Мысли о насущном

Итак, возвращаюсь на этот сайт спустя два (???) года.
Перечитывая свои старые нон-фикшн тексты и вспоминая себя в прошлом, могу с удовлетворением отметить, что я стала намного спокойнее.
Меня, конечно, до сих пор иногда колбасит. Но теперь я знаю, что это всё не из-за гормонов, а из-за того, что моя жизнь стала намного спокойнее после того, как я съехала от родителей. Иногда я не стеснялась радоваться этому факту, и родителей это расстраивало. Но мне как-то уже...всё равно.

После окончания университета в мою жизнь пришла...взрослая жизнь. Я получила всё, что я хотела, и я довольна. Я хотела попробовать жить с парнем - и я этого добилась. Я хотела получить работу и пристойную зарплату - и я её получила.
Я даже смогла съехать от родителей (!), не без их помощи, но это уже совсем другая история...

Что меня во всём это радует, так это то, что я научилась вкусно готовить, покупать нужные продукты, следить за чистотой так, как мне это нравится, научилась платить за ЖКХ и т.п.,что в юности по родительским разговорам и крикам мне казалось непосильной задачей. Да и с готовкой вышло также - меня просто всю жизнь убеждали, что я не смогу ничему научиться сама, а по факту вышло, что всё в разы проще, чем меня пытались напугать, чтобы...удержать возле себя.

Только мою свободолюбивость не отнять ничем. И подкупить меня отдавать чему-либо или кому-либо много времени, можно только очень добрым отношением, или деньгами.

Что мне теперь в себе не нравится, так это то, что вместе со своим юным неокрепшим задорным мышлением, я потеряла и всю свою бодрость, желание добиваться, пробивать стены, несмотря ни на что...Оглядываясь назад,я понимаю, что раньше была намного более целеустремлённой. Мои цели были великими! Как и подобает ребёнку, выросшему у грандиозного и скрытого нарциссов. Теперь, когда я избавилась от этого бремени быть "козлом отпущения" в семье, мои цели стали куда более примитивными...Я уже не мечтаю построить карьеру певицы, актрисы и т.п. Я уже не мечтаю побывать в каких-то райских уголках планеты...Теперь я мечтаю о том, что поменять себе унитаз, купить искусственную ёлку, и чтобы зарплаты хватало хотя бы до следующей получки.

Конечно, у меня остались некоторые духовные цели. И одна из них - выпустить книгу, и не одну.

Но чем больше я работаю и уделяю этому время и силы, тем меньше у меня остаётся для творчества.

Ещё одной целью остаётся перевести так много своих любимых японских песен, как только смогу!
И прочитать все книги товарищей по цеху, сколько смогу!

А для этого...мне скорее всего придётся уйти в бессрочный отпуск...Или сменить работу.

Как бы там ни было, я убеждена, что с каждым годом, моя жизнь так или иначе, становится всё лучше. Даже если в чём-то она и становится хуже...В целом, в динамике, взрослая жизнь и детская - как рай и ад.

 


Рецензии