Путешественник глава пятьдесят седьмая

 Наступило утро. Солнечное утро ранней осени. Чуть рассвело, и Иммануил с Оливией уже были готовы к телепортации. Недалеко от дома Оливии был лесопарк. Влюбленные уже гуляли там, знали все тропинки и поляны. На одной из полян было удобное место для телепортации. В утренней, рассветной, туманной дымке, силуэты двух влюбленных были едва видны.
             - Ты готова, любимая? - шепотом спросил Иммануил.
             - Да, я готова, - отвечала Оливия.
Закрыв глаза, они погрузились в тепло телепортации и ее мягкие, светлые видения. В основном это были тонкие, светящиеся линии, как от света летящих на огромной скорости звезд, окружавших их со всех сторон. Видения при телепортации были разными. Зависели они от того, как проходил путь телепортации. Духовные возможности валисита были огромны. Дух валисита мог выбрать наилучший путь телепортации от одной планеты к другой, избегая опасностей на пути. Всего лишь пять минут забытья и приятных видений - и валиситы на другой планете.
             Иммануил первый заметил, что телепортация длится дольше обычного. Оливия поняла это позднее.
             - Что же это, - думал Иммануил. По всем показателям мы должны быть на Валисе, еще пять минут назад...
   Но телепортация продолжалась втрое дольше. Очнувшись, Иммануил посмотрел на Оливию. И не узнал ее. Перед ним стояла совершенно другая женщина. Светлые,волнистые волосы, цвета жемчуга, огромные голубые глаза, правильные черты лица, нежные полные губы, фигура, словно ожившая статуя Вирсавии Бенджамина Виктора...Незнакомка с неподдельным удивлением рассматривала его.
             - Что это...Что происходит... - проговорил Иммануил хриплым голосом.
             - Иммануил, это ты? - отвечала незнакомка, изумленным голосом.
             - Да, это я,но кто Вы, и где моя Оливия?
             - Иммануил! - вскрикнула Оливия, и начала оглядывать себя, понимая, что изменилась до неузнаваемости.
    Иммануил, взглянув вокруг, понял, что они не на Валисе. Но где? И почему телепортация впервые дала сбой? И что случилось с их внешностью? Иммануил и Оливия оглядывали себя, смотрели друг на друга и не могли поверить в происходящее.
             - Иммануил, но ведь это ты? Я узнаю тебя лишь по голосу...
             - Да, это я, Оливия. Опиши мне, как я выгляжу.
            
      Ты выглядишь великолепно, Иммануил. У тебя миндалевидные глаза, цвета темной стали...Высокий лоб...Прямой нос, чуть с горбинкой...Губы, чуть тоньше, чем были у тебя раньше....Волосы... о.. они стали прямыми...И темными...В цвет твоих глаз...

            Немного придя в себя, влюбленные попытались понять где они находятся. Местность была неизвестной. Под ногами будто мягкий и мокрый песок, вокруг все в туманной дымке.
            - Оливия, родная, только не волнуйся. Мы все выясним. Ты же любишь меня в другом облике? Ты мне дорога точно также, как раньше, хоть я и не привык к твоей новой внешности.
            - Конечно Иммануил, конечно, ты дорог мне. Скажи мне хоть несколько слов о нашем прошлом с тобой...Я хочу убедиться, что это все не наваждение...
Иммануил пересказал весь последний день, проведенный влюбленными на Земле. Оливия по ходу его рассказа, добавляла недостающие детали.
            - Да все так, Иммануил. Это мы с тобой. Но почему в других телах? Что произошло? И где мы? - говорила Оливия.
           - Я попытаюсь разгадать эту загадку. У меня есть возможность мысленной навигации по вселенной. Дай мне пять минут, я должен сосредоточиться.
            - Хорошо, дорогой. Я буду ждать, - отвечала Оливия.
            Иммануил лег на песок и закрыл глаза.
 Но, погрузившись в свои мысли, в надежде увидеть навигацию ближайших планет, он увидел перед собой прекрасный мужской лик. И услышал такие слова: "Вы здесь, потому что прошли жизненные испытания, и исправили все прошлые ошибки своих предков. Вы стали теми, кем были прежде. Вы знали друг друга и раньше. И были мужем и женой. Это было очень, очень давно. Четырнадцать миллиардов лет назад. Счастливые совпадения и ваша обоюдная самоотверженность привели вас к истокам. Здесь вы пробудете недолго. Семь дней. Через семь дней вы будете в своем вечном доме. Теперь вы оба бессмертны. Вернуть назад ничего нельзя. Все остальное вы узнаете через семь дней. А пока привыкайте друг к другу."
       Промолвив все это, чудесный образ исчез. 


Рецензии
Превосходно.
Поддержу.

Виктор Николаевич Левашов   19.02.2024 10:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор.

Татьяна Павловна Цветкова   19.02.2024 11:00   Заявить о нарушении