Дворовая история!

***в качестве пролога:
Эх,Питер-Питер!
Не грусти товарищ за былое;
А ведь были времена? А теперь китайцы с жёлтой мордой
Да узбеки-дворники с утра..
Дворовая история:
Мелеет двор,уходят в небо постояльцы;
Картина русского двора-иностранцы,иностранцы,
китайцы с русским по-по-ла-м.
***
Су-сю,му-сю живут французы;
За искривлённостью в язык суют украинский трезубец
(Я к той мове не привык)
Не город мой,а шашни толка,культура-выше никуда!
Английский франт,немецкий турок,<китаец,собственно,балда>.
***
А где гитара,вечер,песни?
А где выпить-закусить?
Шерше-лефам и то к обедне..
В подвале с дворником-симит!
***
Всё перепуталось,культура..
Культура здесь ядрёна вошь!
Рулит занятно амплитудой простых
размеренных галош.
Стоят у двери спозаранку,швейцар стирает
сверху пыль
и шестерит валяя ваньку:-Прошу сеньор
спуститься вниз.
***
А сколько пропито друзей?!
Гонец с утра бежит с полбанкой;
Другой шашлык на вертеле,ну а третий?
Тащит бабу!
***
Теперь такого не возьмёшь!
Все передохли точно мухи.
Я одеваю макинтош,беру гитару в свои руки.
Как запою-гудит вертеп,из окон банками бросают;
О!русский Ваня,лучше нет.
Зачем продался иностранцам?
***
Сегодня Я пою <за так>!
(Казанской завтра по иконке..)
Явится выпала пора:-Бросай монетку чурка звонку?
Я <на халяву> не пою;
Всё таже мерзость-иностранцы душу *сломлену мою
растащили на подарки.
Мне Валерика подай!
Сашку,Пашку гармониста,Клавку с тыльного двора
И будет то,чего пропишем.
***
Поумирали господа!
Один с афганскою звездою;
Другой *съелозил в божий храм и бьёт поклоны
пьяной рожей.
А третий Вовка-шахматист ещё берёт за барки Клавку..
ОНА *истешина бежит на денег выпросить подачку.
Валерка умер!
Под крестом лежит и сниться мне порою;
А Зинка страсти сторожит,а иногда и ночь на двое..
мужиков.
***
Завшивел круг моих друзей,пропитых-НЕТ!
Лишь итальянцы и те..не далее дверей?
Как говорят:-У них лишь танцы..
***
*Поисчеркалась наша знать от дворового обихода
Нельзя ни плюнуть,ни послать..
Всё чисто вымыто и рожа..синяя утра.
***
А Я культуре обучаюсь,хожу во храм-пишу стихи;
И кто же знает этой знати?
Возможно Я сумею порулить..
Об чём и расписываю-подпольное имя ВАЛЕРКА!
С третьей лестницы,вторая парадная,квартира?
Нет,квартиру,пожалуй,не скажу,а то приедете..
А угощать нечем!..хоть зубы на полку?
Об чём и расписываюсь-пока!
Р.S! Сами знаете,время неспокойное,война на Украине;
Ещё шпионов пришьют,давайте погодим до лучших времён.
Не грустите господа-Я в доле быть первым на общем празднике Победы!
***
Ваш автор:-Горемыкин Сергей.
(состряпано на ходу,дополнено в вечер,печатал кот Тюша,пока! дата 03.11.23г.)


Рецензии