Я стану для тебя...

Я стану для тебя невидимым ангелом, который изо дня в день оберегать тебя готов. Я стану для тебя зонтиком, чтобы скрыть от дождя и гроз. Стану для тебя немым, чтобы слушать все твои мысли. И до последнего дня, до последнего вздоха, буду человеком, который будет рядом с тобой, несмотря ни на что. Ну а когда ты спросишь "почему же так? Почему ради меня, ты станешь ангелом и зонтом, почему готова слушать без конца?".  Лишь тогда ты узнаешь, что нет человека дороже и важнее, чем ты. Просто ты как целая вселенная, заполнен миллионами звезд и планет. Просто ты стал больше чем человек, больше чем жизнь. Я стану для тебя демоном, что искушать тебя будет всегда. Я стану для тебя как смертельный вирус, что поселился в тебе до самого конца. И когда ты снова задашь вопрос: "от чего же так?", я с ухмылкой на лице начну рассказ: "я влюблена в тебя, каждой клеточкой тела, и душа моя принадлежит лишь тебе, но вот только во мне и ангел и демон живут как ни странно в мире и впустив тебя в него, ты познакомился со всем хорошим и плохим внутри меня". И лишь теперь ты поймёшь, что значит любить меня целиком и поймешь какой ценой моя любовь достаётся лишь тебе. Может конечно, ты не сразу поймешь меня, но когда настанет тот день и озарение настигнет целиком, ты поймешь, кого так полюбил и примешь ты и ангела и демона, что живут во мне уже давно. Лишь тогда, ты полюбишь действительно, полюбишь так, как никогда и никого.


Рецензии