Сбывается не то, чего боимся. Случается такое, что

Сбывается не то, чего боимся.
Случается такое, что помыслить
Не мог, а потому и жил спокойно.
Теперь бы пережить беду достойно…

…И я стремилась подстелить соломку,
Не злить врагов, с друзьями честно ладить.
Так отчего же мне теперь вдогонку
Коварный шёпот раздаётся сзади?

Вышучивая злобно каждый шаг мой,
Друзья в лицо смеются. Как же так-то?
Жила открыто, никого не обижая.
Как вышло так, что стала всем чужая?

А тяжесть такова, что сердцу больно,
Работает натужно с перебоем.
Что ж… Ладно… Буду жить, как получилось,
Я с одиночеством своим давно смирилась.

Приходят люди в этот мир огромный
Не толпами. Не парами. Поодиночке.
Вот так и уходить все будем скромно…
Так для чего ж сердца другим курочить?

Да неужели легче станет всем вам,
Когда при жизни вы устроили мне ад?
Тогда готовьте попрочнее шлемы —
Жизнь и для вас готовит камнепад.

Никто не вечен. Всех нас ждёт однажды
Дорога в неизвестность. Без возврата
Теряем все любимых, маму, брата…
Увы, но испытает это каждый…

Подумай, веселящийся над горем,
А вдруг оно тебя коснется вскоре?

Лимон возьми,
Прикрой ладонью рот,
Чтобы потом не спрашивать: «За что?»…

© Катрин Кантарис


Рецензии