас с тобой.

Тело требует вмешательств,
И со стороны все словно так,
Будто я обычный парень
И влюбился, как дурак.

Да, возможно, это правда.
Но ты шанс ведь мне дала!
Кто бы видел, как однажды,
Не спускала глаз с меня!

Как со мной была добра ты,
Шла тихонько, неспеша
Все дорогу рука об руку
Шутками меня, кормя!

Я был зол, ведь ты сказала,
Будто вежлива со мной была.
Ах, какая же досада...
Это хватило, чтобы я втрескался в тебя!

Теперь ничто уж не исправить.
Ты можешь слать меня ко всем чертям,
Но это... лишь твоя ошибка.
Ведь ты позволила мне полюбить тебя.

Любовь – лекарство от болезней,
Хотя в нем иногда бывает яд.
И, если ты в меня не влюбишься на 100 процентов,
Моя любовь убьет нас вместе, как это сделал бы самый обычный яд.


Рецензии