6Мистический марафон-Онегин

Я к вам пишу, чего же боле, что я могу ещё сказать... Евгений, прочти до конца письмо от тебя к тебе из будущего в прошлое. Это не шутка, это крик твоей страдающей неупокоенной души, вынужденной бестелесным призраком скитаться между мирами. Высшие силы дали мне только один шанс и помогли доставить этот конверт тебе как закладку в нашу любимую книгу, которую мы всегда читаем перед сном.

Татьяна уже не только написала тебе письмо, но и отправила его. Скоро ты прочтешь одно из самых искренних признаний в любви, ставшее литературным шедевром. Да, твоя история в стихах вошла в школьные учебники. У тебя ещё есть время не делать главную ошибку своей жизни.

Любовное признание молодой девушки польстило моему самолюбию. Татьяна мне сразу понравилась, я перечитывал её письмо много раз. Не слишком ли это просто и обыденно, рассуждал я, жениться на Лариной Татьяне, нарожать детей и зажить скучной обычной жизнью.

Скажу честно - я испугался силы её чувств и недетской смелости. Её решительный шаг требовал такого же смелого ответа. Несколько лет я пытался казаться интересным и загадочным, а эта девочка все вмиг разрушила своим бесхитростным посланием. Я не знал, что мне делать прочитал ей мораль и постарался выкинуть из головы.

Но через несколько лет столкнулся с ней на балу. Ужель та самая Татьяна? Утонченная и неприступная светская львица, притягивающая чужие взгляды и сохранившая свою детскую непосредственность. Единственная женщина, с которой я мог быть счастлив.

Какой же я дурак! Я попробовал объясниться ей в любви, получил в ответ заслуженную проповедь. Господи, уже в свои юные годы она была мудрее меня, видела насквозь и любила таким, как есть! Я сбежал и думал, что сохранил лицо. Испугался главного выбора в жизни. Повел себя как ребенок и понял это слишком поздно!

Умоляю тебя! Не отвергай свой подарок судьбы. Иначе жизнь твоя утратит всякий смысл, а после смерти несчастная душа будет долго ждать свой единственный шанс обратиться к себе самому через веках.

Твой призрак Евгений Онегин.

#пзг_мистический_марафон Королев 04.11.2023


Рецензии