Лучший момент в жизни

Лучший момент в жизни
Это когда ты лежала рядом со мной
Притворившись спящей, ты пыталась дотронуться до меня
Пока я притворялся спящим
Мои мысли были пусты в этот момент, не было никакого мусора и хлама,
Было лишь чувство покоя и любви
Словно я наконец-то нашел то, что когда-то потерял
Если бы так можно было, я бы загадал желание вечно оставаться в том моменте,
Не задумываясь о глупости нашего бытия
Временами мне кажется, что эти воспоминания – единственное почему я все ещё жив
Я живу, просто чтобы помнить это
Потому что всю свою остальную жизнь я потратил на сомнения
Жалею ли я об этом?
Не знаю, ведь я просто не смог увидеть этот мир прекрасным без тебя
Постоянно ругая и осуждая себя за то, что внутри меня так много грязи
Не хочу, чтобы это кто-то видел ещё
Я представляю тебя улыбающейся рядом
И только тогда мне становится хорошо


Рецензии