Утоление боли. Двадцать лет

По улицам узким бродили,
Плыл нежный запах цветов,
Казалось всегда мы были
Рядом в тени садов.

Напрасно тогда я смеялась.
Внезапно ты стал глухим.
И резкое слово осталось,
Повисло над нами, как дым.

Был вечер и ласков и светел,
Я спела прощальный гимн,
А ты ничего не ответил -
Ушел в темноту один.

Так больно мне было, так больно.
Стал радостный мир чужим.
И воздуха не хватало
Раскрытым губам моим.

Тогда я решила выжить,
Простить и забыть - чтоб любить.
Женщиной мало родиться,
Женщиной надо быть.

 ***
Пойду свою боль смою,
Так сладко ногам босым
Ступать по камням острым
Навстречу волнам седым.

Одежду я всю сброшу,
Обнимет меня ночь.
По пустому и голому пляжу
Луна убегает прочь.

Несу свое тело морю.
Пускай насладится им,
Таким загорелым и сильным
И яростно молодым.


Ну да, в 21 год написала. Или в 22.


Рецензии