Как побыстрее избавиться от насморка?

(просто поржать из ЯНДЕКСа мой архив с комментами)
Жалею ЯРушку.
У меня там почти вся жизнь была за 6 лет. Там и друзья и фотки все, и клубы по интересам, где все делились кто чем мог и общение. Было весело: Мирились- расставались, творили - ошибались. Когда была Яру-шка нас был целый коллектив из разных городов.
Вот осталась одна запись с прикольными диалогами. Не захотела удалять и оставила, как память.
Непосредственные участники шоу : Оленька- т.е. Я, ;LeNoK; и Елена Прекрасная – из Красноярска и Нана – из Новосибирска.

Пост мой :
Как побыстрее избавиться от насморка?

Попала в дождь. Ноги промокли....
Вчера лило, как из ведра из носа. Туалетная бумага в таком случае шла "на ура".Тампоны из нее - милое дело ! :) Вставил- и некоторое время можно чем-то заниматься :) Потом снова вынул и вставил и т.д.
Звонит мне зять и интересуется, как мои дела. Я ему все, как на духу и рассказала. Он мне в ответ: "Вы , Ольга Вадимовна (так зовут меня) , возьмите лук, нарежьте его, в мешочек сложите и подвесьте к носу на ночь или днем. Мой папа всегда так делал..." и т.д. дальше поговорили.
Утром я встала и взяла уголок-платочек, полиэтиленовый мешочек, начистила луковицу, порезала и подвесила к носу.
Между прочим, уже с утра хожу и ни разу не сморкалась и дышу нормально, голова не болит. А вчера еще нос был, как картошка здоровый, красный и голова никакая.
Надо позвонить зятю, сказать спасибо :)
ответить
60 ответов

;LeNoK;
19 апреля 2012 года, 18:41
Интересно...А к носу то как подвесила? Прищепкой?

я отвечаю (Оленька)
Ну, написала же. В платочек уголком мешочек полиэтиленовый кладем с луком. Уголок один завязываешь узелком, чтобы мешочек в ямке был, за ушами завязала сзади еще 2 уголка и ходи

Нана
19 апреля 2012 года, 20:31
:-О А можно фотку в студию? Это для клуба "Фото-Шок".

я отвечаю
А раньше надо было приходить, пока насморк был :) он уже прошел за 1 день

;LeNoK;
19 апреля 2012 года, 21:45
Чо в "Фото-Шок" то? Надыть в "ЗОЖ" ! (встала на стол и скандирует во весь голос "фотку в студию!!!!!!" )

Нана
19 апреля 2012 года, 21:49
Лен, ты мой коммент прочитай и представь картину.
ответ
;LeNoK;
19 апреля 2012 года, 22:00
Я уже пИсаю...

Нана
19 апреля 2012 года, 20:29
(+1) Блин, я тоже этот же вопрос хотела задать. Представила - обхохоталась. :)))

Оленька
19 апреля 2012 года, 20:35
А вот насморк когда будет, не до смеху будет. да, мне еще на работу идти и на массаж.

Нана
19 апреля 2012 года, 20:41
А то у меня насморка не было ни разу. Просто твоё объяснение абсолютно непонятно. Не только мы с LeNoK, но и остальные не поняли ход твоих действий. Поэтому и говорю, что следовало бы такие трудные случаи сопроводить поэтапными иллюстрациями..

Оленька
19 апреля 2012 года, 20:45
Мне иллюстраций никто не давал. Сама придумала. И вы давайте шевелите мозгой. Достаточно идеи :)

;LeNoK;
19 апреля 2012 года, 21:24
Вот и я...А то я ужо начала грешить на свой цвет волос :)))) Думаю, как там Олька с пакетом лука под носом ходит...То ли за уши его подтянула, то ли к носу прищепила :)))) Ой, ржуууууууууу..... :))) Смеёмся, Нануся, над больной диффчонкой.... Прости, Олька, но...ржака...

Оленька
19 апреля 2012 года, 21:25
Ну. и ржите. А я уже здоровая :)


;LeNoK;
19 апреля 2012 года, 21:28
Ты малацца! Зятю респект и уважуха, вылечил любимую тёщеньку, ишь какой он у тебя заботливый! Другой бы билет в Африку купил бы в один конец, а твой лечит, переживает!

Оленька
19 апреля 2012 года, 21:31
Он вообще такой замечательный! Вот мама болеет в больнице- он вместо Лески (дочки) ездит туда через день. Мы с ним в основном и ходим туда.

;LeNoK;
19 апреля 2012 года, 21:35
Редкий фрукт! Молодец! Берегите его!

Оленька
19 апреля 2012 года, 21:36
Да. таких больше нет.
ответить1 ответ

;LeNoK;
19 апреля 2012 года, 21:41
Жаль... :-(

Нана
19 апреля 2012 года, 21:32
LeNoK, я ваще пацталом. :))) Решила уже помолчать. ( Всё равно не поняла ни слова из её объяснений , поняла только, что за уши надо привязывать ). Щас снова пацтол упаду, как представлю. :)))
Да не обидится на нас Ольчик.

Оленька
19 апреля 2012 года, 21:33
Да че на вас обижаццца? ржите пока нет насморка :)

Нана
19 апреля 2012 года, 21:40
Ты чё, я непременно воспользуюсь твоим рецептом. Как там: "узелочек в уголочек..." ну, в общем, придётся потрудиться с дешифровкой, но зато важен результат. ;-)

;LeNoK;
19 апреля 2012 года, 21:37
Она вон ишь, насморком нам грозит. Потом поди приедет с пакетами и луком и заставит нас прищипывать куда-нить, а потом на ютубе нас покажет... Я ПАЦСТАЛОООООООМ! :)))))

Нана
19 апреля 2012 года, 21:43
Прикинь, муж с работы приходит, а ты с такой дурой на морде лица, за ушами привязанной. Интересно, что он подумает? Блин, не могу, смешно, сил нет. :)))

Оленька
19 апреля 2012 года, 21:44
НЕ. муж пришел - сразу на кухню и потом я уже была без намордника :)


Нана
19 апреля 2012 года, 21:46
Ну не знаю, как у вас, я-то , лично, своего в дверях встречаю, как собака. Да ещё если с намордником выйду. АААААААААААА, не могу, слёзы клаву заливают от смеха. :)))

Оленька
19 апреля 2012 года, 21:48
Ты бы видела, как я сегодня по телефону с начальницей говорила в этом наморднике... все на полном серьезе, еще извинялась за то, что у меня насморк.... и все в этом наморднике.

Нана
19 апреля 2012 года, 21:50
Хорошо, что не по скайпу. ;-) Мало ли, что она могла бы подумать... :-О

;LeNoK;
19 апреля 2012 года, 22:00
Я пацсталом над вами.........

Оленька
19 апреля 2012 года, 22:04
Вот обе пацсталом, а ни одна не оценила запись. Обижусь и писать больше не буду! :)

Нана
19 апреля 2012 года, 22:06
Я бегу оценить, звиняй.
Дык, тут с такой комедией про оценки забудешь напрочь.

Оленька
19 апреля 2012 года, 22:15
Фысе. Болше болеть не буду:)(читать с акцентом и  в "проНОнс)


;LeNoK;
19 апреля 2012 года, 22:16
Не болей, но про нос нам чо-нить исчо напиши потом, дюже мы повеселились :))))

Оленька
19 апреля 2012 года, 22:18
:)

Нана
изменено 19 апреля 2012 года, в 22:27
Будь здорова, конечно.
Но так, на всякий случай, мож ещё чо от головы найдёшь, то не стесняйся, пиши, а мы обсудим. :)))


;LeNoK;
19 апреля 2012 года, 22:15
Да я как представила тебя с пакетом на носу, так напрочь всё из головы улетело! Заценила!

Нана
19 апреля 2012 года, 22:07
Оля порадовала нынче. :)))

;LeNoK;
19 апреля 2012 года, 22:18
Да я ещё раз весь наш разговор сверху до низу перечитала, сижу, в одну руку хрюкаю, чтоб не ржать во весь голос, Сашка спит, второй слёзы вытираю :))))

Нана
19 апреля 2012 года, 22:25
Вот и я взяла себе ссылочку для аналогичных целей. ;-)

Оленька
19 апреля 2012 года, 22:26
Сплошной позитив :) день такой сегодня :)

Нана
19 апреля 2012 года, 22:29
Кажный день бы так! ;-)

;LeNoK;
изменено 19 апреля 2012 года, в 22:13
Девочки, я раз своего Сашку напугала. Он пришёл с работы, поужинал, на диван завалился, телек смотрит. А я тогда со своей головой (цветом волос) экспериментировала :))) . Тоже, как вот сейчас, была блондинка. Решила ВДРУГ срочно поменять на яркий огненно рыжий цвет...Он пришёл, а я хожу с полотенцем на голове, чож так сразу мужика то в нокаут...Потом закрылась в ванне,навела себе причесон. Он, видать, меня потерял, встаёт, подходит к двери и спрашивает :" Зая, ты чо там делаешь?" Уточняю для вас: он видел меня утром блондинкой. Я резко открываю дверь! На него с ванны смотрит любимая женчина, на голове полыхает ярко рыжий костёр......У него ступор, дыхание какое-то стало прерывистое, пульс не прощупывается... А я спрашиваю: "-Чо, не нравится?" Он выдавливает :" Да нет, нормально, только непривычно"... Врёт, гад.... Потом сознался... :))))

Нана
19 апреля 2012 года, 22:22
Тоже мне, устраиватель сюрпризов. Бедный мужик. :)))


;LeNoK;
19 апреля 2012 года, 22:34
:)))

Оленька
19 апреля 2012 года, 22:43
Не. мой нормально относился ко всему. Он вообще спокойный. Однажды я тоже решила изменить цвет. Но чегго- то там не пошло. Колер не нравился. так я в день раза три меняла цвет и на следующий день тоже раза два и еще раз на следующий день.... Как волосы не вылезли?! ума не приложу. Потом ведь еще и стрижку сделала сама себе раза 2 за эти три дня.
И ничего. Спокойно узнавал. Только очень волновался за то, чтобы волосы не выпали, но тоже так волновался тихо в совей комнате. :)

;LeNoK;
19 апреля 2012 года, 22:40
Фсё, девочки, я улетела спать, Антошка мне постельку греет!

Нана
19 апреля 2012 года, 22:44
:-О А Антошка - это кто? Сосед что ли? Твоего же, вроде, Сашкой звать. :-О


Елена Прекрасная
20 апреля 2012 года, 07:42
Ой не могу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ой валяюсь я над комментариями!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оленька
20 апреля 2012 года, 08:03
И ты Брут! :)

;LeNoK;
22 апреля 2012 года, 11:44
А мы то тут как пИсали кипятком, пока Олька насморк лечила.. :))))


Рецензии